• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Здравствуй, первый снег! Или как управлять полным приводом....?

  • Автор темы Автор темы Wells
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Wells

Участник
С нами с
18/11/08
Постов
390
Оценка
158
Живу в:
Ленинградская обл.
Для знакомых
Валерий
Оружие
ИЖ-54
Собака(ки)
Нет
Всем привет!
Вот и вывалил первый снег, валит и валит....
У меня Шнива, зимой еще не ездил...
Сейчас поехал поискал площадку для поездить, съимитировал заносы и....
приятно был удивлен что машинку я не контролирую...
Ездил и на заднем и на переднем приводах ранее а тут..... пипец....

Единственное что понял что при заносе лучше отпустить газ и выруливать рулем....

Мож и ошибаюсь, покатался мало...

Уважаемые ниваводы, поделитесь опытом!!!!!

Всем пасиб...
 
  • Like
Реакции: Dok
У нивы постоянный полный.Блокировать не надо.Рулиться газом очень хорошо,в заносе задней оси передок отлично выгребает.Главное стараться держать хоть один мост в зацеплении.При срыве все колес возникают неприятные ощущения,но с рулежкой подгазуй чутка и выровняешься.
 
Присоеденюсь к Валерию!
съимитировал заносы и....
приятно был удивлен что машинку я не контролирую...
Надо либо специально учится на курсах 4х4, либо не допускать заносов.
Из заноса (я тоже на всех приводах поездил) лучше выводится задний привод (по мне), притормозил и крути руль куда понесло. Передний привод сам запускал в занос...пипец полный..машина не управляемая, всяко пытался и газовать и сбрасывать газ и рулём крутить..нифига, пока не остановится, не затормозит.
Может что то не так делал, но факт фактом. Тоже самое на УАЗе...сам запускал в занос на льду. Короче для себя вывел формулу..до заноса лучше не доводить.
Занос имеется тот занос, когда понесло ведущие колёса..когда просто "жопу" мотануло на переднем приводе и газанув устоял - это не занос..а так баловство. Как выйти из заноса когда ведущие понеслись?
 
Самый простой способ, если зад заносит, машина потеряла связь с асфальтом... выжми сцепление, и руль в сторону заноса, поймаешь дорогу.
Второй способ это ловить газом, но это сложнее для более опытных.

Самое главное никаких тормозов, только двигателем.
 
главное чувствовать когда перейти на пониженную, в чем и плюс механки . но опыт не сразу приходит)))
 
Была нива, участвовал ежегодно на "Ледовой Феерии". Там была езда по льду по разным конфигурациям трасс на скорость. Самые лучшие результаты (не только у меня) получались при прохождении трасс без заносов. Т.е. просто надо почувствовать тот максимум скорости в каждом повороте, при котором машина не сорвется. Т.е. все банально - резина, подвеска, мастерство пилота. Полностью ушедший фулл-тайм 4вд в занос вытаскивать крайне сложно, особенно короткую ниву, которую уж если закрутило, то закрутило!

А вот еще вспомнил - на одной из типовых трасс "треугольник" - прямая 100м, поворот на 60град, прямая 100м и так далее.. наилучшие результаты получились при включении межоссевой блокировки, т.к. небольшой поворот на 60 град из за разности в пути колёс приводил к небольшому срыву заднего моста, настолько тонкому , что даже ручником так дозированно не сделаешь, жопу чутьчуть заносило и трасса выходила быстрее. Но машина быстро выравнивалась выходя на прямую.
 
Самый простой способ, если зад заносит, машина потеряла связь с асфальтом... выжми сцепление, и руль в сторону заноса, поймаешь дорогу.
Второй способ это ловить газом, но это сложнее для более опытных.

Самое главное никаких тормозов, только двигателем.
Подписываюсь под каждым словом.
Но эти приемы не работают на автомате...
Там уже нужно применять силы мысли и обладать отличной чуйкой машины.
 
Дублирую вопрос

Как управлять Шеви Нивой :), с постоянным полным приводом с механической КПП
icon10.gif
на гололеде?
 
  • Like
Реакции: Xan
Была Нива... Ездила много. В заносах тоже бывала. Вывод один - машина управляется в заносе только газом! Очень было трудно перестроиться после заднеприводного авто. Там только торможение двигателем.
 
после заднеприводного авто. Там только торможение двигателем.
Света, тебе повезло или на хороший лед не попадала.... ни в коем случае сразу в кювет... задний срывает даже от торможения двигателем, что не случается с передним.
 
Федь,если предпосылка к заносу уже есть,то от движка сорвет в передний,а при скольжении боком может заглохнуть движек а это равносильно тормозам.
 
Я имел в виду,что получишь срыв всех колес.

Блин,понарассказывали жути,а мне за руль сей секунд!
 
Федор, где ж ты был со своими советами 3 месяца назад? Глядишь и не пришлось бы мне машинку ремонтировать...
 
Федор, где ж ты был со своими советами
.... и опыт, сын ошибок трудных...

Сам два раз в кювет задом летал, хорошо сугроб мягкий попадался... :)
 
На "Патриоте" всё проще, если понесло, то перелезай на заднее сиденье и наблюдай ))
 
Да ты что??!? А я как раз на зиму под охотку Патриота взять хотел. Так че, не брать?!
 
Самые лучшие результаты (не только у меня) получались при прохождении трасс без заносов.
наилучшие результаты получились при включении межоссевой блокировки, т.к. небольшой поворот на 60 град из за разности в пути колёс приводил к небольшому срыву заднего моста..........жопу чутьчуть заносило и трасса выходила быстрее
Сережа, так как лучше - с заносом или без:ad:
 
Назад
Сверху Снизу