• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Владельцам всех автомашин.

  • Автор темы Автор темы Andy-Vyborg
  • Дата начала Дата начала

Обслуживание автомашины

  • Провожу обслуживание на авторизованном сервисцентре

    Голосов: 16 45,7%
  • Провожу обслуживание на любом ближайшем сервисцентре

    Голосов: 6 17,1%
  • Провожу обслуживание самостоятельно

    Голосов: 13 37,1%

  • Всего проголосовало
    35
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Andy-Vyborg

Уважаемые охотники, если не затруднит, напишите честно сколько и как ломалась или подводила Ваша техника во время эксплуатации, по дороге на охоту и соответсвенно с охоты (машины любые отечественного производства и иностранного). Огромная просьба не спорить друг с другом, только факты ! Коротенько так что сломалось и во сколько обошлось. Спасибо за внимание !
 
Последнее редактирование:
Автомашина Kia Sportage, после поездки на большой скорости по пересеченной местности сломалась пружина задней подвески - итог были поменяны 2 пружины 2000 рублей и 2 амортизатора 2100 рублей (все это за 60000 км. пробега машины по росийским дорогам - семь месяцев эксплуатации).
 
Последнее редактирование:
На ВАЗ-21083 все лето и осень почти каждые выходные рыбалка, охота, не каких проблем (до этого капитальный ремонт подвески). Сейчас только замена расходников. Надеюсь отъездить еще сезон.
 
Если не считать сбитой стволом кнопки на магнитоле. вмятины на железе когда выталкивались, на охоте ничего не ломалось! Ну , а все остальное... так срок подходит. не бывает вечных деталей! А! Локер еще оторвали, когда в лужу провалились со льдом!
Даже при наскоке на камень, железяка одно чуть погнулась, но на скорость не влияет и менять пока не собираюсь!
 
УАЗ 31514-10 На охоту ездил сезон 2004/2005 семь раз в Вологодскую обл. 400 км. в одну сторону и там 200 км. т.е. 7000 км. Во время этих поездок:
1. Потекла помпа, но не смертельно. Заменил по возвращению в город. Причем как потом понял она текла еще до очередного выезда на охоту.
2. В этот же выезд отвалилась трубка от радиатора к расширительному бачку с тосолом. Заткнул какой то резинкой. Но для успокоения совести у месного водилы больничной буханки в гараже запаяли за безумные деньги в пятьдесят рублев.
3. В траве правым колесом об камень снес муфту (хаб). Была старая, не работающая. Разобрал, разработал и поставил. До сих пор так и езжу.

Причем машину особо не жалею. Грунтовки и бездорожье.
Ну вот и все.
 
:) Только не кидайте в меня камни! Последние три года из за отсутствия полноприводного авто езжу на охоту на Волге. И по паханному полю и через лесные лужи, глубиной по колено и т.д. Поломок нет. До этого ездили на 20 и 10 летних УАЗах в колее от 157 ЗИЛа и поваленные деревья и лес и те же лужи. Один раз сели поперек вышеназванной колеи на брюхо - заклинило передачу (20-летний УАЗ), не выходя из машины открыли механизм переключения, воткнули монтажкой на место передачу и поехали. Другой раз переезжали завал из деревьев - веткой пробили радиатор - зажали плоскогубцами трубки и еще месяц так ездили, доливая воду. :)
 
Нива 213,1999 год,езжу с сентября или октября,поломок в лесу нет.В городе лопнула продольная тяга крепления моста-время ее пришло.Не ,насчет охоты вру!В Жихарево екнулся термостат-устроили небольшой фонтан ржавой жижи.Тоже думаю время ему пришло-по виду был какой-то левандос(не Россия и не Франция),в Малуксе когда зарылись в болотине -сорвался домкрат,теперь имею домкрат от Bmw.
 
Сначала ездил на ВАЗ 21099 г.в. 1999 сейчас продана. Режим эксплуатации жесткий за 3 года 147 тыс.км. (Охота, рыбалка 2 - раза в месяц ну и конечно грибы.)ничего не ломалось, все замены в городе на плановых ТО.

ГАЗ-69 За три года наездил 15 тыс.км. Режим эксплуатации очень жесткий, но я его постоянно баловал свежим маслицем, шприцеванием и протяжкой. Преимущественно для охоты и рыбалки а также поездок за грибами 8 чел + поклажа.
До места ехать 300 верст (трасса), а далее по грейдерам и лесовозным дорогам по 30-80 км в одну сторону. Сломался дворник, обломило болт кронштейна, не смертельно, лопнула растяжка каркаса тента (приварил за 50 руб. Да, и еще 2 комплекта тормозных колодок, два рабочих тормозных цилиндра и главный старого образца (ржа попала в перепускное отверстие, можно было прочистить но решил не маяться. Взял новый цилиндр, начинку сразу выкинул (г...о редкостное), и поставил начинку от старого. Вот теперь Все!

