• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Что скажете по поводу Шевроле-Нива для охоты??

Автор темы

Андрей К.

Участник
С нами с
18/11/04
Постов
130
Оценка
22
Живу в:
Гагарин
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2004
Оружие
ТОЗ-87-01М
Собака(ки)
нет
Интересуют ваши отзывы и советы по поводу оснащения данного авто для поездок на охоту-рыбалку. Какая резина будет получше. что еще нужно иметь в комплекте (какая лебедка. какой домкрат желательно скинуть ссылки на описание сиех вещей).
Заранее благодарен. :confused:
 
Андрей К.
Ничего хорошего,паркетник он и есть паркетник,это ландо не для ползанья по говнищам:(
Да и цена-качество не соответствует,для охоты и рыбалки,лучше всего старенькая короткая Нива,про уазку молчу,т.к.это на любителя,это ландо для настоящих МУЖЧИН и не жалко юзать по говнищам,с помощью лома и какой-то матушки легко рехтуется,если случайно покорёжил железо:)
Но на вкус и цвет товарищей нет;)
Кому мил аппельсин,а кому свинной хрящик:)
 
Последнее редактирование модератором:
Hirurg ты сам то ездил на Шниве или с чужих слов это всё?
 
Шевроле-Нива

Андрей К. посмотри вот этот сайт ,а лучше сразу вот этот отчёт
 
За 1,5 года прошла около 32 000 км., в режиме город - лес. Особых нареканий нет. Из спец. оборудования ничего кроме бензопилы. Насчет того, что якобы хуже старой Нивы - просто брехня. Да, у нее немного хуже геометрическая проходимость. Но это совсем только "чуть" - сядут в грязи вместе. Все остальное намного лучше. Если ее называть паркетником, то и предыдущую туда-же. У одного знакомца на даче ГТС - он его для охоты пользует (даже плавать умеет) - вот это действительно ВНЕдорожник - куда там УАЗам...
 
Спасибо Алех, классный отчетец.
 
Многие нахваливают Хай-джек. Стоит ли его прикупить?
 
Шнива.

Ездил и не раз,пракетник,он и есть паркетник:(
 
Тоже хочу приобрести Хай-Джек,но правда хороший стоит хорошо,а г брать не хочется,хорошие Джеки от 120$:(Это от а до как позволяет бюджет:)
 
Я думаю, что если он действительно так хорош, то от 120 и выше уже особой роли не играют. Главное чтобы был "помощник" рядом.
 
Сбасибо за ссылку - о многом узнал.
 
Тогда уж и твой хантер голимый паркетник.Мосты ведь не военные.Олег,ну достал ты своим хантером.Человек ведь спрсил про шниву,причем здесь твое ведрище?Да,чуть не забыл! И ЕЗДЮТ на нем одни пацаны конкретные( ну или мужики настоящие).Правда,не к лицу мужику настоящему так беспардонно хвастаться.Но тебя это видимо некасается! :8:
 
Последнее редактирование:
Попробуйте Данлоп Грандтрек 2 А/Т.И по городу неплохо и по грязи ползет.Да и размерность подходит.Из лучшего-BFG,но размер -только 215.Хотя видел,ставят и такой.На Hirurga не обращайте внимания,ну болен чел своим авто,причем сильно болен...А хай джек вещь класная.Пользую частенько вместо лебедки,не далее как в эти выходные вытаскивал свой Рейнджер,просто класс! Но надо иметь не сильно расстягивающиеся троса. :dance:
 
Последнее редактирование:
Многие из моих знакомых ставят 205/70/r16 КАМА ФЛАЙМ. Говорят, что все четко подходит.
 
У меня 215/70/16 чуть цепляет за передние локеры,но они поставлены через ж...Обычная ручная лебедка на 1,5 тонны,еще от зубила осталась,лопата и шнурок.Правда по капот еще нигде не нырял.
 
Всем спасибо за инфу.
 
Первоочередные меры

Я бы предложил в первую очередь озаботится не о домкратах с бензопилами (бесспорно - вещи необходимые для грязелазания, но далеко не первоочередные), а о защите жизненноважных узлов и агрегатов. Так как охота-рыбалка чаще всего проходит вдали от разного рода сервисов и мастерских, то поломка может вызвать большие неприятности и затруднения.
Поэтому первое - закрыть картер двигателя, раздатку и КПП защитами (титан самый лучший материал ИМХО, но можно и что-нить другое). Потом топливный бак, редукторы мостов (в виде таблетки, с отверстиями под сливную и заливную пробки)
Сапуны мостов поменять на ввинчивающиеся штуцеры, а на них, в свою очередь, одеть сантехнические шланги (резиновый, в тканево-металической оплетке). Гайку-штуцер на шланге обрезать ножом, один конец одеть на "новый" сапун и обжать хомутом, а второй конец шланга вывести куда-нить повыше и закрепить. Можно даже под капот, на уровне воздухозаборника, если не жалко дырку в кузове просверлить. Можно в какое-нить другое недоступное для воды место.
Это в принципе несложные работы, не обязательно даже в специализированные мастерские обращаться.
Пусть такие несложные операции не повысят проходимости, зато преодолевать препятствия можно будет значительно смелее, без опаски пробить картер или нахватать в неглубокой луже воды редуктором моста.
 
Некоторые ещё все концы этих шлангов сводят вместе, а общий выводят в наполовину надутую волейбольную камеру... а её уже размещают в раме или где-то под днищем.... но даже это дает не достаточно надежную гидроизоляцию... потому как вода, через сальники, все равно просачиается и попадает в мост... поэтому существует ещё такой вариант, когда выход вентеляции картера, подсоеденяют через кран к этой системе с камерой... и перед бродом или после посадки в нём, кран открывают, для того чтобы создать повышенное давление в мостах... НО!!! важно сразу после того как покинул водную преграду этот кран закрыть, а камеру вернуть в полунадутое состояние...
 
"(в виде таблетки, с отверстиями под сливную и заливную пробки)"-это как?
 
Его стоит покупать, только после того как на машине будет за что его цеплять.... стандартные бампера и пороги совсем для этого не подходят....
 
  • Like
Реакции: Ян
Назад
Сверху Снизу