• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Небольшой джипчеГ

  • Автор темы Автор темы jaffa
  • Дата начала Дата начала
Влад, ты про Опель? Чет как-то боязно его брать... И почему именно спорт? Чем обычный хуже?
 
"И почему именно спорт"

так трехдверная фронтера наз-ся ,во всяком случае у племянника была .
крепкая машинка он кувырнулся на ней на крышу ,поставили на место и дальше поехали.
но задним пассажирам конечно не очень комфортно ,места маловато .
 
Тока Фронтера хоть и не паркетник но до настоящего внедорожника ему еще рости нужно - раздатка горбом вниз торчит.
Ездю на Паджереке корытыше 1988 г (европеец автомат дизель) - умирает вмеру, капиталил дизель сам - 12 тыс. руб. - звенит бренчит и едет - а расход по солярке с АКПП (усредненно) 10,5-11,5
 
дорожный просвет между прочим 192 мм./на длинной фронтере /, на фронтере спорт /короткой 230 мм / на ниве 220мм имхо вполне хватит ,зато дешевле чем паджеро и по запчастям немцы ближе.

Opel Frontera

Комфортабельный и вместительный автомобиль Off road (4x4), идеально подойдет автолюбителю, котрый хочет использовать свой автомобиль на 100%. Салон Фронтеры, отделан по всем современным требованиям, и не уступает аналогам. Мощный и тяговитый двигатель обеспечвает прекрасную разгонную динамику и великолепные тяговые качества. Автомобиль имеет независимую торсионную переднюю подвеску, на треугольных поперечных рычагах со стабилизатором курсовой устойчивости и газонаполненными амортизаторами и зависимую пружинную заднюю, с газонаполненными амортизаторами.

Технические характеристики Опель Фронтера

Размерность шин 245/70 R16 Колеса 7J x 16 Двигатель 2.2 16V или 3.2 V6 Рекомендованное топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 ( 91 ) Число цилиндров 4 ( 6 ) Диаметр поршня, мм 86,0 ( 93,4 ) Ход поршня, мм 94,6 ( 77,0 ) Рабочий объем, см 2198 ( 3165 ) Максимальная мощность, кВ/л. с. 100/136 ( 151/205 ) Максимальный крутящий момент, Нм 200 ( 290 ) Степень сжатия 10,0 : 1

Показатели проходимости OPEL Frontera: Дорожный просвет, мм 192 Допустимый угол бокового наклонга,град 45Преодолеваемый подъем, % 80 Угол въезда передний,град 32Угол въезда задний,град 29Глубина преодолеваемого брода (при 5 км/ч), мм 500

Перечень опций OPEL Frontera входящих в стандартную комплектацию:
  • Рулевое колесо с кожанной отделкой;
  • ГУР (гидроусилитель в рулевом управлении);
  • Задний дифференциал с автоматической блокировкой;
  • АБС в тормозной системе;
  • Кондиционер;
  • Аудио с CD-проигрывателем;
  • Бортовой компьютер для двигателя 3,2 л;
  • Круиз-контроль для двигателя 3,2 л;
  • Две подушки безопасности;
  • Регулируемый руль;
  • Электростеклоподъемники дверей, электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • Центральный замок;
  • Противотуманные фары;
  • Зимний пакет - подогреваемые передние сиденья, подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • Легкосплавные диски колес.
 
Олег, я про конструктора и говорю. Хотя, сунулся я намедне на авторынок - ценник какой-то бешенный стал. Давненько я видать не интересовался. В среднем цена такая 80 кузов - от 15000 до 26000 у.е., 100 кузов - от 35000 до 55000 у.е.
Посмотри "охотника" http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A462741
И вообще сайт - http://www.japancar.ru/
 
Дима, спасибо за информацию. Конструктора я не пробивал. Интересуюсь в основном среднебазными 73-74 серией, так как у самого среднебазный. Знакомый в прошлом году взял конструктора 94г. 74-ку за 16 уе. Собрали ему неплохо, но самому ему в ходовой пришлось немного переделывать- неправильно вставили что-то из втулок. Мне кажется, трудно расчитывать на качественную сборку конструктора по месту получения. Все равно где-то, что-то разболтается и будет звенеть-греметь. А таможня вся идет в пределах 10-12 уе. на аукционники.
___________________________
С уважением, Камчадал
 
  • Like
Реакции: ASU
"Мужики а что плохого\хорошего скажите про Suzuki Jimny? "
- Это развитие "Самурая". Облагороженный "Самурай", со всеми своими достоинствами и недостатками.
 
Машина несмотря на свои маленькие размеры и игрушечный внешний вид вполне серьезный внедорожник, попробовал и был в восторге :)
 
Даже в стандарте очень не плохой проходимец,а если более серьёзно подготовить к бездорожью,то и ваще-супер!А про недостатки писать не буду,кто видел машину,тот поймёт!
 
Дааа...коротка кольчужка малость, все жопа морду обогнать норовит, но поездив привыкаешь и если особо не гонять и в повороты ее не закладывать, как на седане, то вполне можно ездить, зато на узкой лесной дорожке столько удовольствия ...
 
Jimny по сравнению с Нивой узковат и нет блокировки ...
 
читаю тут все статейки про опель... везде хвалят его по-всякому, а я не могу отделаться от стереотива своего, что опель - г... по определению... я не прав или как?
 
Прав!Но фронтера-это Исудзу трупер.А это не совсем опель!..
 
Яш, не комплексуй ты за трёхдверку, не стоит она тово. Взял бы к примеру нормальный монтеро, классный джипчег, я много покатался, сильно доволен был. Вроде и не ломалось ничево, и из говняшек фсяких вылезал лихо, единственный раз обделалася он - в крутую горку по траве въехать не смог, а нивёнка забралась, ну это большая масса + широкие колёса сказались. И ездить по буеракам на нём приятно, вальяжный такой он, сытый и довольный собой, с пиндосными дрыгалками близко не валялся. Движок у нево исузный, помойму 3,2, жрёт весьма по-божески, не как чирики, и дверь багажника двойная, очч удобная. Я бы рекомендовал.
 
Ян, и сильно это его спасает? Понятно, что там рама и все такое... но надежность важней мне как-то... тут по объявам все как на подбор с пробегом в районе 150 тысяч... критический возраст? 8)) а если его сравнить, к примеру, с 4runner-ом?
 
Ян, я конешно не спец, но помойму ты сильно путаешь, эт монтеро - аналог полный исудзы трупера, а фронтера сильно попросче будет, да и классом вроде пониже.
 
  • Like
Реакции: Ян
Ой!Очепятка!Не трупер,а Родео!Сорри за ошибку!Спасибо за напоминалку.По надежности-как любой японец,не плохо.Фораннер то же неплохо.Но тойота помойму с дизелем реже встречается.
 
я не дизель ищу 8))
 
Назад
Сверху Снизу