• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

UAZ Pickup – новая модель в семействе Патриотов

  • Автор темы Автор темы Влад
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Влад

Завсегдатай
С нами с
27/09/05
Постов
3 408
Оценка
639
Живу в:
Ленинградская обл
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1991
Оружие
Geco-28 мод
Собака(ки)
гордон
26-08-2008
UAZ Pickup – новая модель в семействе Патриотов

spacer.gif
Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав автомобильного холдинга SOLLERS, объявил о начале серийного производства нового автомобиля UAZ Pickup. Первая партия автомобилей будет произведена и поставлена в салоны официальных дилеров в сентябре 2008 года.

26-08-08_01.jpg


Автозавод, который до этого момента имел сильные позиции в сегменте внедорожников и легких коммерческих автомобилей, выходит на новый для себя и самый быстрорастущий сегмент российского авторынка – сегмент пикапов. За первые 7 месяцев 2008 года в России было реализовано 11 503 пикапа, что на 128% больше результатов аналогичного периода прошлого года.

Первый отечественный пятиместный пикап создан на базе UAZ Patriot, от которого унаследовал: просторный салон, стильный внешний вид и выдающуюся проходимость. Пикап отличается от внедорожника удлиненной колесной базой, усиленной задней подвеской и наличием вместительного грузового отсека с откидным задним бортом.

UAZ Pickup оснащается хорошо зарекомендовавшим себя тяговитым бензиновым двигателем ЗМЗ 409.10 рабочим объемом 2,7 л (128 л.с.), полноприводной трансмиссией с пониженной передачей и возможностью подключения переднего моста во время движения. Грузоподъемность нового автомобиля - 800 кг, максимальная скорость – 140 км/ч, а расход топлива при скорости 90 км/ч – 10,8 л/100 км.

26-08-08_02.jpg


В салоне UAZ Pickup с комфортом могут разместиться пять человек, а грузовой кузов готов к перевозке любого инвентаря: снегоходов, сноубордов, велосипедов и мотоциклов, палаток, байдарок и лодок — одним словом, всего, что может понадобиться для путешествия и активного отдыха.

Грузовой отсек с откидывающимся вровень с полом задним бортом также идеально подходит для перевозки любых крупногабаритных грузов, необходимых при ремонте и загородном строительстве.

Кроме того, UAZ Pickup будет, несомненно, востребован компаниями малого и среднего бизнеса, торговыми и обслуживающими предприятиями, аварийно ремонтными и техническими службами, фермерскими хозяйствами – благодаря практичному сочетанию комфорта, маневренности и пассажировместимости легкового автомобиля с возможностями транспортировки мелкооптовых партий товаров, инструментов или сельскохозяйственной продукции, как по хорошим дорогам, так и по бездорожью.

Сочетание свойств комфортабельного внедорожника и небольшого грузовика делают UAZ Pickup универсальным автомобилем, способным справиться с любой задачей.

26-08-08_03.jpg


Розничная цена на UAZ Pickup стартует с 415 тыс. руб. для базовой комплектации Classic и составляет 475 тыс. руб. для версии в максимальном оснащении Comfort, включающей кондиционер, электропакет и CD/MP3 магнитолу. Кроме того, покупателям будет предложен широкий выбор оригинального дополнительного оборудования и аксессуаров, позволяющих адаптировать автомобиль под индивидуальные вкусы и потребности.



ссылка на сайт http://www.uaz.ru/press/news/?id=653
 
Симпатично так... Но, блин, 500 штук!!! Тянет ли оно по качеству на эти гроши.
 
да ну его советский автопром, за 600 тр с небольшим уже можно взять в простой комплектации мазду бт или митсу л 200 например
 
Есть люди которым и 500 тыс. р. "пороговые" деньги... А вообще симпатично машина смотрится, правда вместо магнитолы и электропакета я бы предпочел пару подушек безопасности.
 
Пикап по определению должен стоить дешевле чем полнокузовной брат. А тут...Да ну нах.
Лучше Форд рейнджер, L200 или BT-50 с дизелями и мозги не парить.
 
Лучше Форд рейнджер, L200 или BT-50 с дизелями и мозги не парить.
абсолютно согласен. L200 на практике показал что с разницей в 120 т, уделывает уаз по все статьям.
 
уделывает уаз по все статьям.
я бы не сказал что по всем статьям ,посмотрите дорожный просвет там и там ,для внедорожника это важно ,на трассе L200 конечно комфортнее это понятно .
 
Пикапы импортные дешевле, как я понимаю, из-за того что таможатся по другим ставкам. А тут всё отечественное. Потому и цена...
 
Предложение родит и спрос. Кто нибудь и купит это.
 
В воскресенье возвращался домой, через Ульяновск, видал этот пикапчик, в живую- нормально смотрится. Скорей всего будут и на него покупатели.
 
на трассе L200 конечно комфортнее это понятно .
брался он как раз для охот и рыбалки, поэтому и ездят на нем соответственно по бездорожью и ухабам, 8500 за лето прошел, и никаких нареканий нету, скоро отпуск как раз дожди, грязь, вот и проверим в очередной раз =)
 
Алексей это понятно но бездорожье разное бывает ,там где УАЗ пройдет не всегда пройдет L200 из за дорожного просвета , с остальным у него все впорядке.
 
