• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ситуация на дороге!

  • Автор темы Автор темы Volhv
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Volhv

Завсегдатай
С нами с
06/08/05
Постов
1 591
Оценка
644
Живу в:
Ленинградская обл.
Для знакомых
Всеволод
Охочусь с
1988
Оружие
мр-153, иж57/16кл/, merkel SR1 /30-06/
Собака(ки)
Карелка Брусника и норрботтенский шпиц Белка
Наездив 60000 км, записался на плановый ТО, как обычно, в Евросиб на Пулковском. Обычно все положенные процедуры выполнялись за 1, 5 - 2 часа, поэтому никуда не поехал, стал ждать машину прямо в салоне. На этот раз процесс затягивался дольше обычного, поэтому поднялся на 2-ой этаж в кафе, заказал чай и стал наблюдать за процессом техобслуживания моей машины через окно (там есть такая фишка). Сразу насторожило , что машина висит на подъемнике в гордом одиночестве, обслуживающий персонал появлялся периодически, большей частью для обсуждения каких-то своих веселых дел, но иногда над машиной кое-какие манипуляции производились.... Начал нервничать, но взял себя в руки, не стал выступать, дождался. В процессе ожидания провел 3,5 часа, и вот наконец вижу, как моя машина выезжает .... Оплачиваю в кассу наряд на 11000 рублей (!) Выезжаю на Пулковский проспект, останавливаюсь на светофоре, дожидаюсь зеленого, трогаюсь.... и слышу позади себя тревожные частые звуковые сигналы !!!! Смотрю в зеркало - вижу, что колонна позади меня не трогается с места, 2 машины одновременно сигналят светом!... Чувствую, что это скорее всего мне, поэтому не разгоняюсь, как обычно, и вдруг слышу грохот в ходовой, торможу, хочется прижаться вправо, но шум исчезает внезапно, и я инстинктивно делаю полную остановку... Выхожу из машины, колонна уже тронулась, водители из проезжающих машин знаками указывают на колеса моей мазды. Обхожу авто пару раз, не могу понять, что произошло. При внимательном осмотре колес, обнаруживаю, что заднее левое слетело со шпилек и каким-то чудом удерживается на барабане! Ни одной гайки !!!! Ко мне уже приближается Гаишник, с ним объясняется моя жена, а я в это время судорожно давлю на кнопки телефона, звоню в автосервис, из которого выехал пару-тройку минут назад. Дальше все как в кошмарном сне. Администратор предлагает мне вызвать эвакуатор и вернуться в Евросиб, на все уходит еще час. После эвакуатора появляются доблестные работники СТО (могли бы и пораньше появиться, суки), домкратим, ставим колесо на место. На шоссе удалось найти не все гайки, недостающие они снимают со своей машины, затягивают, проверяют затяжку всех колес и предлагают мне ехать дальше....
Вот с этого момента меня несет... Посылаю ребят куда-то, отказываюсь садиться за руль вообще, т.к. после случившегося, считаю авто неисправным. Начинается бодалово... Эвакуаторщик требует с меня за вызов, Эвросибщики расплачиваются с ним, после некоторых препирательств, сами. Настаиваю на проведении повторного ТО. Возвращаемся на станцию ТО Евросиб-авто. Выходной день, дирекции на месте нет. Жена идет писать жалобу... Я пытаюсь поговорить с администратором, никто со мной общаться не желает... Наконец один из менеджеров просит подождать, т.к. "машину моют(!!!) перед повторным осмотром"! Через 1,5 часа меня приглашают посмотреть состояние колеса, и доказывают, что оно в полном порядке! Отказываюсь забирать машину до тех пор, пока не заменят литой диск, т.к. на "пострадавшем" диске отверстия слегка разбиты шпильками. Сильно не спорят. Еще через пол часа приглашают посмотреть состояние предлагаемого к замене диска (сняли с тест-драйвовской машины, наверное), принимаю, т.к. нет никакого желания там оставаться, и наконец покидаю опостылевший Евросиб. Далее 160 км до дома, с испорченным настроением и размышлениями на тему: что еще они могли недоделать в машине? Вот так я провел выходной.... :di:
 
Человеческий фактор присутствует везде,при чём за любую зарплату.Обидно!
 
Гады, хотя бы извинились!
 
Не поеду туды ТО делать.
 
Очередной пример полнейшего пофигизма. Давно ясно, что на авторизованых станциях работают далеко не лучшие специалисты. Если бы не условия гаратии, век бы туда не ездить. Сочуствую. И самое главное, что козел который тебе гайки не закрутил, скорее всего будет и дальше там работать.
 
