Jaffa, спасибо, посмотрел ценник, нормальный ценник, почти как у нас. Я правильно понял, что Hinta- это ценник в евро? (Пардон, я кроме как "английский читаю и перевожу со словарем" других лингв не разумею).
Про багажник- видимо эта категория из разряда "У кого какие понятия и аппетиты". Я например, свой не измерял, но и при 5 пассажирах сзади рюкзаки с удочками вмещаются. А вообще-то на серьезные выезды ходим вдвоем, но при этом задняя спинка убирается вовсе и в салон загружается, например лодка (330) с мотором (15) и все к ней и к нам причитающееся, плюс 2 мешка чучел и собака впридачу. Хватает. Плюс все время спим в машине. Мне и накрышный багажник не нужен.
Про плюсы и минусы трехдверок давно все ясно. Логика рулит. Но не в плане цен на запчасти.
А вообще, у Вас интересный подход к выбору авто. Трудно понять. "Чево Вы хочете". "Огласите пжлста весь список". Или главный критерий 3-х дверка с большим багажником?
ИМХО. При выборе авто обычно следуют алгоритму- ценник (что я могу оплатить), -что я хочу с разбивкой по категориям: импорт-отечество, бензин-дизель, рама-кузов, привода-мост, двигатель... да и далее ойойой сколько параметров проанализировать, "че ты хошь".
В качестве примера могу сказать, что когда прибыл на Камчатку в 1992 году и брал через год 1-ю машину, то четко знал, что это будет НИВА!!! И под поиск Нивы исписал не один тест-лист. А потом через 5 лет, четко знал, что это будет 73 КРУЗАК!!! Мостовой, рессорный, с лебедкой, атмосферный, 90 л.с. и искал соответственно. Теперь налоги плачу как за жигули. Да, сейчас ценник на них зашкаливает и выпускать их перестали в 2004 году. Но на "шаровые опоры" уже не сяду. Буду юзать далее рессорки. Сорри.
______________________________________
С уважением, Камчадал