alex_pavlovsk
Участник
- С нами с
- 14/02/04
- Постов
- 259
- Оценка
- 87
- Живу в:
- СПб-Юг
- Для знакомых
- alex
- Охочусь с
- 2000
- Оружие
- Browning Fusion Gold, Сайга 12к, Khan Matrix Scolopax
- Собака(ки)
- Я сам такой :)
Соболь 4х4, ГАЗ-27527.
.
ГАЗ-27527
.
Авто: 2004 г.в.
7-местный "джип" с Ооогромным багажником. :=))
Проехал первые 2000 км, пока ни чего не отвалилось! Тьфу-Тьфу.
После покупки сразу заменил Все масла на проверенный синтетический-импорт, всего 16 литров. ДВАЖДЫ уже протянул!Авто выбирал очень долго!
.
Еще до покупки я знал что это не "грязекопатель" как УАз, а авто с полным приводом.
Минусы в проходимости по теории это Масса и высокооборотистый двигатель.
Да это автомобиль компромиса!
У него постоянный полный привод, как у нивы. Я очнь доволен этим, так как не надо думать включать полный привод али нет. Есть раздатка с "сильно" понижающим рядом. Я всегда при выезде с асфальта, (если планируемая скорость не превышает 50-60км/час), сразу включаю понижающий ряд. Передняя подвеска рессорная, очень надежная и не раскачивается как на моно-приводном Соболе.
Уже один раз копал! В воскресенье после охоты в 24.00 стал разворачиваться на "болоте" и "штурман" упустил "почву"... Машина провалилась по самое нельзя, но не на мосты. Однако постоянное присутствие топора и лопаты, свело самовытаскивание к минимуму. Однако повод для усановки блокировок есть! Но где их взять?!
.
Салон изумительный, места море. Можно переодевать стоя не выходя из машины. Две печки с помпами греют салон до Африканской температуры.
"Задний деван" раскладывается образуя полуторное спальное место для охотника ростом до 195см.
На трассе "широкие" мосты по сравнению с Уазом, на 20 см, дают устойчивость на маневре и скоростном рулении. Крейсерская скорость 80-90км/час. На обгоне 110-115 км/ час по навигатору. Больше 115км/час не разгонялся, машина на обкатке. .
Самый большой, не ожиданный минус, это гул раздатки :-((. Думал и надеялся что "гудящие" агрегаты в 21 веке не выпускают. )
Машина мне очень нравится, да, это вторая машина в семье, первая АУДИ автомат. Так вот я с огромным удовольствием пересаживаюсь за руль Соболя.
.
С уважением.
Фотки будут!
.
ГАЗ-27527
.
Авто: 2004 г.в.
7-местный "джип" с Ооогромным багажником. :=))
Проехал первые 2000 км, пока ни чего не отвалилось! Тьфу-Тьфу.
После покупки сразу заменил Все масла на проверенный синтетический-импорт, всего 16 литров. ДВАЖДЫ уже протянул!Авто выбирал очень долго!
.
Еще до покупки я знал что это не "грязекопатель" как УАз, а авто с полным приводом.
Минусы в проходимости по теории это Масса и высокооборотистый двигатель.
Да это автомобиль компромиса!
У него постоянный полный привод, как у нивы. Я очнь доволен этим, так как не надо думать включать полный привод али нет. Есть раздатка с "сильно" понижающим рядом. Я всегда при выезде с асфальта, (если планируемая скорость не превышает 50-60км/час), сразу включаю понижающий ряд. Передняя подвеска рессорная, очень надежная и не раскачивается как на моно-приводном Соболе.
Уже один раз копал! В воскресенье после охоты в 24.00 стал разворачиваться на "болоте" и "штурман" упустил "почву"... Машина провалилась по самое нельзя, но не на мосты. Однако постоянное присутствие топора и лопаты, свело самовытаскивание к минимуму. Однако повод для усановки блокировок есть! Но где их взять?!
.
Салон изумительный, места море. Можно переодевать стоя не выходя из машины. Две печки с помпами греют салон до Африканской температуры.
"Задний деван" раскладывается образуя полуторное спальное место для охотника ростом до 195см.
На трассе "широкие" мосты по сравнению с Уазом, на 20 см, дают устойчивость на маневре и скоростном рулении. Крейсерская скорость 80-90км/час. На обгоне 110-115 км/ час по навигатору. Больше 115км/час не разгонялся, машина на обкатке. .
Самый большой, не ожиданный минус, это гул раздатки :-((. Думал и надеялся что "гудящие" агрегаты в 21 веке не выпускают. )
Машина мне очень нравится, да, это вторая машина в семье, первая АУДИ автомат. Так вот я с огромным удовольствием пересаживаюсь за руль Соболя.
.
С уважением.
Фотки будут!
Последнее редактирование: