• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Соболь 4х4

  • Автор темы Автор темы alex_pavlovsk
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

alex_pavlovsk

Участник
С нами с
14/02/04
Постов
259
Оценка
87
Живу в:
СПб-Юг
Для знакомых
alex
Охочусь с
2000
Оружие
Browning Fusion Gold, Сайга 12к, Khan Matrix Scolopax
Собака(ки)
Я сам такой :)
Соболь 4х4, ГАЗ-27527.

.
ГАЗ-27527
.
Авто: 2004 г.в.
7-местный "джип" с Ооогромным багажником. :=))
Проехал первые 2000 км, пока ни чего не отвалилось! Тьфу-Тьфу.
После покупки сразу заменил Все масла на проверенный синтетический-импорт, всего 16 литров. ДВАЖДЫ уже протянул!Авто выбирал очень долго!
.
Еще до покупки я знал что это не "грязекопатель" как УАз, а авто с полным приводом.
Минусы в проходимости по теории это Масса и высокооборотистый двигатель.
Да это автомобиль компромиса!
У него постоянный полный привод, как у нивы. Я очнь доволен этим, так как не надо думать включать полный привод али нет. Есть раздатка с "сильно" понижающим рядом. Я всегда при выезде с асфальта, (если планируемая скорость не превышает 50-60км/час), сразу включаю понижающий ряд. Передняя подвеска рессорная, очень надежная и не раскачивается как на моно-приводном Соболе.
Уже один раз копал! В воскресенье после охоты в 24.00 стал разворачиваться на "болоте" и "штурман" упустил "почву"... Машина провалилась по самое нельзя, но не на мосты. Однако постоянное присутствие топора и лопаты, свело самовытаскивание к минимуму. Однако повод для усановки блокировок есть! Но где их взять?!
.
Салон изумительный, места море. Можно переодевать стоя не выходя из машины. Две печки с помпами греют салон до Африканской температуры.
"Задний деван" раскладывается образуя полуторное спальное место для охотника ростом до 195см.
На трассе "широкие" мосты по сравнению с Уазом, на 20 см, дают устойчивость на маневре и скоростном рулении. Крейсерская скорость 80-90км/час. На обгоне 110-115 км/ час по навигатору. Больше 115км/час не разгонялся, машина на обкатке. :-).
Самый большой, не ожиданный минус, это гул раздатки :-((. Думал и надеялся что "гудящие" агрегаты в 21 веке не выпускают. :-))
Машина мне очень нравится, да, это вторая машина в семье, первая АУДИ автомат. Так вот я с огромным удовольствием пересаживаюсь за руль Соболя.
.
С уважением.
Фотки будут!
 
Последнее редактирование:
Спасибо за инфу!
 
.
Потихоньку начал "тюнинг".
Застелил "салон" быстросъемными, впитывающими, коврами.
Залил во все агрегаты Присадку, сразу ощутимо упал уровень вибраций и "звук" приобрел более мягкую тональность, так же ощутимо стала лучше переключаться КПП и РК.
Сейчас колдую над багажным отделением. Креплю к потолку вешалку для плечиков, длинной 120см. :-)) Буду внедрять "полочки".
Резина "пока" стои родная УАЗовской размерности, 225/75-16.
Установил фаркоп и передний кенгурин.
.
.
 
А скоко ситоит "Соболь"!Я вот тоже подумываю,что лучше брать УАЗ Hunter дизельный,али Соболь,а движок дизелёк,если не дизелёк,то напиши скоко(с)хавает на сотню,наверное мама не горюй,у него как на Ниве оба моста сразу работают,нельзя отключать,как на Isuzu Troper и на других иномарках,там можно из салона блокировать мосты!
 