Ps. Примерно 4-4500 тыс.км. были пройдены на полном приводе и зачастую с понижайкой. С трансмиссией и мотором все ОК. Любите свою машину и она не будет "любить" Вас.:9:
 
Последнее редактирование:
Да уж,Серега,фото впечатляют!
 
УАЗ 315195-023 (это Хантер, который с инжектором).
Куплен год назад.

Через месяц (примерно 1500км) умер МИКАС (компутер бортовой).
Заменил по гарантии.

Ещё через месяц лопнул шланг ГУР.
Заменил на импортный за 400р. и импортное масло.

Ещё через пару месяцев, завыл ГУР.
Сплющило всасывающий шланг.
Подрезал его и вставил Г - образный патрубок от жигулёвской печки.

Кажется всё. Наездил 13 т.км. Были ещё какие то мелочи, но не значительные.
 
Последнее редактирование:
Всю весну, лето и осень отмахал на стареньком добром Уазике.Отвалился задний левый аммортизатор(крепеж не выдержал)-снял нафиг хуже не стало,стерся диск сцепления- наклепал по новому,обошлось в копейки, перетерлась трубка сцепления-на Маршале сваяли точ-в-точ рублей за 50-80 .А в остальном вроде проблем не было.За зиму разобрал старичка подлатал все дырочки отлифтовал,поставил 285 Goodrich и военные мосты, так что теперь опять готов в бой!
 
2 Кот Васька.Подскажите, пожалуйста, в каком салоне брали Хантера.
Очень уж быстро и без проблем Вам все меняли по гарантии.
Хочу Хантер, но боюсь наших сервисов, особенно гарантийных, а без них не обойтись. Имею печальный опыт с новой 21099:(.
 
ЛуАз-969М 85г.в. Приобретен в 98 году в состоянии металлолома. В строю с 2000 г. Полная переборка + металлич. верх. Инсталлирован карб ВАЗ-2105, ген. от ЗиЛ-131 (экранированный влагозащищенный), свечи от того же ЗиЛа СН307В. Эксплуатация 80-90% глубокого бездорожья.
Поломки: 1. Лопнул пластинчатый масляный радиатор при преодолении затяжного брода. Резкое охлаждение масла в картере + шел на понижайке при 3500-4000 об/мин. Вопрос: то ли радиатору время пришло, то ли не сработал редукционник... Заменил на современный трубчатый 450 р. 2. Оторвана правая задняя буксировочная серьга и правое зеркало. Пока не занимался с этим. 3. Раз в сезон меняю вкладыши в рулевой трапеции 5х8=40 руб+свои руки и время. 4. То же с тормозными колодками.
 
ВАЗ 2107, новый, путешествие по Сибири и Средней Азии (1986г.), без больших поломок, в дороге – ремонт карбюратора, колес, замена предохранителя, лампочки ближнего света фар, треснуло лобовое стекло от удара камнем, треснула решетка радиатора от «встречи» на скорости с вороной-самоубийцей :2: ; «засели» в песках - когда вытаскивали повредили бампер и засорился воздушный фильтр, от сильного солнца немного оплавилась пластмасса муз.колонок, стоящих на заднем стекле. По возвращению домой - полное ТО, без существенных ремонтов.
Касательно эксплуатации «классики» (в том числе ВАЗ 2106, ВАЗ 2104, ВАЗ 21011), могу сказать, что очень радует только то, что в ней все ремонтируется без проблем даже в лесу (при наличии с собой определенного запаса зап.частей и инструментов)

ВАЗ 21099 (1998г.), многочисленные путешествия по Лен.области и Моск. обл., машина имела тюнинг двигателя и поднята на проставках, все попытки преодоления грязи и снега заканчивались в основном вытаскиванием и дальнейшими ремонтами, но в принципе машинка хорошо справлялась с движением по ладожскому каналу и небольшой грязи (благодаря дополнительному подъему и хорошей резине). ЕЕ большое преимущество – передний привод и она ЛЕГКАЯ, по сему вытащить меня из очередной ж… могла любая машина, но очень оборотистый двигатель позволял зарываться машине иногда даже в самых не сложных ситуациях. В связи с ее постоянной эксплуатацией я могу сказать, что ЛОМАЛОСЬ НА НЕЙ ВСЕ (по-очереди, конечно)! Из конкретного случая могу привести пример: В Череповецкой обл. осенью, при выезде из леса в грязи накрылся ШРУЗ.
Зато эта машина прекрасно выдерживала пробеги на дальние дистанции.


