• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Далеко в лесу... пробил картер"

  • Автор темы Автор темы Stroganoff
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Stroganoff

Участник
С нами с
16/03/07
Постов
170
Оценка
11
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
1990
Оружие
Курковая горизонталка ТОЗ, 1961 г. выпуска, "Оленебой" (от одного моего деда перешло мне) + ТОЗ 34 Е (от другого моего деда досталось)
Собака(ки)
Нет
Был на Вологодчинке в отпуске, ночью в лесу пробил картер... Кое-как утром нашел машину, дернули до моей деревни.
Поднял на здоровые чурбаки. Открутил защиту: картер пробит самой защитой! В ней сделан лючок для слива масла и др., крепится он на двух здоровенных болтах, один из них четко пробивает картер!
Эвакуатор до Питера 35 - 40 тыс.... В Вологде, Черепе и др. картер на Додж не найти. В СПб в салоне - срок поставки 14 дней.
Нашли на разборке.
С работы ехала машина с товаром в Вологду, по пути заехали ко мне, скинули картер, масло, герметик...
Заменил все сам.
Теперь вопрос: пока машинка ездит, но есть некоторые изменения в шумах, плюс мелкие поломки - перестал работать прикуриватель и шалит задний дворник (какие-то провода не нашел куда "прикрутить"). Не снимут ли мне гарантию и как теперь со страховой законтачить, если, не дай Бог, на ТО что серьезное найдут? Пока ремонта всего на 4 тыс... но, если что серьезное найдут хочется на страховую повесить (КАСКО).
 
ПРоблемы с гарантией вполне могут быть...
Замена ходового агрегата - причина для отказа.

Я бы тут поступил следущим образом... Приехал в сервис, поймал бы там главного и описал ему всю суть истории... Он полюбому предложит выход из ситуации...
Максимально что тут светит - замена картера на их собственный.
Остальное починят в рамках гарантии или ТО.

Все осталное после визита сервиса можно вешать на каско.
 
В том-то и вопрос, вешать на каско... Я же, видимо, должен был вызвать агентов, эвакуатор, описать все повреждения (агент все фиксирует, фотографирует и др.)... А теперь, когда момент упущен, это еще страховой случай?
 
Надо просто позвонить в страховую и все узнать. Мы в РГС никогда агентов не вызывали, просто приезжаем и показываем машину, пишем заявление ну и т.д.
 
Понимаю... Сам месяц назад прокоцал картер, но заморачиваться не стал, открутил в ближайшем сервисе, нашёл аргон и заварил. С гарантией - жопа получается, но у меня без последствий - картер "сухой", масло вытекло после останова двигла. Скоро обслуга, увидят - забью, не увидят... не забью, короче.

Но мой преступный ум подсказывает - доедь до дома, и где нить в удобном месте пробей ещё раз, чтоб всё как было, удалив следы клея... Болты картера, скорее всего, зафиксированы краской - видимо, не прокатит эта лабуда... Но на сочуствие сервисменов не рассчитывай точно.

З.Ы. - А дворник причём? с прикуривателем.
 
ставишь пробитый картер обратно, и заезжаешь на паребрик, льёшь масло, вызаваешь страховшиков, мол с управлением не справился...глядишь и прокатит а да и желательно это делать где дорога плохая и знаков нет, вобщем вали всё на дорожников.
 
Жулики.
Мелкие.
Ай-ай......
 
Если на защиту "развели" на сервисной станции то заказать экспертизу на счет конструкции самой защиты и кто ее сертифицировал на данное авто. Мне кажеться вопросы с гарантией сразу отпадут.
 
Защиту ставили в салоне... Экспертиза-то экспертизой, но дурак-то сам: аккуратней нужно было!
Попробую поехать в салон, пущай посмотрят-продиагностируют (нашел работающего в Форисе знакомого) не афишируя... если что не так и дорого, буду мухлить со страховкой, если по-мелочи - на свои.
З.Ы. Про дворник и прикуриватель: пока по лесу скитался, оборвал пару проводов... а еще задний брызговик и передний номер (нашел все это чудом)...
 
Вообще надо внимательно договор страхования прочитать. А вообще позвоните в страховую и скажите что вы далеко в (Карелия, под Медвежьегорском) ночью на дороге налетели на бревно (с леслвоза упало наверно) и пробили картер, попросите прислать эксерта на место для осмотра и спросите что с авто делать. Эксперта к Вам не кто не пошлёт, а авто скажут до питера доставить. Дальше уже надо подвести к тому, что знакомый нашел на разборке картер и может привезти для замены чтоб до питера доехать. От результатов разговори и исходить.
 
Скорее всего в страховой предложат Вам вызвать ГАИ и оформить справку о ДТП. В гаи люди работают и оформить справку будет дешевле кап. ремонта двигателя, только ДТП должно быть зарегестрировано по настоящему, страховые последнее время любят проверять справки. Только один минус во всем этом - УК РФ.
 
Самое главное: - Скажи себе, Я НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ! МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ ДЕНЕГ! ВСЕХ ПОРВУ! ПО СУДАМ ЗАТАСКАЮ! Потом можешь начинать общение с остальными заинтересованными лицами.

Для страховой - если есть, как ты говориш, своя деревня, должен быть свой милиционер. Если нет надо поискать. Оформляй ДТП, пох, что на лесной дороге (сумлеваюсь, что условия КАСКО запрещают тебе ездить по ним)

Для дилеров - Возьми или купи справку в любом соседнем с твоей деревней сервисе имеющим (это важно) лицензию (может сейчас она как-то иначе называется) на проведение слесарных работ. После возвращения в город обязательно предьявляеш машину на оф.сервис, для получения заключения и возможного исправления допущенных огрехов в вынужденном ремонте.
Очень уж унас любят с гарантии снимать, но делают это только с теми, кто сам на это соглашается.

Ну как то так, если в кратце.
 
Почитай договор страхования внимательно. КАСКО не распростаняется на экстрим, спорт и прочие увлечения. А если уж так невтерпеж развести страховую то хоть не пиши про свои приключения СБ страховой тоже не дремлет. Только не пойму какая связь между картером, прикуривателем и дворниками
3.gif
 
Только не пойму какая связь между картером, прикуривателем и дворниками
3.gif

Сергей, ну сказал же человек - всё от аккуратной эксплуатации!
 
Раз доп оборудование в лице защиты картера от диллера,и есть на то заказ наряд и акт выполненных работ.
Фиксируем на месте что картер пробит на дороге общего пользования,со справкой от милиционера.Вызываем эвакуатор.Отвозим ам диллеру.который делает все по гарантии(тк не может реализовывать не сертифицированную защиту),и при гарантийном ремонте диллер оплачивает эвакуатор.
от кого диллер будет компенсировать убытки,от своих поставщиков допов или кого еще, вас уже не еб..т.
И никакого машенства.
 
Назад
Сверху Снизу