• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каракаты и болотоходы. Гусеницы или колеса?

Rudeg, я пока в командировке.. Доберусь до Питера, можно будет повидаться, обсудить опыт пользования?
Нет опыта использования. Есть опыт изучения темы в связи с планами приобретения и езды на каракате у опытного владельца. Он же и является консультантом. Но поделиться мнением всегда можно, тем более, что согласен - покупать супер дорогую игрушку нет смысла без ее регулярного использования. А к дешевому варианту нужны руки, инструмент и знания по ремонту. Потому что из того же болота до ближайшей деревни, где стоит авто, на котором приехал - 25 км по грязи в дождь. И столько же обратно с запчастью (а весь возможный ЗИП с собой возить нереально, даже те же полуоси). И еще один момент - к цене на каракат плюсуйте стоимость прицепа с задними фонарями и обязательным его подключением к электрике авто (разрешенный вес прицепа указан в паспорте или ОТТС авто). Это 120 руб плюс.
 
А нет не на Ютубе? В ВК или ещё где то. Совсем не тянет, раньше хоть на тлф как то грузилось, сейчас совсем никак
Нет. Выкладывал только на Ютуб. Перерыл все файлы в компе, исходники удалены. 3-4 фото нашел и все.
 
Rudeg, имея в хозяйстве большой грузовой микроавтобус, мне прицеп не требуется ни для каких перевозок.. Получается так, что прицеп только под вездеход.. А для вездехода покупать отдельный прицеп экономически вообще смысла нет.. Поэтому я и писал, что каракат на ободрышах для меня предпочтительней, потому как имея сменный комплект обычных шоссейных колес, можно возить вездеход за собой просто на жесткой сцепке или с неполной погрузкой на "подкАте"..
 
Последнее редактирование:
При отсутствии средств на покупку нормального вездехода есть смысл связаться с Алексеем Маратычем Гарагашьяном и узнать начал ли он выпускать свой АГ-23 м сколько он стоит в комплекте с гусеницами. Хотя Вам возможно и колесной версии хватит.
 
Александр111, на мотоцикле с коляской уже накатались?)
Screenshot_20250202_113034_Samsung Internet.jpg
 
Максим СПБ, на мотоцикле с коляской не накатался..
Зима, во первых.. Во вторых я по командировкам, в Питере почти не бываю... Но Днепр 16 у меня по прежнему есть.. наступит сезон, надеюсь покатаемся.. Могу и вас прокатить..
Вы с какой целью интересуетесь? Надо весь транспорт перечислить, на котором я ещё не накатался?)
 
Александр111, Вы сами себе противоречите.
Для начала нужно определиться, что Вам нужно и какие задачи. А то метание: мотоцикл с коляской- это наше все, квадрик не нужен, итог: смотрим болтоход (он же квадрик).
Удачи в правильном выборе техники!
 
Максим СПБ, для начала надо определиться с тем, что не надо учить жизни других.. тем более, совершенно незнакомых вам людей..
Для владельца мотика с приводом на коляску и караката, квадрик как промежуточное между ними звено вообще не нужен.. он выпадает за ненужностью, если вам это интересно)
Вам не приходило в голову, что кто то может быть владельцем мОтика и болотохота ОДНОВРЕМЕННО? Ещё и джип может быть у человека.. и легковая машина).. ужас.. правда?)
Я не очень понял зачем в этой теме вы выложили скрин моего поста из другой темы, которая и так действующая и в прямом доступе форумчан..
Чего то поведение у вас, как мне показалось.. как бы это помягче.. не спортивное, что-ли...))
Или показалось?..))))))
 
Последнее редактирование:
по 250-270 - их объявлениями от разных физлиц забито всё Авито. Полное г.
Пять лет такое г. в эксплуатации, из переделок - отрегулировали ремень, подваривали периодически слабые места, раз в год цепь меняли. С нуля наваривали защиту - бампер и разные отбойники. Лазали по болотам, по торфоразработкам, лес, река, в общем везде.
Из минусов только отсутствие амортизации и маленькая скорость, больше 25км/ч ехать невозможно - ободрыши не отбалансированы :) и каракат колбасит. Зато по лесу - отлично. Застрял на нем два раза за всё время. Один раз мостик подо мной поломался и один раз в реке течением затянуло в кусты.