Форд Эксплорер (2000г.), при опробовании машины в грязях Лен.области, полностью сломалось подключение переднего моста, засели на оба моста и вытащить нас смогли только Нива + Делика – одновременно. Кроме того, на этой машине ломался компьютер, в связи с чем пришлось буксировать почти 400 км. Короче, совершенно бесполезный автомобиль – тяжелый, ненадежный, заглядывая под капот приходишь в ужас.

Вольво 460, по грязи не ездит вообще, хороша только для городского режима езды, на трассе в связи с большим объемом двигателя и легкостью самого автомобиля после 150 км/ч не управляема – начинает раскачиваться – на себе испытала - на 170 :3: улетела с трассы, до сих пор не пойму как жива осталась хорошо сугроб спас.

НИВА, короткая, с тюнингом, (2001-2003г.г.). Великолепный боевой автомобиль!
Только без удобств и мало места.
Пробег за три месяца лета 2002 года составил около 35000 км. За это время по ходовой ремонтировалось практически все, а также сцепление, КП, раздатка, карбюратор…
За время пробега в Алтайский край не сломалось практически ничего. Очень сильно перегревалась на больших горных подъемах (нужно устанавливать доп. вентилятор на постоянку – с выключателем или от электропривода). При пересечении бродов иногда глохла, после чего вставали на просушку (надо доп. изолировать провода).
По прибытию домой, на ТО, многое пошло на замену.
Автомобиль прекрасно выдерживал поездки на Ладожский лед зимой, в том числе два раза буксировал с Ладоги другие автомобили. Однажды, 02 января, во время сильной пурги и мороза -25 0 С полностью сел аккумулятор (хорошо, что был запасной) и дорогу замело ТАААК, что пришлось откапываться почти 1,5 км (так как рядом не было ни одной машины) в итоге – сожгла сцепление.
Могу сказать, что на этом автомобиле обязательно нужно периодически включать блокировку и понижайку, иначе придется менять кардан и раздатку (хотя все равно придется менять – больное место).
На охоте в Архангельском крае накрылся карбюратор. Отремонтировалась с помощью местных ребят (подарили мне другой).

УАЗ 31605 (2003-2005г.г.). Плохое в нем – это наличие компьютера и плохая понижайка (говорят, что это можно переделать). Хорошее в нем - МНОГО МЕСТА внутри салона, комфортабельно и достаточно не плохая проходимость! На этой машине хорошо ездить на охоту на дальние расстояния, но если близко, то конечно предпочтительнее ехать на обычном УАЗке с военными мостами :) . Из поломок ничего существенного в дороге не случалось, все делается в порядке очередного ремонта.

http://olesya-extrem.narod.ru/tehnika.html
 
У меня Пежо Партнер. Пробег уже 65000 км. Брал новый из салона. В течение трёх лет проблем тьфу, тьфу не было. По гарантии заменили только один подшипник. Использовал по дорогам с различным покрытием. Естественно это не Патруль , но где не проехать всегда можно и пешком пройти. Удачи!
 
Как верно сказано :yelclap:
"Где бронепоезд не пройдет, не пролетит стальная птица - ОХОТНИК на пузе проползет и ни хрена с ним не случится!":14:
 
Да! Машина просто зверюга!
 
Зайдите на сайт завода УАЗ www.uaz.ru/dillers ,
в списке официальных дилеров по С-Пб и Лен. области
эта фирма первая.
 
Последнее редактирование:
ВАЗ-2108 1989 (потом такая же 1991) - тьфу-тьфу-тьфу. Эксплуатация (охота-рыбалка) не просто жЁсткая, а какая-то даже запредельная.
1. Зимой после удара треснул силуминовый кронштейн реакт. тяги - доехал до города (120км)
2. О валун (в траве лежал) летом - трещина в "телевизоре".
А так ничего - как обычно колодки, резинки и т.п.
Машину нужно любить, разговаривать с ней. Конечно ломаться будут, если некоторые даже имя им не дают. Учитесь у женщин - у них почти у всех с машинами любовь и гармония.
 
Форд-Рейнджер,04 г.в.,за 20 тыс.км.,при достаточно жесткой езде-НИЧЕГО не сломалось.Зимой дизелек заводится с полтыка,в салоне тепло,проходимость неплохая...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу