• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой выбрать автокомпрессор....

Автор темы

Камчадал

Завсегдатай
С нами с
24/11/06
Постов
2 232
Оценка
1 285
Живу в:
Петропавловск-Камчатский
Для знакомых
Олег
Охочусь с
1973
Оружие
ТОЗ-34Р, Fabarm 368 hanter, Caesar Guerini Figura.
Собака(ки)
были 2 з-с лайки, одна в 1993-1994 и вторая с 05.07.1994-22.11.2011г.;
Задумал поменять свой маломощный автокомпрессор, которому более 10 лет. Искал аппарат с давлением не менее 10 атм., 50-70 л/мин., 25-30 амп., не менее 30-40 мин. непрерывной работы, с точным манометром, надежный..(качать джиповские колеса). Интернет-рынок предложил модели:

  • Volcano AC 580 – 55 л/ мин., (2600 руб)
  • Volcano ART 626 – 55 л/мин., (3700 руб)
  • Volcano ART 40043 – 72 л/мин., (5000 руб)
  • AUTOLUX IN 745 – 55 л/мин., (3200 руб)
  • AUTOLUX IN 755 – 12 атм., 72 л/мин., (5920 руб)
  • CHAMELEON AC 270 – 14 атм., 70 л/мин., (2719 руб) ?!
  • CHALLENGER CHX-306 – 72 л/мин., (2111 руб)
  • MEGAPOWER DOUBLE CYLINDER S-55010 – 12 атм., 60 л/мин., (2450 руб)
  • MEGAPOWER PLUS – 72 л/мин., (3000 руб)
  • FALKON 626 V – 55 л/мин.,
  • FALKON 816 – 72 л/мин., (2700 руб)
  • FALKON 817 – 72 л/мин., (115 долл.)
  • Беркут R-17 – 55 л/мин. ( 2300 руб)
  • Беркут R-20 – 14 атм., 72 л/мин (4450 руб)
Это модели, что нашел поисковик и на которых остановился взгляд. Откровенно неизвестные, «игрушечные», не внушающие доверия или с какими-то неподходящими характеристиками (типа короткий воздухошланг) в расчет не брал. Муссон, Мустанг, Фокус, Катунь… что-то «не задели» (ИМХО).

По тестам и отзывам, хвалят Беркут.

А что скажут по поводу выбора и использования автокомпрессора форумчане? Давайте обсудим…

___________________________

С уважением, Камчадал

 
Беркут R-20 – 14 атм., 72 л/мин (4450 руб) У меня этот, отличный агрегат, по цене/качеству/скорости накачки думаю равных нет :) (Кстати сейчас вроде и дешевле его можно найти, у нас в клубе по 3000руб их покупали... но набирать пришлось большую группу желающих).
Качал им полностью спущенные колеса 27-31" у него хвотает "мощи" их надуть с нуля не отрывая колеса от земли, при том что через щели между резиной и диском травит...
 
а вы обратили внимание что фалькон имеет точно такойже внешний вид что и беркут? да и ТТХ одинаковые... ;) наверно это китайцы наш компресор копируют. :ep:
а фалькон вообщето переводится как сокол :)
 
Олег, учитывай, что компрессора, в общей массе, разработаны под разные задачи, есть те, что дают большое избыточное давление, и ими легко накачать даже большие колеса, а есть компрессора объема, -те что для накачивания и сдувания предметов, от матрасов и до лодок ПВХ. Из последних видел до 1500 лтр./мин.

Есть совмещенные модели, двухконтурные, там их два, - высокого и низкого давления, я сам такой пользую, правда маломощный, и на жиге и на резинке двухместной.

Года два назад краем глаза увидел, двухконтурную полупереноску-полустационар, даже не знаю как назвать правильно, но его харак-ки меня тогда поразили, плюс наличие встроенного аккума.
Наверное есть смысл поискать, ведь, то, что для жиги -стационар, для джипа -чистая переноска...
:D
 
Бери китайский для накачивания колёс грузовиков, только бери в металлическом корпусе. Я брал в Петропавловске в 2007 году за 1400 и накачал им 72 колеса камазовских за неделю
 