минус 475 ауз пол-ся разница от 225 тыс.
а какова разница между УАЗ-пикапом и полноразмерником? Снегоход как и квадрик, в этот кузов все равно не влезут - несмотря на заявление производителей - тогда зачем он нужен охотнику? Полноразмерник - уютней.
По поводу проходимости УАЗа по сравнению с забугровскими пикапами - думаю дело вот в чем: - Ввиду большей "лакированности", водилы иностранцев их больше берегут и просто не полезут туда где может быть грустно, а реально ни Мазда, ни Мица, форы у УАЗа просить не будут, а кое где и сами ему ее подкинут, за счет большей тяговитости на низах и гребучести все-таки трех (хоть и с некоторй натяжкой) колес.
 
Сейчас начинает продаваться новый пикап от Ниссана, я могу ошибаться но дорожный просвет у этого пикапа больше чем у Мазды БТ и Л 200, что то по слухам около 25 см, а цена стартовая от 630 тыс. - тут уже можно забыть о преимуществах УАЗа сразу. УАЗ будет иметь смысл покупать только тем охотникам, которые обитают в глуши где до сервиса иномарок ближайшего далеко. В остальном конкурентные преимущества у пикапа от УФЗ отсутствуют
 
а какова разница между УАЗ-пикапом и полноразмерником? Снегоход как и квадрик, в этот кузов все равно не влезут - несмотря на заявление производителей - тогда зачем он нужен охотнику?
разница есть
уаз пикап 1. длина 5200 2. грузоподьемность -800 кг,3. груз.отсек-1400*1500*650 мм.
уаз патриот 1. длина 4647 2 груз-ть -600 http://www.uaz.ru/models/suv/uaz_pickup/tx/

L200 1. длина 5000 2. груз-ть -800 кг
 
то Варнак
груз.отсек-1400*1500*650 мм.
еще плюс откидной борт /незнаю сколько он но 400 мм. точно / получается 1900 мм. длина - и что сюда не войдет квадрик или снегоход ?
 
415 тыс. руб. для базовой комплектации Classic
400 тыс. нормально, против 700-800

Что-то молчат наши Патриотоводы.... как Патриот на счет ржавчины и поломок, если как Газель то ну его нах....


Мотор ЗМЗ говно, из-за старых фондов завода, он даже рядом с Вазовским не стоял
 
Мотор ЗМЗ говно, из-за старых фондов завода, он даже рядом с Вазовским не стоял
уже ставят дизель Ивеко ,но цена от 590 тыс.р




21-08-2008
Первый дизельный UAZ Patriot сошел с конвейера 20 августа

spacer.gif


Производитель легендарных внедорожников Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав автомобильного холдинга SOLLERS, приступил к серийному производству автомобилей UAZ Patriot с всемирно известным дизельным двигателем Iveco. До конца августа с конвейера сойдет 200 внедорожников, оснащенных данным двигателем, и уже со второй половины сентября дизельные UAZ Patriot поступят в салоны официальных дилеров UAZ.



21-08-08_01.jpg


Дизельный двигатель Iveco F1A разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies и уже более пяти лет устанавливается на коммерческие автомобили FIAT Ducato. За это время двигатель зарекомендовал себя как очень экономичный и надежный. В частности, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рабочим объемом 2,3 л. и мощностью 116 л.с. обеспечивает средний расход топлива на скорости 90 км/ч на уровне 9,5 л / 100 км.

В ходе испытаний проведенных как в России, так и за рубежом, топливная аппаратура данного двигателя была адаптирована под российские условия, предполагающие работу двигателя при минусовых температурах и на российском дизельном топливе.



21-08-08_02.jpg
Всего в 2008 году планируется произвести 1000 UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Реальный спрос выше, но производство пока лимитировано поставками двигателей из Италии. До конца года дизельными двигателями будут оснащаться автомобили только в самой дорогой комплектации Limited, которая включает в себя кондиционер, ABS, подогрев сидений, дополнительный отопитель для задних пассажиров, полный электропакет и аудиопакет. Розничная цена на UAZ Patriot в комплектации Limited составит 590 тыс. руб.

В 2009 году двигатели F1A будут собираться на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и SOLLERS в Заволжье, что позволит существенно увеличить выпуск дизельных UAZ Patriot, в частности в 2009 году планируется продать 4500 а/м, включая поставки автомобилей на экспорт.



21-08-08_03.jpg
«UAZ Patriot с двигателем F1A, по своим потребительским качествам, производит впечатление очень сбалансированного автомобиля. Во-первых, отличные тяговые характеристики двигателя позволяют UAZ Patriot полностью раскрыть его внедорожные возможности. Во-вторых, благодаря мощности и крутящему моменту дизельного двигателя, при движении по трассе, начиная со скорости 80 км/ч, можно с комфортом использовать только пятую передачу. В-третьих, дизельный двигатель обеспечивает привлекательные для данного класса автомобилей показатели по расходу топлива.

Волна телефонных звонков и писем от потенциальных покупателей, накрывшая дилерские центры UAZ с начала этого года, позволяет мне с уверенностью утверждать, что UAZ Patriot с дизельным двигателем F1A придется по вкусу нашим потребителям». - говорит руководитель Департамента продаж автомобилей UAZ Антон Карпов.



http://www.uaz.ru/press/news/?id=652
 
Назад
Сверху Снизу