• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сальто на Приозерском..

  • Автор темы Автор темы Hunter Serg
  • Дата начала Дата начала
Врунгель завязывай все на черное и белое раскладывать ;) Правдоруб ты наш :) В этом мире оттенков тысячи, понятное дело до истины не докопаемся, но так попикироваться.........все равно не спим :)
 
Немцы имеют на своих автобанах и на других трассах постоянно чистое дорожное полотно. Крайне редко я видел у них лед. У них, такие дорожные условия, которые у нас считаются нормой, бывают два-три раза в году. И о них сразу узнает весь мир в новостях, показывая по десятку влетевших друг в друга машин. Но им все равно. Страховая компания все возместит. А у наших автовладельцев без шипов чаще обычная автогражданка. И приходится расплачиваться из личного кошелька(((
 
Спросил жену сейчас, покупаем тебе зимнюю резину на след год??
ответ- конечно, я уже большая девочка. ЗАЧЕТ сдала на отлично.
Но хочет не шипованную. уже мля разбирается ;)
 
Угу....я подруге неделю назад лапти переодел,теперь по утру развлекуха,посмотрел на градусник--пошел такси заказывать.
 
Шипы и нешипы

В недавних автожурналах был проведен тест липучки и шиповки в разных климатических зонах, так вот, в сильный мороз липучка и шипы на укатанном снегу и "сухом льду" работают практически одинаково, а вот при температурах чуть ниже "0" возникает, особенно в нашем питерском влажном климате, наледь, на которой преимущества шипов без всяких сомнений, а авто на липучке при торможении уезжает далеко вперед. Так что не кроите и не теште себя, а просто ставьте нормальную бюджетную шиповку.
ЗЫ: на загонную в ПодПарижье в декабре ездил на АТ-шных гудричах на заднем приводе по каше и гололеду "умеренно быстро", и ничего, только ТАК не рекомендую делать, особенно начинающим водителям.
 
Да Вадик.....были мы с тобой Патрулеводами....было время....верил я ВЕРИЛ,что подключаемый полный привод спасет...отца русской демократии...а потом пересел на Тойоту. Полный привод рулит!!!!!!!!
 
верил я ВЕРИЛ,что подключаемый полный привод спасет...отца русской демократии
Вить, неужели были неприятные исключения..............
 
Ага... полный привод "рулит" до первого полного сноса СО ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС... а из него намного сложнее выйти... Во всяком случае нужна привычка. Но она приходит обычно после замены авто после нескольких оверкилев в кювете. По первости заднепридодной и переднеприводной "опыт" подводит полностью. Со временем привыкаешь и понимаешь, где полный привод "рулит" и вытаскивает тебя из всякого го..на.... а где совсем и "не дает рулить"))))))
 
Небыло,потому что на возможные повреждения привода--на***** было,врубал передний мост по любому поводу.Патруль машина уникальная!!!!!Если бы постоянный полный и ступеньку в заднем ряду сровнять---пять баллов!!!Но это уже Крузер сотый.....а у него все на ручке--нет в мире совершенства:er:
 
маленькое дополнение - при скользкой дороге немчура одевает цепи.
но бывает этаскользкая дорога у них очччень редко.

там,где снега много и лежит долго( скандинавия) шипы практически у всех...
в крупных городах люди иногда приемняют хорошую зимнюю Не шипованную резину .
налетней \всесезонной никто не ездит.. поймает полиция - будетбольно и обидно:)
 
Стесняюсь спросить.....Вы на чем ездите?
 
