• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Питер!Подскажете хорошего мастера по дизельным топливным системам?Patrol 3.0AT

  • Автор темы Автор темы plastik
  • Дата начала Дата начала
Сергей, дыма может и не быть. Он сразу топливо рубит, и ты просто не едешь)))) Пипец как прикольно))))
Алексей, современные турбины ещё как могут то работать, то не работать))) Это раньше была улитка с крыльчаткой, а сейчас довольно сложный организм со свими мозгами и кучей обвязки.
Вообще, в идеале, надо в реальном времени смотреть, вешать комп и ездить, если на месте не видно.

--- Добор поста---

Кстати, не знаю как на Ниссанах сейчас, а на приличных машинах НЕдилерский сканер может и не увидеть всей картины.
 
я бы турбину вычеркнул! она либо работает либо нет!
а если с изменяемой геометрией или что чаще не дает давление положенное? обратно вчеркивать?:ag:
не едет-проблема либо с подачей топлива либо воздуха...сканер правильный и погнали...давление турбины на хх на 1200 на 2000(показания с датчика давления во впускном)...аналогично тнвд(показания датчика давления на топливной рампе)...потом форсы...потом по результату)
а гадать по дыму можно долго))))
кулер случаем не пробили?
 
На этих моторах часто напорные патрубки от турбины трескаются из-за качества (тонкие стенки) и из-за особенностей расположения - видел в Обухово такие вещи.
 
патрубки,хомуты и т.д....как результат нет нужного давления)))
 
готов дать номер телефена мастера, обладающего такой-же техникой, хотя судя по советам можно пригнать фото на сайт и "грамотные" произведут ремонт заочно, даром и с гарантией на многие тысяси км пробега
 
Назад
Сверху Снизу