• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ситуация на дороге!

  • Автор темы Автор темы Volhv
  • Дата начала Дата начала
про боровую могу много и с удовольствием порассказывать :)
боюсь после этого ты и в этой станции разочаруешься :)

А мне пока на СТК нравится . Один раз правда накосячили малось , но тут же извинились исправили , а теперь если есть даже намек на неисправность меняют по гарантии .
 
от гарантии отказался из-за качества работ и дурных цен.
обслуживался в автомире на дунайском.
один раз пытались вернуть машину со сгоревшим геной. говоря , что так и было.
бодался!!! победил!!
пока бодался наблюдал ещё несколько таких же как и я
Первым после ТО-0 (1500км) вернули машину с вмятинами на бортах
Вторым вернули авто без реле переключения света и разводили руками, что так и было
Третьему после кузовного ремонта двери машину вернули без пластиковой накладки на морде, на вопрос ГДЕ??? спросили А она была???,ДА!!!!. приперли от другой машины (тоже видно стоявшей на ремонте). но салотового цвета (а у девки машина вишня) прилепили со словами приезжайте через неделю - покрасим.
такой вот сервис :dx:
 
Антоха, ятебе тоже про СТК могу много расказать, или уже расказывал?;) На самом деле из всех реношных станций самая приличная. А насчет Боровой, так видимо смотрят кому можно в кармашек навалить а кому лучше креслице поставить. Вообще в Евросибе на Боровой контроль за качеством работ на достойном уровне и обратная связь сервис-клиент на достойном уровне.
 
Очень отрезвляет просьба посмотреть "Книгу отзывов и предложений" и написать там предложения о дальнейшем развитии сего предприятия.
Это точно и причем не только на сервисах... Еще на многих сервисах на стендах есть телефон нач. производства в случае если Вы не довольны обслуживанием. У меня был конфликт, причём с гораздо большей суммой и после звонка всё решилось.
 
Да мрачно.
И с деньгами везде один гемор!
Лучше уж самому ремонтировать,
правда не всё можно самому сделать.
 
делать самому, если есть представление - гараздо выгодней, но такой ремонт может растянутся на некоторое время при отсутствии места для ремонта под рукой.
у меня ремонт кондея занял 3 недели, одни выходные снял конденцатор, на неделе в питере заварил, в следующие выходные собрал, на неделе заправил.
сейчас в сервис обращался только в случае если машине хана (потек задний контур), а завтра выходной и надо ехать за город. И только по тому, что запчастей в магазине нет (заказ ждать 2-4 дня, а в сервисах цену за них ломят)
 
Нифига себе...
Я думал, только у УАЗа сервис такой, что глаз да глаз нужен, а у иномарок все в порядке...
Сочуствую. Желаю найти в первую очередь нормальных мастеров, с которыми можно будет иметь дело. Ну а уж нормальный сервис - мечта!
 
Вовремя поданная претензия выполнила свое назначение. Сегодня вечером отзвонился директор Евросибавто, принес извинения, обещал скидки при следующем ТО. Извинения приняты, конфликт исчерпан.
Теперь думаю куда податься на следующий ТО? :cs:
 
В следующий раз говори мне, я запишу на Боровой тебя - мне 2 минуты хотьбы до них. Окна моей конторы смотрят на их окна.
Писать надо жалобу в головню контору с описанием всего процесса ремонта.
 
Однако не фигово ты накатал, еще вроде и года нет?

А насчет сервиса, привыкай... качество сервиса не сколько не завист от марки авто, косячат одинаково что на ВАЗовском что на Мерсовском. У меня шефу на 220 кузове тож однажды колесо не закрутили. Глянь на слесарей - практически одни недоучившиеся птушники-практиканты, а то и вообще школьники.
Чем меньше корявые руки сервисменов касаются машины тем лучше. А особо бесит, что за ТО каждые 5000 тысяч деньги берут.
 
Я прохожу через 10 000 км. Специально первое время у них уточнял. А катаюсь действительно много, иногда 10-ку в месяц накатываю.... Следующей весной буду новую брать...
 
Все это прискорбно, но факт- в стране автосервис в ГОВ%Е. В июне искал по городу место, где бы поменять распылители. Пообщался и с ООО-СТО и с вроде бы авторитетными частниками. Первый вывод был такой- при разнице цен на замену распылителей в 3 раза, так еще нигде нет гарантии, что сделают качественно и не дадут гарантии на будущее. Деньги слупят "от фонаря", прайсы не рулят. О каких-либо бумажках (чек, заказ-наряд на работу, акт дефектовки и прочее....) речи не идет. В итоге сунулся к частникам, у которых хоть ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы с "моим" движком был. В 10.30 приехал, в 19.30 уехал, пас почти каждый шаг, при том, что моей машиной занимались в общей сложности 3 часа. Но чувствую, что в ТНВД не все прокладки поменяли (попутно менял подкачивающий насос). Ряд косяков при сборке форсунок. "Мастер" не знал с каким усилием динамометрического ключа закручивать форсунки в двигло (пришлось его просвящать). И недокрутили штуцер трубки от плунжера, в результате чего на скорости (при давлении) захлестала солярка, пока ехал домой (обнаружил по приезду). Все докрутил потом сам. А на денюжки все-равно развели- мол тыщу надо доплатить за то-се.
ИМХО. Еще раз убедился, что надо мат.часть знать самому досконально. Пусть теоретически по сложным позициям, но глядя на практику- и сам научишься и проконтролируешь. Все это больше к механической части, так как электрику современную уже не осилить без в/о в электрике.
____________________________
С уважением, Камчадал
 
