• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

DEFENDER против Всех

  • Автор темы Автор темы Andreaz
  • Дата начала Дата начала
а это хто? Уазик замаскированный.. :) под Мерс? военный?
 
Не Фёдор!Это Вольф!Армейский Немецкий Жип!Спартанский как мой Деф:)
Отличный агрегат!Мы его не заслуженно забываем,но на то есть причины.Он редок на территории России,надёжен,но и дорог!В москве такой продавали в клубе 4х4 несколько лет назад,древний мляя,а денег стоил что-то около 25000 доллеров!
Автомобиль Вольф и его модификации

1. РЛC разведки LeGAR- Leichtes Gefechtsfeld-Aufklarungs-Radar (Легкий полевой радар разведки)

Взвод технической разведки располагает 3-мя такими машинами.

r3.jpg

Система размещена на шасси длиннобазного Вольфа и может обнаруживать:
Машины 33-39 км
Танки 42-50 км
Вертолеты 31-36 км


Сама РЛC BOR-A 550 может управляться с расстояния до 100 метров. Также в машине имеется 3 радиостанции.

r4.jpg

2. Автомобиль Вольф-"Kommando"

Машина используется в глубинной разведывательно-диверсионной роте. Это короткобазный автомобиль Вольф с установленным дугами безопасности и кронштейнами для установки тяжелово вооружения (пулемет, гранатомет).

r5.jpg

3. Машина радиотехнической разведки (Funkaufklarungsfahrzeug)

Данная система была упомянута в апрельском номере журнала "Soldat und Technik" за 2003 год, с добавлением что речь идет о машине одной из армий НАТО. Зная по опыту наший военной печати, что когда говорить об этом нельзя, но очень хочется, то начинают приводить примеры из армий других стран, можно предположить наличие таких машин в разведроте дивизии. Машина предназначена как для радиоразведки УКВ/КВ диапазона, так и для использования в качестве навигационной машины.

r6.jpg
Взято от сюда http://www.almanacwhf.ru/?no=4&art=10
 
Видел на Дворцовой Тигра, без крыши... впечатляет.


Парад Победы 2009
 
Это не Вольф, это Пух. Вольфы, как правило имеют короткую колесную базу и механическую КПП и используются Бундесвером, Пухи с АКПП и длинной колесной базой и , но с двумя дверьми., и стоят на службе в Австрийской и Швейцарской Армиях. Отличается от обычного военного гелендевагена эмблемой на решетке. Эксплуатировал такую машину два года, могу много интересного рассказать. Но очевидно одно - ни с одним ГРАЖДАНСКИМ внедорожником ее сравнивать некорректно.
 
ни с одним ГРАЖДАНСКИМ внедорожником ее сравнивать некорректно
вот бы темку открыл новую или тут ... рассказал... очччень интересно.
 
ни с одним ГРАЖДАНСКИМ внедорожником ее сравнивать некорректно.
А как насчёт ЗАЗ-969? :)
Без комментариев,просто читаем!
: ":Для оценки проходимости автомобиля ЗАЗ-969" (30 л.с.) "были проведены
испытания по широкой программе. В качестве оценочных параметров выбирались как абсолютные
значения некоторых величин, так и проводилось сравнение отдельных показателей с теми же
показателями других автомобилей-ГАЗ-69, Штейер-Пух Хафлингер (Австрия),
проходивших испытания одновременно с автомобилем ЗАЗ-969. Испытания, проведенные на
размокшей, труднопроходимой полевой дороге с суглинистым и глинистым грунтами в период
весенней распутицы показали, что автомобили ЗАЗ-969 и Штейер-Пух двигались уверенно,
свободно маневрировали, переезжали через кюветы и придорожные канавы. Колеса автомобиля
ГАЗ-69 при движении по такой дороге часто пробуксовывали и имели место случаи
остановки автомобиля из-за вывешивания мостов на участках с колеей глубиной 350-400 мм,
а также при переезде через кюветы и канавы под углом. Испытания на заснеженных участках
проводились при двух состояниях снежного покрова. Результаты испытаний на участке с
твердой поверхностной коркой приведены в табл:
автомобиль / преодолеваемая /непреодол.глубина снежного покрова / причина остановки

ЗАЗ-969?1 / 270-290 мм / 310 мм / вывешивание на трубах подвески

ЗАЗ-969?2 / 270-310 мм / 320 мм / - "" -

Штейер-Пух / 250-260 мм / 290 мм / вывешивание на щитах переднего моста и двигателя

ГАЗ-69 / 300-310 мм / 330 мм / вывешивание на мостах

Автомобили обычно останавливались из-за буксования или вывешивания колес.
Автомобили ЗАЗ-969 и Штейер-Пух в большинстве случаев преодолевали пробуксовку колес при
движении задним ходом; для автомобиля ГАЗ-69 часто требовалась посторонняя помощь или
разрыхление уплотненного снега под картерами мостов. Испытания на участке, не имеющем
твердого покрытия показали, что автомобиль ЗАЗ-969 останавливается при толщине снежного
покрова 370 мм у передних колес и 320 мм у задних. При этом автомобиль мог свободно
передвигаться по колее задним ходом. Движение автомобиля по снегу толщиной до 400 мм возможно
путем "пробивания " колеи раскачкой вперед-назад. В ходе испытаний автомобилей в
пустынях Кара-Кум и Кызыл-Кум было установлено, что автомобили ЗАЗ-969 имеют хорошую
проходимость по пескам. Песчаные подъемы переменного профиля с максимальной
крутизной до 18 град. преодолевались уверенно при движении на первой или понижающей
передачах. Автомобиль Штейер-Пух отдельные барханы преодолеть не мог. Для прохождения
наиболее трудных участков маршрута - с наносным сыпучим песком, образующим пороговые
уступы, в шинах автомобилей ЗАЗ-969 устанавливалось пониженное до 0.8-0.9 кгс/см^2
давление воздуха. Результаты контрольных заездов на дистанции 100м по сыпучему песку вблизи
Аральского моря
: при температуре окружающего воздуха 21 град.С и влажности 55% :
:
: Параметр / ЗАЗ-969 ?1 / ЗАЗ-969 ?2
:
: Полный вес (кг) / 1280 / 1310
:
: Давление воздуха в шинах (кгс/см^2) / 0.8 / 0.8
:
: Глубина прорезания колеи (мм) / 285 / 286
:
: Скорость движения (км/ч) / 4 / 3.9
:
: Время преодоления участка (сек) / 88 / 90
:
: Испытания на преодоление подъемов проводились в горных районах и средней
полосе. Грунт на склонах гор плотный, сухой с включением мелкого ракушечника и редким
травянистым покровом. Автомобиль ЗАЗ-969 преодолел склон с углом подъема 25 град. Склон с
углом подъема 26 град 30 мин. Автомобиль преодолеть не смог из-за буксования колес.
Этот же: автомобиль преодолел участок дороги с плотным укатанным грунтом с углом
подъема до 29 град. и участок дороги с плотным сухим, поросшим травой грунтом с углом подъема до
30 град. При этом передний мост значительно разгружался, и замечалась некоторая потеря
управляемости.
: Результаты испытаний на преодоление кюветов, вертикальной стенки и
железнодорожной насыпи:
:
: Кювет (канава):
:
: Ширина в мм:2000
:
: Глубина в мм:450
:
: Угол скоса боковой стенки, град:43
:
: Вертикальная стенка:
:
: Высота в мм:310
:
: Железнодорожная насыпь:
:
: Угол скоса насыпи в град:
:
: Грунт с травяным покровом:22
:
: Грунт гравий:18
:
: Испытания на преодоление брода проводились в водоеме с переменной глубиной,
имеющем ширину 21 метр и твердое каменистое дно. Скорость течения воды 0.3м/сек.
Автомобиль ЗАЗ-969 с номинальной нагрузкой преодолел брод глубиной 0.45м. Брод глубиной
0.5 м автомобиль преодолеть не смог, так как вода, разбрызгиваемая шкивом
коленчатого вала, попадала на приборы электрооборудования, и двигатель останавливался. Для
преодоления бродов с большей глубиной автомобиль требует специальной подготовки, в
частности установки герметичных приборов электрооборудования двигателя. Анализ результатов
испытаний показал, что автомобиль ЗАЗ-969, имея сравнительно небольшой вес, значительный дорожный
просвет, независимую подвеску колес, блокировку дифференциала заднего моста и хорошую
маневренность при небольших габаритных размерах и при малом давлении на грунт,
обладает достаточно высокой проходимостью. Это было подтверждено Государственной
комиссией, которая отметила, что автомобиль ЗАЗ-969 имеет проходимость, не уступающую
проходимости автомобиля отечественного производства ГАЗ-69 и автомобиля зарубежного
производства Штейер-Пух, а в ряде случаев (движение по заболоченной местности, мокрому лугу
и сыпучему песку) имеет лучшую проходимость."

Данный отрывок представлен в подлинном виде из сборника статей "Расчет,
конструирование и исследование автомобиля запорожец" М., "Машиностроение", 1970, 198с. К
взято от сюда http://www.wwwboards.auto.ru/zaz/65035.html
 
У гелена слишком уж дурацкий имидж"пацанско-спецухова" авто,да и стоит немерянно.а так Дэф Дэфом(прям как у меня=))).
 
Гелен это не Дэф, достаточно проехать сто метров, чтобы понять. Про полированные в обвесе лимузины речь не веду, те ушли от простых вездеходов уже очень далеко, по пути подрастеряв некоторые свои легендарные качества.
Гелен сделан очень грамотно и прочно, это ощущение , когда первый раз садишься за руль , не покидает тебя и потом, когда автомобиль пройдет в твоих руках много десятков и даже сотен тысяч километров. Формально равнодушен к обслуживанию, но только формально. Можно ездить ничего не делая несколько лет, гоняя на убой (что многие и делают), и он не встанет посреди дороги, но потом счет с сервиса может превысить все разумные догадки о том, сколько может стоить ремонт! Настолько превысить, что в некоторых особо запущенных случаях просто нецелесообразен... проще на разборку....или продавать чуть ли не по цене металлолома. И это за вполне еще живой автомобиль !
Автомобиль очень тяжелый, масса пустого, изображенного на фото выше 2200 кг, снаряженная - 3000 кг. Любой Дэф по болоту даст ему фору... Не для болота машина. Зато кроме болота и стоимости обслуживания - только плюсы в сравнении со всеми существующими серийными внедорожниками. Очень прочная рама и чулки мостов , Ленд Ровер отдыхает, отсюда и масса. Огромный ресурс агрегатов, сравнимый, пожалуй, только с Круйзером. 200 000 км реального пробега - как обкатка. без шуток! Практически идеальная развесовка, с трмплина прыгает и летит ровно, приземляется четко, не клюя носом и дальше без снижения скорости без проблем (правда это только к военной версии относится, гражданская ведет себя хуже, но она и мягче). Про Дэф здесь лучше ничего не говорить, т.к. он отрывается от земли там, где Пух еще и не думает лететь. :ct: Сравнивал специально. По сравнению с тем же Дэфом в салоне очень тихо , даже в военной версии, которая вообще без звуко и теплоизоляции. Ну и сидеть за рулем не в пример удобнее. Считаю, что в Дэфе это основной прокол. А, да, еще все агрегаты гидроизолированы, сапуны агрегатов уже в базе выведены под капот !
Ну вот вкратце, постарался быть объективным.
ЗАЗ-969, насколько мне помнится, это ТПК, транспортер переднего края. Другой класс машины, сравнение с Пухом Халфингером, пожалуй, корректно, но только Халфингер похож на Уазик-головастик в миниатюре, к Пуху G отношения никакого не имеет. Ну и легендарная надежность Луаза... Сколько там тысяч километров до полного износа ? Двадцать или тридцать ? :2:
 
У меня когда-то давно был ЗАЗ-965. Если ехать вдвоем, то еще не было ни одной грязи, которую мы не проехали бы. Хайджек заменяли четыре руки. А понижайку, вставленная сзади ручка запуска двигателя. Чуть давишь плечом и крутишь её на второй передаче))) Хотя на вертолете можно еще было дальше забраться)))
 
Назад
Сверху Снизу