• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Небольшой отчет или "Пересел на..."

  • Автор темы Автор темы svb
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

svb

Участник
С нами с
17/03/04
Постов
423
Оценка
155
Живу в:
Шатура
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
89
Оружие
Иж-43Е; Сайга-12
Собака(ки)
Дратхаары
13го августа сего года стал обладателем Great Wall Safe/SUV G5 FMK20 серебристого цвета… До этого пользовал только советский/российский автопром. Был владельцем ГАЗ-69, УАЗ-452 (буханка), ЛуАЗ-969М, ВАЗ-2121 (Нива), ВАЗ-21310 (Кедр), ВАЗ-2120 (Надежда). Из буржуйских авто довелось поездить за рулем и по трассе и по бездорожью на КИА-Спортэдж, Хундай-Туссан (4х2), Тойота-Л/К/Прадо, Тойота-Секвойя, Форд-Экспедишн, Мицубиси-Паджеро 4. Так, что сравнивать есть с чем…
1. Качество исполнения и материалы близко к корейским – местами хуже, местами лучше. Пластиковые детали интерьера грубоваты, кроме торпедо. Но ничего не гремит, не стучит, не отваливается. В салоне тихо.
2. Трасса. С нашими моделями, счастливым обладателем которых я был, сравнивать как то не хочется… Из буржуйских поведение на трассе близко и сравнимо с корейцами. Японцы и американец на порядок выше…
3. Бездорожье. Десяток выездов на охоту показал приличную проходимость! Я доволен! Там где Нива на Каме-Флейм начинала потихонечку зарываться – уверенно ползет даже на говнянской шоссейной резине, хотя протектор на ней замыливается напрочь. Резину срочно менять!
В сравнении: Секвойя и Экспедишн просто большие полноприводные авто и в бездорожье на них лучше не соваться не имея в кармане К-701 или пары ДТ-75. Прадо и Паджеро 4 намного лучше на трассе, комфортнее и… дороже. Спортэдж практически такой же на трассе, в бездорожье слабоват. Полноприводный Туссан не пользовал а 4х2 по бездорожью чуть лучше легковушки за счет геометрии. ГАЗ-69 и УАЗ будут получше вне дороги. ЛуАЗ в грязи вообще вне конкуренции но по трассе…
Вот такой небольшой отчетик. Посмотрим, что будет дальше.

PS
Пробег сейчас 1980 км. ТО (0) смена масла и фильтра, диагностика – 4 т.р. Пока полет нормальный.
 
Проздровлямс! а почем брал,если не секрет.И почему не взял юзаный пикап типа Форд или мазда?
 
Ну ни гвоздя,ни жезла.
 
Цена оф. дилера на сей день 477500 р. Брал в Фаворите. Обязательна установка доп. оборудования (т.к. брал в кредит): защита поддона и трансы (очень хорошая - лист 4 мм.) - 9000, установка 4000; сигналка (хреновая) - 12000, установка 4000 (руки бы оторвал, буду переустанавливать сам); антикор (помазали кисточкой) - 3000; коврики 6000 (!!!!! дерьмо-дерьмом), установка 500!!!! Итого 516 т.р. + КАСКО + ОСАГО.

И почему не взял юзаный пикап типа Форд или мазда?
Устал от Б/у... Хотелось НОВУЮ машину. :az:
 
Раненько еще отчет писать, надеюсь и по прошествии хотябы 20т км, он не пополнится чем то отрицательным. Поздравляю.
 
Сергей! завтра тоже беру SUF.тёмно зелёный 482тыр, в подарок кенгурин и текстил,доп топов не каких не беру, читал отчёты китаеводов, вроде ничего. будем юзать.
 
Продолжим...

