• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Предел скорости!

  • Автор темы Автор темы ART life
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

ART life

Завсегдатай
С нами с
11/04/08
Постов
979
Оценка
221
Живу в:
г.Янаул респ.Башкортостан
Для знакомых
Артем
Охочусь с
2007
Оружие
ИЖ-27М, ОП-СКС 7,62*39
Ниссан и еще какая то фирма начали выпускать авто,которое не разгоняется как я помню более 100 км/ч!
Наслаждайтесь медленной ездой-как сказали изготовители данных авто!
ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ПРЕДЕЛУ СКОРОСТИ?
Плюсы или минусы?
 
там всё на чипах и всё такое, а как показала практика, всё это можно прошит по новому, по красивому.
Но я думаю, брешуть.........
У многих завтра праздник.......:9:
 
Не ребята,не брешут!видел на той неделе по каналу драйв!
Вспомнилось Чот сейчас и решил узнать мнение!
 
Вряд ли такое авто будет пользоваться спросом,законопослушному европейцу ещё прокатит,но нашему соотечественнику не подойдёт-менталитет не тот!На 14-ой выжимаю столько-дурость конечно,но иногда очень хочется!
 

Вложения

  • DSC00577.JPG
    DSC00577.JPG
    48,7 KB · Просмотры: 170
а какой смысл ограничивать скорость 100 км/час? чтоб на автобане тебе все сигналили?
 
Мне думается, что при обгонах, это просто смертельно опасно, если есть такое ограничение.
 
!?!?!

Как давным-давно учили в авто-школе - самый безопасный обгон - обгон на за максимально короткое время, соответственно на максимально возможной на данный момент скорость... а как обогнать например на московской трассе фуру идущую 80-85 км\ч, когда на обгон у тебя есть метров 800-1000, и максимальная скорость 100 км\ч !?!?!?
 
на автобанах ограничение 110 кмч? а если честно, никто не задумывался над вопросом почему правительства стран не ограничивает производителей автомобилей по максимальной скорости? :) и никто бы не нарушал скоростной режим)) а все потому что штрафы немалая часть бюджета....да и дураков поменьше становится...
 
Рома, а у вас в Питере много автобанов? Или в ПДД разрешена скорость выше 90 км/час?
 
Да, ерунда конечно.
Могли новость пульнуть за анализом мнений и отзывов.
Поймут где прокатит, где нет. Подсчитают деньги и примут решение
 
Не кидайте в меня помидоры...

Я за такое авто,чтоб скорость не больше 100
На мощной машине есть соблазн дать жару...но чем это оборачивается
я вижу на кольцевой каждый день ...собирается грядка из 3-5 машин ,
а пару раз на моих глазах собралась около 15-20 машин и всё это из-за скорости .
**Совсем недавно я на работу по кольцу ходил не менее 130-140 каждый день ,
а щас сбавил обороты до 100 ...и экономичнее и немного безопаснее
 
Рома, а у вас в Питере много автобанов?
например кольцевая, но я не только по Питеру езжу, да и авто это не для России.
 
Думаю так же как и Александр!разногласий будет много,кто то видит в этом плюсы,а кто то минусы!
Но и вариант такой,как необходимо набрать количество отзывов и предложений,а потом запускать это авто в производство тоже подходит!
Скорее всего это будут единичные экземпляры авто...
 
есть такая вещь как уверенность в машине и в себе (своих навыках вождения). если я еду на ведре хрен знает какого года то конечно куда-то гнать я не буду.
У меня водители грузовиков (это профессиональные водители) почти ВСЕ просят снять ограничитель скорости так как обгон становится безопаснее. Всем отказываю только по одной причине - за салярку водители платить отказываются.
 
голосую за + .

Да, думаю это только начало ограничения свободы передвижения.

Просто будет вместо замка зажигания слот для стандартного
ВУ, куда будет вмонтирован чип по которому авто сам поймет,
что позволено делать для данного водителя.

Контроль за действиями можно осуществить с пом. GPS,
так, что н...ть авто не получится.

Ну а реально при этом, что то ограничивать или только
делат "калькуляцию" нарушений в деньги и
наведение гайцов для "отстрела" отявленных негодяев :).
Не суть важно.

Без лирики:
скорость ограничить по водительскому стажу,
возросту и т.д. более продуктивно для снижения аварийности,

чем надеятся на повышение безопастности от применения
гоночных болидов с их возможнотью "телепортации"
при опастных маневрах.

"Болид" под управлением нарушителя это оружие убийства серьезнее
чем огнестрел, и остальные участники движения "на линии огня".
Вспомните статистику.

т.е. +
 
Ну моя нива больше 100 редко разгоняется. ИМХО на обгоны разгона до 100км/ч хватает :) (хотя тут главное ускорение, а не конечная скорость).
 
У любого авто есть свой характер. И чем выше водительский стаж и мастерство пилота тем лучьше этот характер читается. По роду занятий приходилось ездить на разных авто и вот какая штука, на пежо 206 с объемом двигателя 1,4 едется гораздо агрессивней чем на скажем мерседесе с 5-ю литрами под капотом. От нивы на 31 резине получаю эстетическое удовольствие( после установки гура). ауди R8 с обьёмом 4,2 литра , полным приводом и настроеным выхлопом не то что провоцирует а вынуждает рыкнуть с перекрёстка.
НО! уверенней всё равно себя чуствуешь на авто с обьёмом двигателя начиная от 2,5 литров. Как говорил мой наставник по вождению-ты должен быть уверен что твоя задница уберётся с перекрёстка после нажатия на акселиратор со скоростью большей чем летящий в тебя ездун, прозевавший светофор.
Апо поводу ограничения скорости, эксперементировал.На мерсе есть как раз такая функция,кратковременного ограничения скорости. Так вот моё мнение что нужно начинать ездить на таком авто, с ограниченим, с начала водительской практики ,чтобы было привыкание иначе это очень мешает, даже в городе!!!
 

Вложения

  • тойота235.jpg
    тойота235.jpg
    31,8 KB · Просмотры: 141
"редко разгоняется" и "не дает ехать больше 100" совсем разные вещи...
 
ИМХО на обгоны разгона до 100км/ч хватает
Эдик, а как быть с кольцевой? Да и в городе меньше 80 ездят очень немногие
 
Назад
Сверху Снизу