Объездил городские основные магазины и рынки, осмотрел модели и приценился. Сделал первый вывод- по интернету заказывать компрессор нам-дальневосточникам не резон - "телушка полушка, да рупь перевоз".
Местный рынок предлагает Беркут Р-20 (14 атм. 72 литра) за 6300 руб, Р-17 (12 атм. 55 литра) за 3000 р. (но их раскупили).
От Автолюкса IN 745 (10 атм 55 литра) за 3600 р., IN 755 (12 атм 72 литра) за 6700 р.
Китайский неизвестный (не пробивается по инету) 2-х цил. TOP AIR (10 атм. 72 л) за 2800 р. и китайский (заводской, на русском языке, от владивостокской компании) 2-х цил. AUTOPROFI AK-65 (10 атм 65 литров) за 2500 р.
Другие модели в расчет не брал. Причем, магазинные артисты пишут на ценниках Автолюкса где Япония, где Корея, а где и США.
Возник второй вывод- платить по 6 с лишним штук за 72-х литровый компрессор за раскрученную марку не хочется. Остается Беркут 55 л (временно нет на рынке), вроде приличный "русский" китаец 65 литра и неизвестный китаец 72 литра. Если по Беркуту есть (+) отзывы, то китайцы- "темные лошадки". Возникает вопрос- насколько в практике существенна разница в 7- 10 литров, а также в разнице - 10 или 12 атм.). Вопрос по конструктивным особенностям, как наличие пластмассовых шестеренок и др. приблуд, влияющих на долговечность и работоспособность остается закрытым (никаких схем конструкции). Единственное, на что производитель еще обращает внимание покупателя- клапан стравливания, тефлоновое кольцо да кое-что по мелочам.
Вот и получается, что если разница в давлении и литраже незначительна, и других параметров для анализа нет, то НАХ их столько производить....этих компрессоров. Затрахали, НАХ честным людям голову пудрить.... да деньги лишние за "торговую марку" срывать. Если китай рулит- то гони китай, но скажи, что "на год-два" потом- кирдык.......
Немного утрирую, но как-то хочется внести ясность в этом вопросе не только для себя , но и для других пользователей интернета, желающих поменять компрессор, коих все же прибавляется....
Видимо, придется остановиться на среднем варианте 65 литров..... Или как?
______________________
С уважением, Камчадал
 
яб AUTOPROFI AK-65 (10 атм 65 литров) за 2500 р. взял. зводской же. значит мал-мала гарантия что будет трудиться. в принципе тебеж 10 очей никчему. ресивер под капот мастырить не будешь? ;) ну подмаешь малость медленние надуваться будет. но это мое ИМХО. у нас вон только фальконы в прикурыватель. 40л кажется и мустанги-катуни. вот где засада....
 
Потестировал ряд компрессоров, поездил по шиномонтажкам, поговорил со спецами.....сделал интересный вывод, что компрессора-то делают хорошие, но МАНОМЕТРЫ !!!!!! Вот где собака порылась!!!!! Разброс давлений просто убил- получается, что до 0,7 атм. Господа-товарищи автомобилисты, всем нужно построиться в колонну и идти прямиком в лабораторию измерительной техники. Много интересного узнаете про свой манометр!!!! И не верьте, что пишут..."высокоточный, или типа электронный" На заборе то-же Х@й написано....
_______________________
С уважением, Камчадал
 
Олег, так кто мешает отдельный манометр иметь в машине?
Это гораздо практичнее, у меня всегда в салоне под рукой, только не бери китайщину, боже упаси, там все как у тебя сказано...
....получается, что до 0,7 атм.
Отечественный, только отечественный!
 
купил в китае специально на сафаря себе железный 24в тяжолый в черной сумке[пошел в гараж принес к компу пишу название] TOPAIR 2cylinder air compressor item fd-809 фу ты во как. Доволен я вобщем им как слон что называется. и зимой и летом. правда срок экспл. всего года полтора. рекомендую вобщем китайца. если что. PS и манометр ничо так крепкий и кажет вроде реально...
 
((...кажет вроде реально....))

Это тот компрессор, что у нас по 2800 р., у соседа по гаражу такой 12 в 72 литра, показал давление 2,2-2,3 атм (деления маленькие...) на колесе, где шиномонтажный манометр показал 2,0 атм.. Причем "фломастер" шиномонтажный клялся и божился, что регулярно возит манометры на поверку (клейма действительно были, затертые правда уже)......
_____________________
С уважением, Камчадал
 
аднако дешево больно для камчатки 2800 за такой компр.... в китае однако он столько стоит. странно все это....
 
Манометр моего Автопрофи продержался год и гавкнулся. Пришлось взять отечественный воздушный манометр большего размера до 10 атм., изготовить переходник и поставить на змеевик. Теперь кажет исправно.
 
CHALLENGER CHX-306 наверное самый оптимальный, ибо беркут Р20- копия оного (точнее это он и есть с другой "русской" этикеткой).
 
Назад
Сверху Снизу