Xan
Завсегдатай
- С нами с
- 20/12/08
- Постов
- 647
- Оценка
- 220
- Для знакомых
- Хан
- Оружие
- есть
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
это и есть ключевая глупость ИМХО
А в чем глупость? летом и дождь бывает, да и бывает нужно резко ускориться да и движком лучше тормозить!
лучше не убавлять и не прибавлять тягу,
Смыл умения контролировать занос состоит в:
нажимаю тормоз
резко выворачиваю (руль)
Вы просто везунчик, если вот так, по-вашему, машина контролируется... Удачи на дороге и в дальнейшем.газ не бросил
Ну да, если убрать знаки и другие слова, то так и было)))))Вы просто везунчик, если вот так, по-вашему, машина контролируется... Удачи на дороге и в дальнейшем
Нет, именно на патруле так не ездил. Но у монтерея и размер и масса похожая и схема привода такая же. В субботу вечером "сто раз так делал"(с).А ты именно на Патруле ездил? На заднем приводе все ясно, тут все аля классик только больше 2-х тонн весом, а вот на полном все далеко не так просто и все потому что у патруля нет межосевого диффа.
Обратно на дорогу точно будет трудно вернуть, т.к. выдёргивать только трактором а вот на траекторию поставить можно попробовать, единственный вариант такой - рулим рулём пытаясь чтобы передние колёса постоянно были направлены туда куда хотелось бы ехать - т.е. на старую траекторию, которую потеряли, и постепенно отпускаем газ, ловя тот момент когда колёса "схватятся" с дорогой(первыми схватятся передние). Далее, поймав зацеп, долавливаем жопу и едем вытряхивать адреналин из штанов. Рецепт 100% работает на зимней шиповке, на других не пробовал.Когда тяжелую рамную машину (MB G, Toyota LC, Pajero, LR и пикапы) срывает в занос ( не просто жопу кидает) ее обратно на дорогу очень трудно вернуть,
Ну это золотое правило ехать медленнее, чем можешь, и тогда точно доедешь.Т.е. если планка "как ехать на пределе" понятна, то ехать на 15 % медленнее и всё будет хорошо.
Ну можно и не так категорично: чем выше квалификация водителя, тем меньше ему нужны подобные системы.Зря про АБС так категорично
Это может сыграть и злую шуткуЧто да, то да. Но иметь в НЗ "последний шанс" - это лучше, чем его не иметь вовсе.
Ну этот пример не очень корректен, это все-таки разные способы получения "гремучей смеси" в цилиндрах, а абс это доп девайс к тормозам, которые остались без изменения (диски, поршни, колодки).Раньше сторонники карбюраторов такой ереси про впрыск наговаривали, что хоть плачь
Они наверное думают что могут сохраняться, как в компьютерной игре))). Везде должно присутствовать чувство меры и здравый смысл, а иначе...многие думают что у них их две или три.