• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Небольшой джипчеГ

  • Автор темы Автор темы jaffa
  • Дата начала Дата начала
за три года эксплуатации Фронтеры -спорт у племянника нареканий не было /машину он покупал б/у 5-ти лет/,
еще плюс отключаемый передок из салона и две понижайки .
 
Влад, и какой пробег у него?
 
Слушай не знаю ,фронтеру он продал в прошлом году т.к перевернулся на ней ,
если интересуют подробности могу дать тел. племяшь все обьяснит т.к
сейчас он главный механик ходит в море на рефе т.е соображает лучше меня
 
Как выбрать машину

" 1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
"
(C)пёрто
 
Merchant, зачет! 8))) подвел итог прям 8)))
 
Два года езжу на Киа Спортейдж. Очень доволен автомобильчиком. Небольшие габариты, рамная конструкция, подключаемый по желание передний привод (отсутствие межосевого дифференциала), понижающая передача с коэфициентом 1.9. Немного, правда, слабоват двигатель - всего 2л (бензин) и не очень большой просвет - 186мм
Тем не менее по неэкстримальному бездорожью прет очень уверенно. Учитывая стоимость в 13тыдолов(за столько купил двухлетку) сильно за него не переживаю. У меня версия Гранд с длинным кузовом - в багажник влезет все что угодно, при откинутом заднем сиденье вообще финиш. Более распространены, конечно, короткие версии.
Больше информации тут: http://sportage-club.com/index.php?option=com_content&task=view&id=46&Itemid=35http://sportage-club.com/
 
И снова здравствуйте! 8))) МалоДжипная горячка снова начинает набирать обороты. На горизонте замаячил Volkswagen Country. Полный привод, маленький, посадка достаточно высокая, РАМА.... единственное - пробег 200 штук... Но отремонтированно многое...

есть у кого опыт использования? Или может слишал кто чего?
 
Volkswagen Country, есть у кого опыт использования?
Опыт есть, кратко: не вздумай брать, наплачешься!
 
astap, краткость, конечно, сестра таланта, но хотелось бы поподробнее...
 
Слабая (и сложная) трансмиссия, в частности задний редуктор и вискомуфта его подключающая. Очень многие уже ездят в переднеприводном варианте, без возможности подключения заднего моста. Отсутствует понижайка. Склонный к коррозии кузов. Подвеска по прочности от VW Golf II, причем задняя независимая, а в связи с редкостью Каунтри, любая железяка для нее становится эксклюзивом как по цене, так и по доступности. Мотор 1.8 напротив простой и надежный. В-общем непонятный гибрид: и не джип и не легковушка...
 
это самурай если не ошибаюсь ,хорошая техника неубиваемая - но маленький зараза.
 
Почти так, это его эволюционое продолжение - Сузуки Джимни, чуть пошире, и немного удлинилась база. Остались неразрезные мосты, раздатка на этом еще с механическим управлением (передний мост - подключаемый, есть поижайка), конструкция -рамная, вместо задних рессор уже стоят пружины. На испытаниях прошел там, где засел Хаммер :ay: Без груза - 4 места, с грузом складываем задний ряд и получаем большой багажник и два места.
 
..а я всё о джиппе рэнглере мечтаю:)))...два места, большой багажник ..а если ещё двоих посадить так сзади раскладные кресла есть:)) и джипп настоящий..внук вилисса:))
.сам не ездил..но сморится красиво ..да и корни мне кажется не должны подвести:))
 
не, не самурай, вроде Jimny, все думаю приобрести, только узковато
 
Назад
Сверху Снизу