• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Что скажете по поводу Шевроле-Нива для охоты??

Вот в этом то и проблема!Поэтому использую в качестве лебедки.Пока...
 
Пояснения

"(в виде таблетки, с отверстиями под сливную и заливную пробки)"-это как?
Это вот так:http://www.monsters.4wd.ru/tun/samurai/3h.jpg
А конкретнее - на редуктор одевается такая крулая блямба, непосредственно под редуктором проходит пластина метала, которая огибает "ковшом" редуктор. Крепится все это дело либо прямо к чулкам моста или редуктору на сварку, либо хомутом, как вот здесь: http://www.landrovers.ru/graph/accessories/protector2.jpg

А вот с созданием избыточного давления в мостах я не согасен. ИМХО это для тех тачек, которые из воды просто не вылезают. А если преодолеть за охотничий сезон десяток луж и бродов, то количество воды, попавшей в мост через сальники будет настолько мало, что не приведет к образованию эмульсии (смесь воды с маслом). Апосля завершения сезона масло можно (даже нужно) поменять.
А вот если сапуны не вывести повыше, то в броде мосты черпанут воды гарантировано. Да столько, что вместо масла там будет такая непонятная кака, которая и приводит к износу деталей.
 
Последнее редактирование:
Про воду - Ну это в теории... а на практике, брод есть место где вероятность посадки выше всего, и по причине грунтов, и по причине неисправностей, и по причине ям и скользких камней и бревен.... ну так вот представь (бывало в моей практике) 1-2-3 часа сидения в броде с сапунами выведенными под капот, приводят к тому, что мосты набирают достаточное количество воды.... да что там час... они и минут за сорок столько воды наберут что мама не горюй....
 
Ваз-2121, 21213, 21214, 2123 (шнива) - по сути отличаются только "комфортом" и "мощностью" двигла. Hirurg прав только в одном наши тазики не стоят тех денег что за них просят, но из всех бед выбирают меньшую. Один уазик (по часам в ремонте) переплюнет десяток Нюш, а в плане езды (машина на 12минут боя, его так и делают) он хорош на плечи до 10-15км. потом все начинает ныть и болеть; но это мои личные впечетления. Возвращаясь к шниве скажу: домкраты у них г... , на выстовычных образцах были шикарные домкраты. У меня такой служит 8 лет, до этого он 16 лет служил предидущим хозяевам, правда он от TOYOTA HILUX. По поводу сапунов согласен с Yurok, трубки лучше действительно вывести по выше. Andrew предлогает соединить их с камерой, я думаю это лишний геммморой и хлопоты. Если просидеть пару часов по уши в воде то замена масла в трансмиссии меньшее из зол! Заливать в трансмиссию синтетику не советую, конструкция редукторов и коробки образца 1968г(fiat), заливаю "spektrol forvard", в двигатель "spektrol dipcurer 10/50". Инжектор интереснее и надежнее карбюратора, и требует несколько другова набора запчастей. Блок зажигания и дадчик положения каленвала, со всеми другими неисправностями инжектор будет работать в аварийном режиме. Рекомендую не заправлять сканистр и коров, он легче переварит 76 бензин, чем его насос ржавчину и грязь( около 100 у.е.). По поводу резины все тоже самое что и с обычной Нюшей. Кстате обязательно поставь фаркоп, а то задний бампер уйдет на минус. Флаг в руки и вперед на баррикады!
 
Назад
Сверху Снизу