• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Здравствуй, первый снег! Или как управлять полным приводом....?

  • Автор темы Автор темы Wells
  • Дата начала Дата начала
ездил на полном приводе , на разных полноприводах .
тоже пытался по разному машину занести , непросто было , но если ушла в занос , то уже оч трудно было восстановить обратно .
небольшие срывы машины не всчёт , полнопривод оч спокойно к ним относится.
САМОЕ ГЛАВНОЕ, НЕ ГОНЯТЬ !
\
двигателем правильно тормозить так - бампер , капот , двигатель ........ ))))
 
На полном приводе при заносе не в коем случае не бросать газ полностью машина становится полностью не управляемой реально очень плавно где то на треть его отпустить и выравнивать рулем как только траектория начинает выправляться добавить газ но тоже главное не перестораться а то может привести к заносу в другую сторону. А вообще лучше конечно не доводить до этого поскольку на каждую ситуацию готового ответа не найдешь и уровень подготовки у каждого разный .
 
Это на асфольте, т.е. на льду, км на 60-70 - тяжёлый потому что :ak:
 
>Сережа, так как лучше - с заносом или без
При повороте на 60град у меня выходило лучше с заносом, а на 180 без - база у нивы оч. короткая там не получалось чуть-чуть сорвать жопу. А если срывало капитально - то крутило без вариантов.
 
Добавлю свои 5коп.(т.к. первый снег опять выпал). Пару лет назад отправили нас от работы на курсы экстремального вождения (ну, что-бы меньше машины били и сами целей были). Два дня теории и упражнения на тренажерах, затем 3 дня практики на аэродроме по льду и снегу на ладах(2108,21140,Шевинивах). Научили оптимально трогаться, тормозить, вводить в занос, выводить из заноса, полицейский разворот и т.д. Вел курс Андрей ГЕРАСЕНКОВ (очень толковый тренер), говорю ему вот не могу я свою субару импрезу в занос ввести и все тут, приезжай в следующий раз на ней покажу! И показал, через полчаса уже мог на ней все это безобразие вытворять ))) Суть таких курсов понять свой автомобиль и чувствовать грань срыва, и если уж попал в ситуацию, знаешь как из нее выйти. А кто говорит, что полный привод не управляем в заносе, глубоко ошибаются, нужно просто научиться. Вкратце, полный привод при резком газе превращается в задний, а при умеренном становится более передним. А выжимать сцепление в заносе, как-то бессмысленно если нужно продолжать движение по траектории поворота, а не остановиться на обочине за счет сугробов (без тяги авто уйдет с полосы или вообще с дороги). В любом случае, одними советами без практики не научиться.
 
не могу я свою субару импрезу в занос ввести и все тут
Ну этот автомобиль в занос бросить достаточно просто, а вот Патруль на полном приводе надо постараться. А Андрей Герасенков в свое время был одним из лучших раллистов Питера
 
а вот Патруль на полном приводе надо постараться
А чего там старатся? Врубаешь вторую, руль вбок и по газам. Для верности делать в затяжном правом повороте под горку.
 
по своему опыту вождения нивы(4 года) могу сказать, что если не выёживаться, а ездить, то исправный автомобиль в занос не уводит. не выёживаться- это значит помнить, что под колёсами сопли, и соответственно выбирать скоростной режим. резко не тормозить и резко не газовать. траекторию поворота делать как можно положе. я понимаю, что это прописные истины, но, в отличии от заднего привода, (про передний ни чего сказать не могу) если ездить так на ниве, то ни каких подлостей от неё на льду ждать не приходится. даже на коротыше. а на заднем иной раз камешек на обл@деневшей трассе может оказаться фатальным
 
и на любом большом рамном внедорожнике и пикапе тоже...

Прошлую зиму на летней резине отъедил.

В занос очень хорошо входит, но руль в нужную сторону чуть чуть и газ немного в пол перед начинает выгребать.
Пикап с пустым задком, как ВАЗ ПП.
 
Когда тяжелую рамную машину (MB G, Toyota LC, Pajero, LR и пикапы) срывает в занос ( не просто жопу кидает) ее обратно на дорогу очень трудно вернуть, чего нельзя сказать про Шеви Нива и Субару.

--- Добор поста---

Пикап с пустым задком, как ВАЗ ПП
как ВАЗ заднеприводный если 2wd,
а если 4wd то как Патриот,
единственное исключение L200 с дорогой раздаткой, она как Паджеро
 
на свой патриотообразный пепелац одел цепи противоскольжения.Снег по пороги гребет как трактор а вот на укатаном как корова на льду.
 
Зимой всегда на полном приводе езжу. Если понесло (прошлой зимой после поворота попал на полный лед), то руль сильно крутить не надо, чуть с торону заноса и ни в коем случае не сбрасывать "газ" - оставить в том же положении, как перед заносом - сам вытащит!! У меня Pajero Sport последний!
 
