Ваз-2121, 21213, 21214, 2123 (шнива) - по сути отличаются только "комфортом" и "мощностью" двигла. Hirurg прав только в одном наши тазики не стоят тех денег что за них просят, но из всех бед выбирают меньшую. Один уазик (по часам в ремонте) переплюнет десяток Нюш, а в плане езды (машина на 12минут боя, его так и делают) он хорош на плечи до 10-15км. потом все начинает ныть и болеть; но это мои личные впечетления. Возвращаясь к шниве скажу: домкраты у них г... , на выстовычных образцах были шикарные домкраты. У меня такой служит 8 лет, до этого он 16 лет служил предидущим хозяевам, правда он от TOYOTA HILUX. По поводу сапунов согласен с Yurok, трубки лучше действительно вывести по выше. Andrew предлогает соединить их с камерой, я думаю это лишний геммморой и хлопоты. Если просидеть пару часов по уши в воде то замена масла в трансмиссии меньшее из зол! Заливать в трансмиссию синтетику не советую, конструкция редукторов и коробки образца 1968г(fiat), заливаю "spektrol forvard", в двигатель "spektrol dipcurer 10/50". Инжектор интереснее и надежнее карбюратора, и требует несколько другова набора запчастей. Блок зажигания и дадчик положения каленвала, со всеми другими неисправностями инжектор будет работать в аварийном режиме. Рекомендую не заправлять сканистр и коров, он легче переварит 76 бензин, чем его насос ржавчину и грязь( около 100 у.е.). По поводу резины все тоже самое что и с обычной Нюшей. Кстате обязательно поставь фаркоп, а то задний бампер уйдет на минус. Флаг в руки и вперед на баррикады!