Собсна, писал, чтобы спросить, несут ли работники СТО какую-либо ответственность за некачественно выполненное техобслуживание гарантийного авто, следствием которого могло явиться ДТП, со всеми вытекающими?
 
Проверь состояние шпилек,резьба может быть замятой!
 
При факте ДТП наверняка можно предъявить претензии. А так, без каких то документов, актов страховщиков или протоколов ДПС на месте где случилось твое приключение наверное трудно предъявить даже моральный вред. А жаль...
 
Проверил, шпильки в порядке - вовремя остановился, да и сталь там хорошая.
 
трудно предъявить даже моральный вред. А жаль...
За что деньги берут? Неужели оплатив стоимость работы, заказчик не имеет гарантии на соответствие состояния авто техническим нормам ?
 
Сева, трудно что-то доказать... Вообще не первый раз слышу такие отзывы об авторизованном сервисе. Но людей держат условия гарантии, поэтому и вынуждены обращаться. Деваться-то некуда.
 
Сева, сочувствую но думаю что ты рано руки опустил. То что наехал сразу это правильно, только орать не нужно было. У моего бати мазда, обслуживает в Евросибе на боровой. Была подобная ситуация только более безобидная. Договорились по тел. пригнать машину на кузовной и там решили что то переиграть, мол страховая что то им не переслала и т.п. короче фигня никоторая никак не влияла на прием машины в ремзону (основные доки были уже там). Представился шанс поораторствовать, спокойно поговорил с одним, вторым.... объяснил что они неправы короче. Теперь облизывают, после каждого ТО звонок -"Вы всем довольны, все ли сделали, понравилось ли отношение". Так что побеседуй не с приемщиками а чутка повыше, можешь и жалобку накатать с детальным описанием. Будешь Любимым клиентом с VIP обслуживанием. Кстати, рекомендую ТО проходить на Боровой. Там больше о клиентах заботятся.

НПНП!!
 
Спасибо, Сергей! Я и сам хотел на Боровой (от офиса 10 мин пешком), но там запись была только на 29-е.
P.S. Я голос не повышал, просто пошел в отказ... :bd: :bo:
 
Очень отрезвляет просьба посмотреть "Книгу отзывов и предложений" и написать там предложения о дальнейшем развитии сего предприятия. Проверено.
Даже писать-то и не надо ничего, а только попросить...
 
Нда.....Была такая же фигня,было время у шефа машины гонял на ТО(БМВ,Опель,Туарег) Про БМВ-Так же загонят,и любуисся как она в гордом одиночестве стоит полдня,потом идёшь-Ху...в навтыкаешь-смотришь-Ага,появился кто нибудь-вродь делать начали.
Про Опель-так же колёса незатянули-благо метров на 50 отъехал-Слышу-Стук!???Думаю-Чё за фигня?развернулся и обратно-Заехал-Грю-Стучит чёта...Подняли-за колёса хвать-а они неприкручены гайки от руки наживлёны тока были.
Второй случай-Генератор зарядку выдавать перестал-приехал на Диллерское СТО-разобрал мастер-ломастер-грит-Таблетку менять надо-пошёл купил-2,5тыр...тот поставил,оплачиваю работу уезжаю....смотрю-опять с зарядкой беда-возвращаюсь-опять разбирают-мастер-ломастер-ОПА!Опять таблетка перегорела...эт наверно у тебя диодный мост неисправен-иди покупай диодный мости таблетку....сходил-купил-ещё 5 тыр....поставили-уехал,день прошёл-опять с зарядкой беда-приезжаю- уже матом -Чё за нафиг????Те-ну возможно у вас генератор перемкнутый-мы типа незнаем...меняйте генератор полностью,у нас он стоит-19 тыр....Спрашиваю-Выже СТО,кто как не вы должен причину определять?Как бабосы брать-так 850р/нормочас за откручивание гаек -вы с радостью,а как машину отремантировать-вы не можете,короче стрёс с них деньги за их "Ремонт" поехал на другую СТО-сказали -отремонтировать-8тыр,новый 12 тыр-выбирайте,короче купил новый-поставил и забыл.
С Туарегом....ваще пипец-После сезонной смены колёс машину при полном повороте колёс дёргать начало-приехал на СТО (гарантия, все дела) посадил менеджера-прокатил-показал что да как....тот пообещал разабраться....через день говорят-забирайте-Приехал-оплатил-забрал....проехал до ближайшего двора и начал пробовать.....дёрганья опять проявились!Вернулся-посадил менеджера...тот попробовал-Нда-действительно дёргается...Спрашиваю-а за что деньги взяли?Хухрю-мухрю....загоняйте-разберёмся.Через 2 дня перезванивают-Ну типа заводской брак-надо коробку менять...-Меняйте! Говорят-Надо ждать...-Хорошо,подождём.
Через месяц отдали машину(денег правда не взяли)
Ну вроде всё нормально,потом с одним мужиком пересёкся на мойке,слово за слово,он и говорит-Все эти дёрганья из за размерности колёс происходят...колёса грит менял-Да.(и на самом деле,дёрганья появились когда летние колёса новые поставили)
Вот такие пироги.....Думал только у нас в Саратове такая фигня твориться,а поди жты-везде. :)
 