Школа "Моисеев-Грахов" рулит! :)
(сам, правда, не был)
Зима, такое дело, когда, местами, нужно просто забыть про сцепление и тормоз.
Оптимальная скорость при вхождении в поворот. Это раз.
Ровный газ в повороте. Это два.
Не ставьте в один ряд слякотный город и трассу с накаткой. Это три.
Разделяйте понимания AWD и 4WD, совершенно разные вещи. Это четыре.

Иными словами, полный привод требует знания, понимания и опыта езды на нем.
Всем "ни гвоздя, ни жезла" !!! И, "шершавенькой" ! :)
 
А чего там старатся? Врубаешь вторую, руль вбок и по газам. Для верности делать в затяжном правом повороте под горку.
А ты именно на Патруле ездил? На заднем приводе все ясно, тут все аля классик только больше 2-х тонн весом, а вот на полном все далеко не так просто и все потому что у патруля нет межосевого диффа.
 
Вытягивать машинку из заноса газом на узкой двухполосной дороге, что типично для загородных трас, могут советовать только очень смелые. Люди всегда делились на смелых и старых... . Разумное снижение скорости, особенно ПЕРЕД поворотом, плавный ее набор в повороте на той же передаче, не переходя на низшую - занос уже практически предупрежден. Машина контролируема. Попробуйте сорвать ее в занос на пятой передаче, предварительно погасив скорость на прямой перед поворотом? Если все же сорвало - только руль и СБРОС газа!!! Колесам надо зацепиться за дорогу, а сделать это, вращаясь как круг на "болгарке", они врядли смогут. ШНива вообще очень классная машина в плане заносов - за три года езды на ней ни разу не выпендрилась, хотя я люблю быстро и динамично поездить.
 
Вытягивать машинку из заноса газом на узкой двухполосной дороге, что типично для загородных трас, могут советовать только очень смелые.
Это единственный разумный выход, нужно просто заставить себя один раз))) Когда пересел с заднего привода на передний, очень трудно было заставить себя газовать при заносе, когда научился не пожалел, не один раз спасался. А на полном ни разу не заносило(даже не на зимней резине). Для себя сделал однозначный вывод, хер с этой экономией бензина, безопасность важнее. По ранжиру: Полный, передний и задний. Да и 4WD, AWD не сильно отличаются, нужно просто потренироваться и привыкнуть, самая глупая затея это отключаемый полный привод!
 
самая глупая затея это отключаемый полный привод!

Алексей, это совсем не глупая "затея"! Глупо ездить на полном приводе летом по шоссе!:ad: Причем, глупо во всех отношениях. А иметь возможность включить, в случае необходимости, передний мост - это здорово! Я могу включить передний мост на скорости до 100 км/час, да и заблокировать межосевой дифф. за секунду!
 
К любителям "газовать при заносе" именно в условиях дороги, а не трека или безлюдной площадки регулярно выезжаю по работе. Статистика вещь неумалимая - попытки "выкрутиться" и нае...ать судьбу (а равно и физику с кинематикой) заканчиваются с более разрушительными последствиями. К мятому железу добавляются ломанные кости. Если желание познать анатомию на собственных кишках сильнее желания продолжить род - продолжайте и дальше верить в педаль газа на льду шестиметровой дороги в 50-ти метрах перед встречной фурой.
.
Вот даже не зимние, а летние кадры последствий нажатия на гашетку при попытке вывести машину из заноса на хорошей скорости в пологом повороте:
[URL="http://yadi.sk/d/wMCnL-ld16jvr"][IMG]http://yadi.sk/d/wMCnL-ld16jvr</a>[/URL]
wMCnL-ld16jvr

wMCnL-ld16jvr
 

Вложения

  • ДТП на Дворцовой 1.jpg
    ДТП на Дворцовой 1.jpg
    128,4 KB · Просмотры: 168
  • ДТП на Дворцовой 2.jpg
    ДТП на Дворцовой 2.jpg
    133,1 KB · Просмотры: 165
  • ДТП на Дворцовой 3.jpg
    ДТП на Дворцовой 3.jpg
    182,6 KB · Просмотры: 167
  • ДТП на Дворцовой 4.jpg
    ДТП на Дворцовой 4.jpg
    114,2 KB · Просмотры: 162
  • Дорога опасна....jpg
    Дорога опасна....jpg
    113,2 KB · Просмотры: 185
Последнее редактирование:
Я могу включить передний мост на скорости до 100 км/час
- это и есть ключевая глупость ИМХО, не хочу обижать Вас и ваш авто, но зачем вообще тогда нужен полный привод? (в смысле безопасности)
да и заблокировать межосевой дифф. за секунду!
Ну да, можно еще кнопку вкл./выкл. АБС смостерить. А секунда- это очень много! да и не сможете ничего вкл./выкл. в экстремальной ситуации(если конечно нет спец. подготовки).
Глупо ездить на полном приводе летом по шоссе!
А в чем глупость? летом и дождь бывает, да и бывает нужно резко ускориться да и движком лучше тормозить! Минус только один- больше расход бензина, я лично готов за это платить.
 
Назад
Сверху Снизу