полный привод "рулит" до первого полного сноса СО ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС... а из него намного сложнее выйти...
Входить просто не надо, или входить правильно:er:
Три (или 2) года назад у Прибалтийской было накатано несколько ледовых трасс, как для раллийных вариантов, так и для жипов, и пр. Раллийную обычно катала команда Балтзавода, жиповскую оффроад клуб СПб, ну и т.д. Тоже довелось покуролдесить там на патруле, "федор" на 10-ке, "аллрок" на ниве, я тоже на ниве пару кругов проехал. Полный привод в любом варианте "туповат" при входе в поворот, особенно парт-тайм, особенно без межосевого дифа. Разница в повороте с заблокированным задком и свободным ощущалась хорошо, фулл-тайм тут имеет преимущество, но на парт-тайме при выключении передка можно машину "довенуть". Как и во всем, есть и +, есть и -.
В идеале ессно хотелось бы иметь парт-тайм с возможным подключением как переднего, так и заднего моста поотдельности, межосевой диф с блоком, задний и передний дифы с блоком. Но это уж будет ....... круче унимога:er:
 
да помню покатались там,и с вами Вадим на патруле,и сам потом на ниве поучаствовал в фиерии, и Арагон там был.
мы с ним даже почетные средние места заняли:)
опыт там очень хороший приобретался по ощущению авто, на дороге ощущение себя в автомобиле при таком заносе может оказаться -последним ощущением.. а там чисто ледяное поле, крути верти,никуда не денешся ни канав ни деревьев...
хотя один актер прорубь нашел и лексус искупал,кто ищет тот всегда найдет.
 
Трасса гололед, сверху дождь а на земле минус короче каток.
Сложные погодные условия, состояние дорожного полотна требует повышенного внимания

со свистом обгоняет Матиз, скорость не меньше 120!!
Грубое нарушение ПДД, масса автомобиля явно не соответствует скорости + погодные условия

Все это приводит к

цепляет край обочины
и
начинает плясать вальс
ну и
в бруствер (хорошо встречных небыло) сальто с переворотом, срубает поваленное дерево и приземляется на колеса в 3х метрах от стоящей сосны
При чем здесь резина вообще и шипы в частности? Друзья! Этой барышне просто оччченнь!!!!! и оччченьььь!!!! крупно повезло.И повезло встречным водителям,что их не задело.Из за какой то глупости могла произойти трагедия!! Какие к черту шипы,полный привод и пр. ?

Жена второй год на летней резине ездит, спецом заставляю.
Сергей! Если это единственный действенный способ отучить Вашу жену "лихачить"- задумайтесь о необходимости вождения машины вообще. Просто это не каждому дано.
Ваш случай конечно отдельно стоящий,но если все же проводить парралели,то и оружие надо все время держать на "снятом" предохранителе первый год, и шлем при езде на мотоцикле не одевать до первого столба и пр. и пр.
Женщина за рулем - самый безопасный и наиболее дисциплинированный водитель на дороге! ИМХО

В Финляндии при обучении вождению есть специальные практики по вождению в темное время суток и зимой.Даже если сдаете на права во время белых ночей,то в темное время и зимой необходимо будет сдавать вождение отдельно! Это называется предупрежден-значит вооружен.

ПыСы. Астрологи утверждают,что оберегающую силу защитных амулетов многократно повышает пристегнутый ремень безопасности и соблюдение скоростного режима! ;)
 
Вадь, наверное моего "сарая" испугалась:9: , а если серьезно просто самоуверенность и расп.....0.
 
на горском шоссе каждое утро 2-3 таких попадаются , даже удивляюсь если нету.

за ночь замерзает , утром лед с водой .
даже на 50км/ч и на шипованой как корова на льду.
 
Хороший тест, толкьо не учли одного. Если ты без шипов на льду, будешь держать скорость меньше , чем сшипами, потому остановишься быстрее, и меньше сделаешь ошибок.......мне видится этот тест не совсем однозначным, при одинаковых составляющих, понятное дело шипы схватят быстрее.
 
способ отучить Вашу жену "лихачить"- задумайтесь о необходимости вождения машины вообще
Цель была именно научить в принципе, лихачить это составляющая уже другого ложного опыта. Главное что научить нужно было кровь из носу, слишком много разъездов у обоих, цель достигнута....:)
особенно вспоминается ее первый выезд и вопрос- выгони мне машину из гаража, я боюсь..........выгоняй сама- поцарапаешь, будешь сама мотаться по страховым два месяца- выехала!!!теперь и задом и передом может въезжать и выезжать.
Мля - Бразильская система рулит!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу