• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проблемы с компиляцией в cgpsmapper

  • Автор темы Автор темы salska
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

salska

Участник
С нами с
22/01/07
Постов
42
Оценка
6
Живу в:
Санкт-Петербург, Купчино
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1999
Оружие
Benelli 828U, Benelli Raffaello, Sako 85 243 wim, Sako 85 30-06
Собака(ки)
Дратхаар
В GPSMapEdite причесал карту, согласовал ее с треками на реальной местности. Сохранил файл в польском формате. И приступил к экспорту в *.img с помощью cgpsmapper. И тут начались проблемы. Вот, что он пишет по аварийному завершению работы:

Importing and preprocessing data
D:\MY_DOCS\Garmin\gmapsupp.mp(26) : Warning W014: RGNLIMIT should not be lower than 500.
Current import datum is: W84 :WGS 84 Global Definition II
D:\MY_DOCS\Garmin\gmapsupp.mp(46) : Warning W019: More than ONE background objects defined - switching to full manual background creation mode.
354.86 s
Aborting program due to errors. Check error message above.
bad allocation

Помогите разобраться, пожалуйста.
 
RGN limit устанавливается в мапэдите в меню свойства карты.

далее
сделай генерализацию карты
удали дублирующие обьекты
и сделай проверку карты - она покажет ошибки на карте

Ну и самое главное: http://v-dorogu.narod.ru/article/gpsmapper_errcodes.htm

Сохрани страничку. Пригодится.
 
Спасобо, Лемез! Буду разбираться
 
И все-таки победить компилятор еще не удается. Я исправил все, о чем компилятор предупреждает. Провел генерализацию, удалил дублирующие объекты. А вот исправить все ошибки на карте не получается из-за их массовости (порядка 75 тысяч!!!!). В основном это перекрытие полигонов. Не пойму откуда они взяли, вроде работал с уже готовой картой, изменил всего-то ничего?! Попробовал выделить все полигоны и провести вычитание. Как результат подвисание компа, не справляется с вычислительной задачей. Вообще при увеличении числа обрабатываемых полигонов до 50 проблемы с быстродействием выступают на первый план. Пока исправляю вручную, но чувствую бессмысленность этой работы. Может кто чего посоветует?
 
Назад
Сверху Снизу