• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Предел скорости!

  • Автор темы Автор темы ART life
  • Дата начала Дата начала
Так я и не обгоняю транспорт идущий со скорость 100км/ч :). В общем ограничение это бред, хотя я думаю просто не правильно перевели? :) Может это ее максималка, а не ограниченная электроникой предельная скорость.

slave, езда на моем монстре (и похожих на него) выше 100 км/ч, это признак безрассудности :)
 
Если это максималка, какая же тогда динамика разгона!!!!Прикинь! Или это мега тяговый мотор с одним цилиндром диаметром с мою голову! И длинным длинным ходом!
Про НИВУ конечно, больше сотни многовато, 31 резина и редуктора4.44 не распологают, так и сделано это не для езды по городу
 
Может это дизель объемом 500 кубиков :)
 
У меня состояние двигателя моего теперешнего драндулета ставит предел скорости. Это 90 км/час - быстрее просто не едет:9:. Поначалу меня это напрягало, но затем я привык (человек ко всему привыкает )))) А теперь я еще и понял, что с искусственным ограничением скорости становится проще соблюдать установленный скоростной режим и управляемость лучше, особенно в сложных метеоусловиях. Вообще, мне кажется что со скоростью свыше 120 км/час нужно выступать на гоночных трассах, а не на дорогах общего пользования. Самые жуткие аварии, которые очень часто приходится наблюдать происходят именно по причине несоблюдения скоростного режима. Так что я считаю, такие машины имеют право на существование. Все вышесказанное - мое личное мнение.
 
Для спрвки: Audi Q7 дизель объемом 6.0 л. выдает 500 л.с.
 
лучьше бы сделали невозможным перестроение без поворотника и невозможность движения без стопсигналов!(утренняя поездка по кольцевой подтолкнула написать)
 
Согласен с мнением Алексея. С возрастом, опытом, привычкой и т.п. приходит понимание, что спешить- это лишний раз рисковать... Вот у нас, например, идешь по гравийке 80-90 нормально, если что- успеешь отреагировать и не улететь с трассы. На 120-130 таких шансов нет- улетают в деревья и кусты все и последствия аховые. В принципе на асфальте та- же история. Шли как-то к Выборгу на 180-190, спрашиваю водителя- а если разрыв (пробой) твоей бескамерки спереди- и что? Трупами будем? Не хочу.... выигранные 15-30-45 мин. того не стоят.... ИМХО.
___________________
С уважением, Камчадал
 
ну я например по городу не езжу больше 70, по трассе больше 100, по кольцу езжу 100-110 (в хорошую погоду и по пустому 120), но при этом у меня под жопой 185 кобыл разгоняющих меня до ста за 9.5 секунд и я с содроганием вспоминаю как мне давались обгоны на загруженых загородных трассах на ваз 21099. А сейчас я втыкаю 3 передачу, педаль газа в пол, 5 секунд и меневр обгона закончен, рычажок круиз-контроля дернул и о5 100 идешь....
 
094pics1.jpg
 
Назад
Сверху Снизу