Сервис

У нас сервис всегда на высоте, поехал делать развал схождения на Киа Спортягу - на новый стенд ул.Савушкина Кореана - сделали - руль стоит криво, машину тянет вправо ! Возвращаюсь, нахожу мастера - подходим к машине - и начинается развод лохов - у вас плохая резина, болтаются детали подвески, разбиты резинки стабилизатора. На моё предложение продемонстрировать все проблемы на подъёмнике - быстро сникают, и видимо понимают что развести не удалось ! Резина новая, подвеску диагностировали почти сутки назад, резинки поменяны 200 км не наездили ! Надо было видеть эти разочарованные рожи, когда я им все претензии к техническому состоянию отмёл. Следующие действия по регулировке проводились в моём присутствии - всё было сделано нормально. Не забывайте - что у Вас есть право находиться рядом с машиной, несмотря на все предупреждения написанные иной раз от руки на листке о нежелательном присутствии владельца ! Всё делается в два раза быстрей по скорости !
 
мне не надо я там в "душных клиентах" числюсь :) которым проще сделать чем отмазаться .... за мной даже 2 бригады закрепили :)
 
Ну, я, бы накатал жалобу на сайт завода. У них с этим строго. Могут ремонтеров опустить по полной. Типа за нанесение вреда иммиджу компании. Проходил подобное дело, только с немцами.
 
Я прохожу через 10 000 км.
Сева, и чего ты каждые 10 тык с ней делаешь???
На новой машине можно в сервис через 50 тык заглядывать(масло через 25-ку сменить бесплатно, прямо в фирмах где его продают)
Гарантия??? ну и хрен с ней.

Мой принцип такой: "меньше лазят(сервисмены) дольше ездишь" :)
 
масло через 25-ку сменить
Федя, если на турбодизеле ты приедешь менять масто через 25 тыс, то следующий раз (через 25 тыс.) ты приедешь уже на кап. ремонт мотора.:cs:

ИМХО "гарантийные наручники" это своего рода та же лотерея - если с авто ничего не происходит, то и переплачивать за это совершенно бессмысленно, а с другой стороны "успокаивает" то, что если что-то серьезное случиться - то все будет "бесплатно".
Только "Это вряд ли!" - как говорил полковник Гуров в трилогии Леонова "Исповедь сыщика".
Для лехуса: ТО через 10 тыс цено 1 туев - это явный перебор, за 100 тыс. 10 туев .......
 
  • Like
Реакции: Ян
Я прохожу через 10 000 км.
Гы, странно... мой знакомый тож купивший Мазду одновременно с тобой и под влиянием того же Лехи ездит на ТО через 5000. Тоже по требованию Евросиба, надо ему сказать.

Ведроверы рулят. ТО через 24 000, для дизелей смена масла каждые 12 000.


Байка про сервисменов. На СТО нашей фирмы работал пару лет один электрик. За ним быстро закрепилось погоняло "Поменяй аккумулятор". Притащут ему не заводящуюся машину, он сразу выдавал диагноз по замене АКБ, не не колышет его что стартер крутит, без замены дальше смотреть не будет :)
 
Купив новый тазик в свое время, обратившись на первое ТО и спросив, что будут делать согласно перечня (15 или 20 операций по проверке, регулировке и замене), услышав, что только поменяют масло в трансмиссии и движке (но деньги по полной), послал их подальше, потребовал поставить штамп в книжке, -покряхтели, но поставили.
В гараже все сделал сам, не сразу, не за один день, но сделал и был уверен в том что все сделано нормально. Больше там не появлялся...
Были случаи, когда приходилось искать возможность ремонтов, которые до этого сам не делал, полуось заменить например, искал сервис, где была гарантия на работы, а не вывеска официальных дилеров... Естественно присутствовал, в дальнейшем эту операцию делал сам.
Вообще, при современном развитии книгопечатания, и мануалов на все машины, при желании можно и самому мелкий ремонт делать...
 
Поскольку езжу много, и в основном поездки связаны с работой, фирма мне компенсирует затраты на ТО. Самому ковыряться некогда. Поскольку весной собираюсь брать новую, решил, что при продаже не помешает сервисная книжка с отметками о прохождении ТО у оф. дилера и т.п., да и шеф настаивал.
 
Назад
Сверху Снизу