• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шеви нива, диффиринциал раздатки...

  • Автор темы Автор темы Wells
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Wells

Участник
С нами с
18/11/08
Постов
390
Оценка
158
Живу в:
Ленинградская обл.
Для знакомых
Валерий
Оружие
ИЖ-54
Собака(ки)
Нет
Всем привет!

С какой скоростью можо ездить на шниве с заблокированным дифференциалом в раздатке на высшей передаче (не на пониженной)?

Пасиб!
 
Если по льду и мягким грунтам, то сколько влезет. По твердым грунтам этого делать вообще не следует...
 
С какой скоростью можо ездить на шниве с заблокированным дифференциалом в раздатке на высшей передаче (не на пониженной)?

Можно нескромный вопрос.... НАФИГА????
 
это точно, блокировку включать лучше только в случае крайней необходимости.
 
заснеженная дорога где можо ехать 80 км в час на пример, в ливень большой.....
 
Валерий!
В указанных Вами случаях делать этого не стоит. Мало того, что Вы "гробите" трансмиссию, но и ухудшаете, а не улучшаете устойчивость автомашины на дороге. Блокировки целесообразно использовать при "ползании" по грязи, для улучшения проходимости и только.
 
Валер, без обид, первая небось Нива то?
На заснеженной трассе с межосевой блокировкой да на скорости - здравствуй первый столб на повороте. :er: В ливень (мокрый асфальт) - порвеш трансу к чертям.
 
Первая.... нивка......
вот по этому и спросил знающих...
А на нива форумах просто байки раасказывают... про волшебсво блокировки, что мол очень холрошо влияет на устойчивость машины на скорости на гололеде, в дождь, по чаче на грунтовках..... и что мол управляемость лучше....
 
А на нива форумах просто байки раасказывают... про волшебсво блокировки
Не все то золото, что блестит. :ab:
Лучше вплотную пообщаться с реальными "оффроудерами" да самому грязи и снега помесить (потихонечку для начала) для набора опыта.
И с блокированным межосевым повороты попробовать на малой скорости. Конечно, более показательно для новичка маневр задом с заблокированным межколесным! Прет как утюг по прямой! :bj:
 
Можно включать. Но на твердом и сухом покрытии не желательно, да и нужды нет.
 
На ниве обычно блокировку использовал когда уже застрял. Включиш - большая вероятность что НАЗАД по своим следам вылезеш. Стабильности на скорости она не добавляет ИМХО.
 
Стабильности на скорости она не добавляет
да, тоже не заметил улучшения при блокировке осей по укатанному снегу, 80-90км.далее стремно...
в теории должно быть лучше, если зацепишь асфальт одной стороной
 
курим букварь . там написано .


Федя - луче не будет даже в теории - у тебя нет блокировок в мостах. это не 66й )))
 
За Нивой с таким водителем с "нивафорума" по гололеду даже ехать страшно. Пока дорога реально не расшириться его не только не обгоняешь но и близко не подъезжаю . Уж так его "топырит" по дороге , что он и мозги включить не может.
 
В букваре написано: включение блокировки допускается на грунтах склонных к пробуксовке колёс(ну или как то так). Так же можно использовать блокировку при оборваном шрузе чтоб доехать до гаража. Я включаю только когда есть возможность вывешивания одного колеса ну или ,как правильно выше сказано,если уже сел.
 
slave - дык усе верно ! НА ГРУНТАХ!!!! а не на асфальте )))) и когда сел . но луче не когда сел, а когда видишь , что очень можешь сесть. тогда блокировка, понижайка и в одном диапазоне оборотов вперед.
 
не когда сел, а когда видишь , что очень можешь сесть. тогда блокировка, понижайка и в одном диапазоне оборотов вперед
Ох, как нибудь обманешся.......и будешь испытывать лопату :9:
 
Ох, как нибудь обманешся.......и будешь испытывать лопату

не лопату , а лебедку ты хотел сказать ))))) а лопата тож вещь неплохая )))
 
у тебя нет блокировок в мостах
в мостах совсем хорошо,
но и осевая предполагает крутится колесам на каждой стороне, а не одной...значит на скользком участке это плюс.
 
но и осевая предполагает крутится колесам на каждой стороне, а не одной...значит на скользком участке это плюс.
Федор! Ты не прав! :er:
 
Назад
Сверху Снизу