Я брал его цвета Буран-металлик за 248 000 руб.
Мотор ЗМЗ-406, 16-клапанный, карбюраторный. Кушает 15-16 литров АИ-92.
.
Лично я отездив на 3-х дизелях 150 000 км. Против этих моторов! Так как они не когда не окупаются! Ремонт стоит бешеных денег. Шумит и вибрирует значительно. Ни какой динамики. Тяга да тракторная. А зачем она, тракторная нужна?!...
.
С уважением.
 
alex_pavlovsk написал(а):
Я брал его цвета Буран-металлик за 248 000 руб.
Мотор ЗМЗ-406, 16-клапанный, карбюраторный. Кушает 15-16 литров АИ-92.
.
Лично я отездив на 3-х дизелях 150 000 км. Против этих моторов! Так как они не когда не окупаются! Ремонт стоит бешеных денег. Шумит и вибрирует значительно. Ни какой динамики. Тяга да тракторная. А зачем она, тракторная нужна?!...
.
С уважением.
Ты так и не дал ответ на мой вопрос :confused: ,отключаются-ли мосты,али как у Нивы,постоянно включены :rotfl:
 
Пробег за неделю 2000км, или два раза в Карелию!

.
ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!
.
Ездил в Карелию с 30 по 4 мая, и с 7 по 10 мая.
Пробег 2000км, при полной нагрузке.
Проехали без потерь, без ремонтов, без долива масла.
ПОСТОЯННЫЙ полный привод работает изумительно, особенно на грунтовке при скорости 70-80 км, идет как влитая. Энергоемкость подвески потрясающаяя, едешь как по асфальту! Ни тебе стыков ни ям!
Проходимость выше ожидания! Дважды ватаскивали Ренж-Ровер сопровождения. Дважды проезжал там где на спор выигрывал стакан!
Очень порадовала заводская резина К-155, изумительный компромис между асфальтом и грязевой, настоящий A/t. Правда вот цепи опробовать не удалось :-( Дважды шли первыми в этом году по дорогам где ни кто не ездил. Снег местами был до 65 см глубиной. Проваливались "почти по пороги", мосты "Спайсер" конечно работают как отвал.. :-( Но ни разу не застряли! Включение межосевой блокировки выручало в самой гибельной ситуации! При любом съезде со "скоростной дороги" всегда сразу включал понижающий ряд, что-бы потом не останавливаться :-).
Крейсерская скорость по шессе 85-100 км/час при расходе 11 литров!
Средний расход 14 литров.
.
 
Последнее редактирование:
Re: Пробег за неделю 2000км, или два раза в Карелию!

Кстати,движок 406 с инжектором или карбюраторный?
 
.
Завод обозначил так!
Либо инжектор, либо полный привод!
Сл-но карбюратор!
С уважением
 
Да,это по взрослому...
 
.
И так начался охотничий сезон!
Пробег составил 5000 км.
Поменял шланг ГУРа, лопнул.
Пока все!!!
Ручник победить не удолось, очень очень длинные троса!
Шприцую перед каждым третьим выездом, раз в три недели, все крестовины, шлицы и шкворня за 150 рублей.
.
Вчера свалилась манна небесная!!!!!
Сегодня вкатил.....
265/70-16!!!!!!!!!!!!
General 2000XP
Вошли как родные, ни где не цепляют!
.
Так же поменял щетки стеклоочистителя
Место родых 51"
Водителю 55", пасажиру 53" - Чемпион, SKF не было!
.
 
alex_pavlovsk написал(а):
.
И так начался охотничий сезон!
Пробег составил 5000 км.
Поменял шланг ГУРа, лопнул.
Пока все!!!
Ручник победить не удолось, очень очень длинные троса!
Шприцую перед каждым третьим выездом, раз в три недели, все крестовины, шлицы и шкворня за 150 рублей.
.
Вчера свалилась манна небесная!!!!!
Сегодня вкатил.....
265/70-16!!!!!!!!!!!!
General 2000XP
Вошли как родные, ни где не цепляют!
.
Так же поменял щетки стеклоочистителя
Место родых 51"
Водителю 55", пасажиру 53" - Чемпион, SKF не было!
.
Здравствуйте, Alex!
Я тоже хочу купить эту машину, но пока в раздумьях. Не можете поделиться впечатлениями о раздатке и если есть фотографии самой машины, то где и как их можно посмотреть. Заранее спасибо.
 
