• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Гидрашка для Дайвинга/Охоты.В чем разница?

• Автор темы Автор темы SuperMan
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SuperMan

Участник
С нами с
18/08/09
Постов
286
Оценка
13
Живу в:
Питер
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2007
Оружие
Сайга Тактика 040-02
Собака(ки)
Нет
Уважаемые Подвохи!
Просвятите,если я начинающий дайвер и хочу заняться вдобавок охотой,то какой тип гидрашки взять,для дайвинга или для подводной охоты,чтобы он был более универсальный,так сказать...Заранее спасибо за советы!

Спасибо,за ссылку,почитал,но честно говоря,так и не понял...Получается,что лучше брать костюм для Охоты,т.к он теплее,прочнее!Но раз он такой хороший почему его средняя цена такая же как для Дайвинга?Различие только в количестве молний и соответственно в мостиках холода?

[/QUOTE видимо до конца не дочитал
Как раз последние пост и внес недоразумение...Если разницы то нет, значит фирмы производители идиоты и зря задваивают ассортимент? Егорыч, так вы какой костюм в итоге взяли?По рейтингу получается , что костюм для охоты более практичен...

Разница в способе облачения.
Мой приятель вообще в полусухом охотит.
А я столько лет в охотничьих костюмах и дайвингом и охотой...

Если разницы то нет
разница есть в материалах, точнее внутренняя часть костюма
1.открытая пора - эта которая с шампунем надевается - резиновенький такой весь внутри.
2.плюш- это с тканью такой ворсистой
3.открытая пора с титановым покрытием - это такой весь внутри резиновенький , но ещё такой серебристой типа краской покрыт
\
№1. + очень хорошо прилипает к телу, чем уменьшает водооборот под костюмом - это теплее значит будет.
дешевле
- недолговечен , есть шанс порвать без шампуня, раздражение от шампуня ( надо подбирать )