В общем наоборот мне кажется. Первый каракат берите максимально дешевый, через год-два поймете чего не хватает и уже осознано подойдете к выбору. Мне по моим охотам хватает самого дешевого караката. Лучше караката, наверное, только лошадь :) вот думаю сейчас на эту тему.
 
Последнее редактирование:
Лошадь мне нельзя, соседи снизу явно не обрадуются.. хотя было бы неплохо))
А так то да, мысли у меня примерно такие же - с чего то начать и дальше раскручивать)..
Добор поста:

kkk2005, звонить Гарагашьяну наверно смысла нет - смотрел я раньше на видео этот "дешёвый" вездеход).. Не вариант для моей спины.. так думаю у меня в этом тазике через пару километров весь организм от тряски развалиться)
Ну и мне кажется, что Гарагашьян уже немного зазвездился со своими Шерпами, с их миллионными стоимостями..не до народных каракатов ему).. хотя может зря на человека наговариваю..
Мне оч понравилась его идея с приводом на переднее колесо мотоцикла.. Он ведь на таком кроссовом мОтике 2х2 на Памир заехал или на Эверест?).. сейчас уже не помню.. Дядька конечно уникальный..
Была мысль из своего Днепра 3х2, сделать 3х3)
Но про мОтики, это другая тема.. да и если будет каракат, то нет смысла уже мОтик переделками портить..
 
Последнее редактирование:
Лошадь мне нельзя, соседи снизу явно не обрадуются.. хотя было бы неплохо))

В прошлом году был очень сильный ветер, нападало очень много деревьев поперек всех дорог, на каракате пришлось возить с собой бензопилу и частенько пилиться. Лошадка бы эти препятствия спокойно по лесу обошла :)
Ещё вспомнил, один раз рулевая рейка накрылась, благо двое нас было, один рулил сгибая каракат в ручную, второй на педалях. Вернулись, но сложно было.
Покупая каракат надо еще где то искать прямые руки и сварочный полуавтомат как минимум.
 
kkk2005, кишкотряс знатный...
Добор поста:

привез такой 20 доей назад. ко всем каракатам есть вопросы ,как по качеству сборки так и по комплектующим, но выбор сделал этот. возможности раскрываются, эмоций добавляют.
Добор поста:

в команде естт пара зис спб, ну...решают они задачи и в цене, которуу предпооагаете потратить, но возможности зиса меньше , а руки прикладывать надо чаше.
 

Вложения

  • 20250120_121211.jpg
    20250120_121211.jpg
    278,1 KB · Просмотры: 8
Первый каракат берите максимально дешевый, через год-два поймете чего не хватает и уже осознано подойдете к выбору.
Спасибо, на такие эксперименты в мои 63 нет просто времени. Легче потратить пару месяцев на изучение темы и пару месяцев на накопление средств, 4 мес на наработку практики вождения по сухому лесу, просекам и болоту, а не ждать 2 года, чтобы понять, что надо как то г. скинуть по дешевке. Ничего не имею против Вашего опыта владения и использования - руки есть, можно и из стула ракету сделать.
 
Спасибо, на такие эксперименты в мои 63 нет просто времени.
Я цитировал Ваше сообщение, но совет был направлен автору темы, извините, если приняли на свой счет)

Насчет остального - все каракаты будут не очень по качеству, у меня в бригаде их уже три штуки, разного ценового диапазона, от 200тыр до миллиона, у всех куча недостатков, все приходится доделывать, переделывать и ремонтировать примерно с одинаковой частотой. Так что цена в 500 тысяч - не тот показатель, на который стоит смотреть. Вездеходы, которые могут ходить в экспедиции стоят в десятки раз больше, а вот эти каракаты - поделки, на которых дальше 50 км от прицепа не стоит забираться. Ну или рядом должен ехать еще один каракат с генератором, сваркой и кучкой запчастей)
 
Назад
Сверху Снизу