Всем привет. У меня тоже полноприводный Соболь-Баргузин, с дизелем Штаер-560. Мне кажется, что такую машину нужно брать именно с дизелем, так как этот а/м подходит больше именно для бездорожья(рыбалка, охота), а не для города. В городе конечно дизель немного туповат, но зато, когда сьезжаешь с асфальта это то что надо, тянет легко, особенно на пониженных, не боится воды(броды), да и расход топлива у него намного меньше.
 
.
И так 2004 год закрыли!
С учетом выезда один раз в две недели, пробег составил 8000 км.
Один раз за два выезда механик все шприцует и смазывает.
Масло полу-синтетика Elf везде.
Средний расход топлива 15 литров.
……………………………………………………………………………..
Основная поломка, лопнул шланг гидроусилителя. Да так!!!!!! Лопнул у самого основания, у насоса, и струя прямиком на выпускной коллектор…….
.
Решил развернуться с трейлером и катером в один прием, выбрал место пошире, и с ходу заложил вираж. В середине виража МОЩНЕЙШИЙ хлопок, гарь и пепел в салоне, руль умер, машина заглохла, я поперек дороги……………..
Я один офигевший в кабине. Давно езжу…. Не раздумывая, не заводясь, открываю капот……………….. а там ……………… поддон, коллектор и штаны РАЗГОРАЮТСЯ синим пламенем!!!!!!! Думать было не когда…… рефлекс, думал только потом когда сидел минут двадцать в канаве руками по локоть в холодной воде иногда запихивая туда морду лица…., думал о том откуда взялась тряпка в руках которой сбил пламя с коллектора и штанов?, зачем сначала сунул морду когда куборем вкатился под машину и начал тушить тряпкой поддон, и где в воскресенье найти новый шланг и слесаря ведь РЫБА идет :-)))
Обмозговав происшедшее в подкапотном пространстве:
1. Просек что забор воздуха с коллектора, открыл воздушный фильтр. Он очень удачно сильно оплавился, но в карбюратор не попал! Выкинул воздушный фильтр.
2. Без жидкости было ясно что сгорит насос гидика. Взял из зипа «сливной» бензошланг, натянул на штуцер оборванного шланга на насосе и воткнул в место крышки в бачок гидро-жидкости, остатки жидкости спасли насос от не менуемой кончины.
Машина завелась, и благополучно вернулась домой, однако дорога домой была мучительна, руки сильно обгорели и сильно болели, что я там только не делал………
.
ОДНАКО я мог всего этого избежать!!!!!!!!!
ПЕРВЫЙ раз!!!
Еще при покупке авто в магазине порекомендовали поменять шланг, типа тюннинга, только по заоблачной цене, мотивирую что он обязательно лопнет!!!!!! Шланг просто «расплелся в месте стыка». СУКИ!!!!!!!!!!!!!!! Производители!!!!!!!!!
ВТОРОЙ раз!!!
Перед выездом открыл капот, а там на коллекторе дымок, я слесаря под капот. Мужик толковый, но и на старуху бывает проруха, все поглядел ни чего не нашел (правда на скорую руку), сказал типа что когда свечки и провода на прошлой недели меняли (погода выла очень дождливой, и все соединения по моему приказу прошлись типа Wd-40, вытесняющей воду) жидкость и попала на коллектор, а пробеги малые вот и не обгорело. (шланг уже дал трещину, но брызгался только под нагрузкой) Я тут же и уехал. Слесарь свое потом получил….. во всех проекциях.
Был подобран и куплен хороший импортный шланг, который служит отменно.
Так же два огнетушителя заняли самые доступные места…..
………………………………………………………………………….
Мелкие неприятности доставляла сдвижная дверь, то центральный замок в ней умрет, то ручка отвалится, то замок сам открутится, то стучать на грейдере начинала, то ………
Поставил двух своих слесарей вниз головой, на коленках, и те за двое суток!!! Все исправили, чегой-то приварили, заменили, наколдовали. Все стало работать отлично!!
………………………………
Три раза выручал передний малый кенгурин от «Союз 96»!!! Ну очень качественно сработан и установлен! Купил у них же и установил кронштейн запасного колеса на заднюю дверь.
………………
На зиму поставил Нокию Хакапелиту. Сплошной экстаз!!!!!!!
Темень!!! 8.00. Еду давече в Леднево, в Дусьево повернул, и каток!!!! Да такой что НИ кто быстрее 30-40км НЕ едет!!! Ну мы конечно тоже пыл поумерили едем по встречной полосе 70 км/час :-)))). Попались две встречные авто, которых мы вероятно из-за высокой посадки заметили раньше чем они успели испугаться!!! :-))) После 30ой опереженной авто счет прекратили :-)))))) И тут третья встречная как-то светит не путево. Одной фарой прямо, другой вверх, третьей…. четвертой……. пятой……… шестой….. Тормозим таки. В кювете москвич, к нему привязана нива, к ней еще одна нива цепочкой. Все лед маслают. Я вяжусь четвертым :-)))))))) Задним ходом напрягаюсь и глохну!!! Хакапелита так врезалась в ГОЛЫЙ лед!!! Врубаю понижайку и блокировку и все это трио одной левой на дорогу!! Морской узел развязал и вперед!!!!!
………………..
Машиной очень доволен!!!
Однако езжу мало, и подумываю таки о продаже, так как хочется уже большего!!
Типа Доджа полноприводного и со «свининой»!!! :-)))))
.
 