Сева сочуствую! Предлагаю тебе еще раз позвонить туда и поинтересоваться: - Понесли ли ответственность бракоделы? Очень тебя прошу! Тебе труда не составит, а ВСЕМ НАМ надеюсь поможет! Полагаю нач.смены твой случай похерил и до начальства не довел! С бракоделами надо бороться. Кстати и о скидке на очередное ТО намекни, в качестве компенсации морального ущерба - за спрос не бьют, а вдруг прокатит. Сам собираюсь туда ехать с притензией: На 15-ти тыс. ТО попросил подключить фаркоп по электрике - подключили, нажимаю на стоп - выгорает предохранитель!
 
надо не стесняться и проверять самостоятельно,

Колесные гайки в особенности, масло в двигатиле и т.д. по мере сил.

Особенно, когда есть подозрение, что к машине
наплевательское отношение на сервисе.

Вот из практики последних 2х лет --------------------------------

ТДВ авто

- при ТО оставтили отвертку упавшую в двигатель,
она заcтряла между защитой и картером,
т.е. все удары передавались напрямую на двигатель.

- кузовной - клоуны. Отказывались после ремонта собирать,
как надо, электрику ссылаясь на то, что "не работало раньше".
После разговора со знакомыми, тут же ночью, отремонтировали
не понятно зачем, заменив некоторые узлы новыми.


Атлант-М

- меняли шарнир со стороны рулевой рейки. Порвали пыльник, такого пыльника на складе не было - сделали с/р и пытались отдать машину.

- ставили корпус воздушного фильтра ленясь его располовинить. С необходимым усилием он влез, но кронштейн сломался.
Да так машину и отдали.
 
Ну а что еще желать от нашего "сервиса"? Машин продается все больше и больше, нормальных мастеров просто нет, поскольку их никто не готовит, да и не успеть учебных мест новых открыть за такой короткий срок.
Вот и имеем дело с пэтэушниками, или как их там сейчас? Лицеисты, млин, которые в путяге свой два года пинали не пойми что, а теперь нам машины чинят. Что "радует" ситуация эта не изменится в ближайшее время, а если и изменится, то только в худшую сторону.

59866673.jpg
 
Даа, сочувствую.
В догонку, после приобретения авто, пребывая в некоторой эйфории, не проверил работу розеток под подлокотником и в багажнике, просто забыл. Но не забыл это сделать на следующий день - хе, не работает :ac: . Звоню в Рольф :dt: (гарантия 45 суток), объясняю ситуацию, говорят приехжайте дежурный мастер посмотрит. Приехал, мастер полазил чего-то там потрогал и изрек вердикт: "Надо записываться на диагностику, бла бла бла, чего-то там выгорело". На мое предложение проверить предохранители ответ один - записывайтесь на диагностику. Я пообещал и уехал на Маршал покупать книжку про авто.
Итог закономерен, книга 750 рублей, комплект предохранителей 30 рублей, поиск места его размещения, 10 минутная замена (из-за неудобности) и вуаля, все работает. Так шта, не поеду я больше в рольф, а прошприцевать шаровые с крестовинами я и сам смогу и т.д.
 
Ну и правильно, Володя! Ездить к ним - только бабло палить. Если до первого ТО ничего криминального с машиной нет, то и после не будет. Я имею в виду период гарантии. Ни у меня самого и ни у кого из многочисленных знакомых не было приключений ни с двиглом, ни с ходилкой, а на что еще нужна гарантия. Только понятно, что я не про китайцев рассуждаю.
 
Назад
Сверху Снизу