Первоочередные меры
Я бы предложил в первую очередь озаботится не о домкратах с бензопилами (бесспорно - вещи необходимые для грязелазания, но далеко не первоочередные), а о защите жизненноважных узлов и агрегатов. Так как охота-рыбалка чаще всего проходит вдали от разного рода сервисов и мастерских, то поломка может вызвать большие неприятности и затруднения.
Поэтому первое - закрыть картер двигателя, раздатку и КПП защитами (титан самый лучший материал ИМХО, но можно и что-нить другое). Потом топливный бак, редукторы мостов (в виде таблетки, с отверстиями под сливную и заливную пробки)
Сапуны мостов поменять на ввинчивающиеся штуцеры, а на них, в свою очередь, одеть сантехнические шланги (резиновый, в тканево-металической оплетке). Гайку-штуцер на шланге обрезать ножом, один конец одеть на "новый" сапун и обжать хомутом, а второй конец шланга вывести куда-нить повыше и закрепить. Можно даже под капот, на уровне воздухозаборника, если не жалко дырку в кузове просверлить. Можно в какое-нить другое недоступное для воды место.
Это в принципе несложные работы, не обязательно даже в специализированные мастерские обращаться.
Пусть такие несложные операции не повысят проходимости, зато преодолевать препятствия можно будет значительно смелее, без опаски пробить картер или нахватать в неглубокой луже воды редуктором моста.