........Был подобран и куплен хороший импортный шланг, который служит отменно.
Можно узнать, что за шланг - импортный(фирма, номер), а то в магазинах только наши предлагают, внешний вид у них не лучше старого.
 
2 Серый-77: расскажи пожалуйста о двигателе Штайр-560. Надежность и т.д. Как в обслуживании он? Ну в-общем все что есть рассказать. На будущее задумываюсь о такой же машине, соответственно дизельный Баргузин 4х4. Заранее спасибо.

С уважением, Александр.
 
.
Начался 2005 год!
.
Заменил водительское сидение вновь на сидение от Ауди A6.
Просто суперр!
.
Вчера отогнал Соболь типа в тюннинг :-)))
1. Будет снят механический вентилятор охлаждения. Его место должны будут занять ДВА электровентилятора от Нивы 214. Которые будут иметь кроме автоматического включения и ручное включение-выключение. Надо для преодоления водных преград!
2. Глушитель версии 4х4 проложен просто ужасно и имеет ТРИ загиба под угол 90гр. и длиннее «штатного» метра на два-три. Будет демонтирована вся система выпуска и установлена от обычного недоприводного Соболя, однако …. Будет установлен в версии «спортивного» прямотока с пламегасителем вместо резонатора, и прямоточным глушителем. Надо для увеличения мощности на 8-10%. (Теория научно доказана.)
3. Снятие всех карданов и их балансировка в http://www.vibrorotor.ru
4. Коль снимут все карданы до диска сцепления будет один шаг. :-))) Для контроля.
5. Рядом поставят недоприводник, и в качестве определения источника гула, снимут мою раздатку и установят длинный кардан, отключив пердний привод. Если гул исчезнет то раздатка пойдет под переборку.
.
ВСЕ работы планирую до 10 марта, что бы 12 марта увидется.
.
СЕРЫЙ-77 постараюсь выяснит у механиков!
.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу