• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Lada опередила по популярности в Германии Jaguar, Saab и Land Rover

  • Автор темы Автор темы der Oberst
  • Дата начала Дата начала
>>>...че ты на запоре не ездиш?...зимой в валенка, летом рыло в окно....нах. тебе праворулька... >>>

stets в 20-м посте---несмотря на ерничанье и глум :an:, неожиданно оказался на пути к истине. Общий смысл - как раз о выживании.
К слову о "запоре". Именно вчера открыл сезон - выкатил мотоблок и с прицепной тележкой объехал дачные угодья, даже дров привез. Правда, не в "валенках" (промашку дал), а в дутиках :). Звук мотора чем-то "запор" напоминает.
К чему готовиться? Мы не в раю живем, и не в "ХЕРманщине". А отрубят воду в Питере (причин может быть множество), и куда мажоры на иномарках побегут? :mad:
В инете есть большая статья жителя Буэнос-Айреса (огромный город) - там затяжной тяжелый кризис. Он советует со знанием дела - запасаться генераторами, оружием, продовольствием, автомобиль должен быть в первую очередь ремонтопригоден, запчасти - легко доступны. И какая же это марка - для условий С.-З. и т.п.? :dv:
 
Ну если в таком ключе рассуждать, то надо лошадь завести ей не бензин не запчасти не нужны. Только с чего убеждение что в тяжелые времена (не дай бог) жигулевские запчасти доступны будут?
 
Из первоисточника

сравнению с тем же периодом прошлого года - до 653 единиц
составил 154% с показателем 1 397 машин
учетом которой цена Lada Kalina в базовой комплектации составляет 6 000 евро.
С такими объемами продаж и такой ценой говорить очем то серьезном пока рано.

Почему у нас она дороже ??? Калины-Приоры с учетом финансовой ситуации в стране - 150.000 , девятое семейство- 100.000 , классика - 50.000. Вот тогда я всерьез задумаюсь о покупке. А пока для меня это слишком дорого за ТАКОЙ автомобиль
 
Сколько же должны получать сталелитейщики, изготовители запчастей, сборщики и т.д. чтоб цена классики была 50т.р. Интересно вы свой труд тоже дешево цените? (это больше риторический вопрос :))
 
В свете поддержки рассейского автопрома и его имиджа, полагал бы, что г-ну премьеру нужнО доплачивать (дотировать) предприятию (вместо покупателя) за каждое авто из своего личного кармана, раз он так печется об этом проме.... В Индии делают народный авто за 2 тыщ.уев... не думаю, что это себестоимость... явно государство будет компенсировать расходы.... В Германии, вот покупателям доплачивают "антикризисные".. и правильно!... Так, что справедливо, классику пенсионерам и малоимущим за 50 тыщ., а компенсации предприятию- за счет государства... Или что, пусть лучше сгниют, как продукты на рублевке??? Вот вам и поддержка! ИМХО
______________
С уважением, Камчадал
 
Эдуард! Я изнутри изучил, насколько это возможно ;) , один из заводов по производству автомобилей в ЛО. Работал там два года без малого.Доля цены труда в стоимости автомобиля составляет менее 4 %. Поставка комплектующих с заводов по всему миру значительно удешевляет стоимость производства. И конечно же технологии,которые в РАЗЫ уменьшают сибестоимость конечного продукта. Из г...а котлеты называется.

На наших авто все с точностью наоборот.То,что можно сделать за копейки, делается чуть ли не вручную и достаточно большим кол-м людей.Технологии,применяемые сейчас, разрабатывались в 60-е годы!!!! Надо удешевлять производство,а не субсидии выбивать!!!

И еще из наблюдений: автомобили собирают из такоооого материала,что диву даешься!.Просто когда все это собирается "в кучу" ,получается и необходимая жесткость и надежность и эстетика! Стоимость производства блок-фары ,допустим, приближается к стоимости производства пэт-бутылки,(пластик (отходы может быть) +пресс-форма+ТЕХНОЛОГИЯ) = стоимость в сотни-тысячи раз выше сибестоимости !!! Покупают,потому что другая не подойдет.

Для примера: посчитайте в обратную сторону стоимость того-же Логана допустим. - 30% (минимум) наценка дилера, - доставка, -растаможка, -налоги, - прибыль концерна, и получите интересную цифру стоимости иномарки на выходе с конвеера.

Интересно вы свой труд тоже дешево цените? (это больше риторический вопрос :))
Мой труд оценивает работодатель,я либо соглашаюсь,либо нет!
 
  • Like
Реакции: jeri
не могу не согласиться с Igrok, то, что цены на авто завышены в сотни раз - мне давно было очевидно. Аналогично с ценами на жилье и продовольствие. Мафия пользуется тем, что человек не может без этого обойтись.

Интересное подтверждение получил сегодня по поводу воды - как в воду смотрел.:au: Позвонила знакомая - у них на Комендантском вырубили воду на НЕДЕЛЮ - всю воду, и холодную и горячую. И это еще и кризиса нет, до положения в Буэнос-Айресе еще очень далеко. Так что оптимизм - следствие недостатка инфы. Пора подумать о теме ВЫЖИВАНИЯ в городе. :9:
 
Забавно читать "открыть окно, одеть майку" и т.п. По такой логике скоро дойдем до палок вместо ружей, и шкур, вместо одежды. Равняться на лучших надо, а не оправдывать худших!!!

Я, например, не могу найти оправдание тому, что в новой 14-й садишься в салон и одним пальчиком давишь в крышу, а она вся просто гуляет. Это не просто плохое качество - это преступление. И такое выпускать под видом автомобилей нельзя.

А вот правительство вместо очередных субсидий давно бы спросило куда делись те миллиарды, которые до этого влили. Машины качественные могут делать, только нафиг это никому не нужно, пипл схавает. А раз так, то можно и не напрягаться. Все высказанное имхо.
 
Машины качественные могут делать,
Артем! Здесь только доля правды,хотя может и бОльшая. В том то и дело,что не могут. Выпуск готового авто это ведь огромная цепочка на пути к конвееру,пусть он и современный ( по крайней мере так утверждает ВАЗ) .А там каменный век!!!! Импортные комплектующие закупать ? Они под наш принцип организации сборки уже не годяться, надо всю техноглогию менять и марку производителя тогда уж ;) ! А по старинке дешево и качественно сделать именно не могут.

Да и что там говорить о качестве? Отъедхать верст ,ну хотя бы 300, от Питера или Москвы-там у жителей соооовсем другое мнение. ВАЗ рулит!!! И по рынку запчастей,да и по цене что уж говорить!! Многие 10-и летнюю классику купить за счастье считают! А Россия то ого-гоооо, где то и на наши рыдваны желающие есть!

Цены надо снижать!!!! За 150.000 Приоры брать будут,я думаю,если еще и государство кредитом подмогнет . Да и в качестве второго авто,которого меньше жалко, вполне сгодиться!
 
<<<Равняться на лучших надо...>>>
Хотелось бы, Артем. Однако, примеры - Эллочка Людоедка, как помнится, пыталась равняться на Вандербильтиху.(а не на тетю Клаву). Каков масштаб!!! Америкосы, согласно классике ЗАВИСТИ, равняются на соседей - "а вот у Смитов...":er:
Что предпочесть? Мне думается, то, что позволяет иметь в конечном итоге побольше сил, побольше времени и побольше денег в ЗАПАСЕ. имхо :)
 
Алексей вот че ты жути нагоняешь. Воду отключат, в Буэнос-Айресе все плохо, лучший автомобиль жигули. Да ужасный это автомобиль, нет в нем ничего хорошего, и берут его токо от безисходности, не видел ни одного человека кот сказал бы "Я купил ладу потомучто она лучшая"
 
Феофаний, да никто ж этого не отрицает, но делать нужно качественно, либо оценивать свои "творения" объективно. Пока же ни того, ни другого мы не видим, а производитель пользуется безысходностью населения. И пошло это не сейчас, а еще с лохматых годов, когда альтернативы не было, вот они и расслабились.

Сразу вспоминается песня 80-х годов "Автомобили" группы "Веселые ребята": "...и день и ночь мы под машиной ползаем, мы служим ей, чтоб ездила она...". А надо бы наоборот - чтобы она нам служила.
 
По мне так хорошая машина это:
1) Безопасность
2) Надежность
3) Цена
4) комфорт
5) удобство обслуживания

К сожалению рус-мобили
по пункту 1,2, 4 - мне не подходят!
Можно сэкономить на обслуживании, цене, и т.п.,
но чревато это потерей здоровья и тем более жизни, а эти вещи не продаются!
мой выбор - иномарка!
 
Сейчас у меня две машины-шнива и иж-фабула.Обеими вполне доволен.Они позволяют мне ДОЕХАТЬ туда куда я хочу и ПРИВЕЗТИ то что я хочу!!!Следующим автомобилем будет УАЗ-ПАТРИОТ.(вполне могу позволить себе иномарку до 600тр,однако не вижу смысла переплачивать)
 
Езжу на 2х машинах: Меган-2 (2008г.в., служебный в личном пользовании) и Шнивка 05 г.в. Меган НАМНОГО комфортнее шнивы, но ездить мне больше нравится на шнивке.Вот так!!!
 
У меня калина уже почти полтора года, машиной очень доволен, сделана качественно, лучшее из всех ВАЗов, по грязи прет очень хорошо, клиренс 18 см, правда когда поставил защиту немного уменьшился, прошым летом полкарелии проехал. Двиг 1,6 8 кл., на низах тянет очень хорошо, если снять пластиковую накладку, то сразу видим старый добрый немного переделаный движок с девятки. С ремонтом проблем не будет, куча деталей от десятки и девятки, да и пока ничего не приходилось ремонтировать.
 
Назад
Сверху Снизу