Итак…
Пробег 7600. Ломаю голову – записаться на очередное ТО или похерить гарантию. По опыту прохождения ТО(0) на 2 т.км.: произведена замена масла (самое дешевое ТНК, из строчки по мануалу «допускается замена на:») и масляного фильтра, стоимость 4500 руб. Очередное ТО стоит 6800+500(снятие-установка защиты)=7300. Плюс стоимость 20 л. бензина, итого грубо 7700 руб. У нас в магазинах масло из рекомендованных заводом изготовителем 1000-1200 руб, фильтр масляный (фирменный) 350 руб., воздушный (фирменный) 900 руб., топливный (по сервис-книге на этом пробеге не меняют) 400 руб. Итого по максимуму 2850 руб. При раскладе, когда кредит карман не тянет, а просто наизнанку выворачивает, есть о чем подумать… Тем более по опыту хорошо знакомых владельцев таких авто со стажем от 1 до 3х лет и пробегами от 20 до 80 т.км. ничего серьезного с бибиками не было.
Теперь ложка дегтя в кашу НАШИМ криворуким сборщикам из Гжели (благо сборка крупноузловая и ничего особо страшного они сотворить не могут).
1. Машина сборки 2008 года укомплектована белорусским аккумулятором «Зубр» 2006 года, который уже не держит зарядку. Сначала грешил на китайцев и начал проверять цепи и выходное на гене. Самое удивительное, что гена держит напругу в сети 14,25 В ровно, что при полной нагрузке, что без нее. На наших машинах такого не было. А аккумулятор падает до 6-7 В при 25% нагрузке! «Ф топку» его!!! Доживет до ближайшего финансового потепления и будет заменен на проверенный годами varta silver dynamic.
2. Обнаружена течь антифриза из под НЕЗАТЯНУТОГО хомута крепления патрубка к головке блока. Кстати, на ТО (0) ее не обнаружили или обнаружили, но ничего не сказали и не сделали!
3. Перестал включаться полный привод и понижайка. Причина банальна… Не вставлен как следует в гнездо предохранитель блока управлением «шайтан-машинкой». Опять же менталитет сборщиков – присутствует и ладно – неистребим.
Вот такие дела. В целом неплохо, если закрыть глаза на душу русского человека, собиравшего это авто. Да что говорить? Сам в производстве не один год. Ну не может РУССКИЙ МУЖИК не внести в отработанную технологию какое-нибудь такое усовершенствование или поправочку, чтоб осталось время для отдыха.
 
записаться на очередное ТО или похерить гарантию.
лучше записаться, не тайота все таки...

На моей гаражной памяти китайские пикапы грешат подвесными подшипниками, коренными сальниками и коробкой в районе 20-30тыс.пробега, без гарантии такие поломки дорого вытянут.
 
Насколько помню можно привезти свое масло и расходники, только если они указаны заводом изготовителем и имеют сертификат, сдаешь сертификат сервисменам и "требуешь долива после отстоя пены" :ad:
Ну, а прошаться или нет с гарантией - тут ничего советовать не буду, расскажу только о замене по гарантии КПП в которой развалился подшипник, просто на куски, при пробеге 7 тык на 21214, размолотило внутри все, почти в труху и пробило картер коробки, т.е. только замена агрегата. Не былоб гарантии прилип бы на денюжку, а так только на время, да и с этим повезло - сдал машину в сервус и уехал в отпуск, через две недели приехал и забрал, с новой КПП.
 
Федор! Ты меня прямо пугаеш!
Почему подшипники и сальники производства SKF именно на этой машине должны сразу выйти из строя а на других марках (в том числе и ВАЗах, после замены штатных ГПЗ и РТИ Балаково) работать годами?
И коробка на 20ти тысячах... Коробки на 20-30 т.км погибают только на ГАЗ-"Валдай", и то если это агрегат "Made in Арзамас".
Понаблюдаю, конечно за этими "слабыми" местами...
 
На ТО полюбому надо...
Без гарантии прилипалово по деньгам выйдет выше, учитывая особенности автомобиля...
За 3 года ломаются и многие японцы.
Я лично всегда проходу ТО - лишь бы печать поставили в книжке...
А реккомендации исполняю сам или у знакомых мастеров...
К примеру замена колодок и т.д. и т.п.
 
в том числе и ВАЗах, после замены штатных ГПЗ и РТИ Балаково
Сергей, вы наверное хотите поспорить что лучше..., так мое мнение Китайцы хуже ГАЗа, а ГАЗ хуже ВАЗа и УАЗа по качеству!!! сборки и качеству деталей, качеству покраски.

На ВАЗе я не знаю что такое менять сальники на новой машине, а китайцы и корейцы(новый шевролеЛанос) имеют такой грешок. Ломаются по крупному что очень печально.

То что я написал про Пикап ... наглядный пример в гаражах, сейчас мужик от него избавился и перекрестился.

Хотите почитайте тут, волосы станут "дыбом"
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13571

редукторы ломаются на ровном месте...
 
забыл написать, что внешне азиаты стараюся сделать красиво, пустить "дым в глаза"
что доказала моя китайская лебедка, сгоревшая спервого раза...!!!
 
Ну так чувак профан полный с подключенным передком то по асфальту гонять :)
 
Хотите почитайте тут, волосы станут "дыбом"
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13571

редукторы ломаются на ровном месте...
Я то почитал... Федор, а Вы читали? В том то и дело, что на ровном месте... мужик реально сам трансмиссию угробил.
Знакомый так же Паджеро-Спорт новенький убил. Брал в конце мая, показали ему в салоне как ПП включать... 2 недели после покупки откатался - раздатка не выдержала, даже корпус лопнул. И случай не гарантийный.
 
Назад
Сверху Снизу