svb
Участник
- С нами с
- 17/03/04
- Постов
- 423
- Оценка
- 155
- Живу в:
- Шатура
- Для знакомых
- Сергей
- Охочусь с
- 89
- Оружие
- Иж-43Е; Сайга-12
- Собака(ки)
- Дратхаары
13го августа сего года стал обладателем Great Wall Safe/SUV G5 FMK20 серебристого цвета… До этого пользовал только советский/российский автопром. Был владельцем ГАЗ-69, УАЗ-452 (буханка), ЛуАЗ-969М, ВАЗ-2121 (Нива), ВАЗ-21310 (Кедр), ВАЗ-2120 (Надежда). Из буржуйских авто довелось поездить за рулем и по трассе и по бездорожью на КИА-Спортэдж, Хундай-Туссан (4х2), Тойота-Л/К/Прадо, Тойота-Секвойя, Форд-Экспедишн, Мицубиси-Паджеро 4. Так, что сравнивать есть с чем…
1. Качество исполнения и материалы близко к корейским – местами хуже, местами лучше. Пластиковые детали интерьера грубоваты, кроме торпедо. Но ничего не гремит, не стучит, не отваливается. В салоне тихо.
2. Трасса. С нашими моделями, счастливым обладателем которых я был, сравнивать как то не хочется… Из буржуйских поведение на трассе близко и сравнимо с корейцами. Японцы и американец на порядок выше…
3. Бездорожье. Десяток выездов на охоту показал приличную проходимость! Я доволен! Там где Нива на Каме-Флейм начинала потихонечку зарываться – уверенно ползет даже на говнянской шоссейной резине, хотя протектор на ней замыливается напрочь. Резину срочно менять!
В сравнении: Секвойя и Экспедишн просто большие полноприводные авто и в бездорожье на них лучше не соваться не имея в кармане К-701 или пары ДТ-75. Прадо и Паджеро 4 намного лучше на трассе, комфортнее и… дороже. Спортэдж практически такой же на трассе, в бездорожье слабоват. Полноприводный Туссан не пользовал а 4х2 по бездорожью чуть лучше легковушки за счет геометрии. ГАЗ-69 и УАЗ будут получше вне дороги. ЛуАЗ в грязи вообще вне конкуренции но по трассе…
Вот такой небольшой отчетик. Посмотрим, что будет дальше.
PS
Пробег сейчас 1980 км. ТО (0) смена масла и фильтра, диагностика – 4 т.р. Пока полет нормальный.
1. Качество исполнения и материалы близко к корейским – местами хуже, местами лучше. Пластиковые детали интерьера грубоваты, кроме торпедо. Но ничего не гремит, не стучит, не отваливается. В салоне тихо.
2. Трасса. С нашими моделями, счастливым обладателем которых я был, сравнивать как то не хочется… Из буржуйских поведение на трассе близко и сравнимо с корейцами. Японцы и американец на порядок выше…
3. Бездорожье. Десяток выездов на охоту показал приличную проходимость! Я доволен! Там где Нива на Каме-Флейм начинала потихонечку зарываться – уверенно ползет даже на говнянской шоссейной резине, хотя протектор на ней замыливается напрочь. Резину срочно менять!
В сравнении: Секвойя и Экспедишн просто большие полноприводные авто и в бездорожье на них лучше не соваться не имея в кармане К-701 или пары ДТ-75. Прадо и Паджеро 4 намного лучше на трассе, комфортнее и… дороже. Спортэдж практически такой же на трассе, в бездорожье слабоват. Полноприводный Туссан не пользовал а 4х2 по бездорожью чуть лучше легковушки за счет геометрии. ГАЗ-69 и УАЗ будут получше вне дороги. ЛуАЗ в грязи вообще вне конкуренции но по трассе…
Вот такой небольшой отчетик. Посмотрим, что будет дальше.
PS
Пробег сейчас 1980 км. ТО (0) смена масла и фильтра, диагностика – 4 т.р. Пока полет нормальный.