• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каракаты и болотоходы. Гусеницы или колеса?

Rudeg, я пока в командировке.. Доберусь до Питера, можно будет повидаться, обсудить опыт пользования?
Нет опыта использования. Есть опыт изучения темы в связи с планами приобретения и езды на каракате у опытного владельца. Он же и является консультантом. Но поделиться мнением всегда можно, тем более, что согласен - покупать супер дорогую игрушку нет смысла без ее регулярного использования. А к дешевому варианту нужны руки, инструмент и знания по ремонту. Потому что из того же болота до ближайшей деревни, где стоит авто, на котором приехал - 25 км по грязи в дождь. И столько же обратно с запчастью (а весь возможный ЗИП с собой возить нереально, даже те же полуоси). И еще один момент - к цене на каракат плюсуйте стоимость прицепа с задними фонарями и обязательным его подключением к электрике авто (разрешенный вес прицепа указан в паспорте или ОТТС авто). Это 120 руб плюс.
 
А нет не на Ютубе? В ВК или ещё где то. Совсем не тянет, раньше хоть на тлф как то грузилось, сейчас совсем никак
Нет. Выкладывал только на Ютуб. Перерыл все файлы в компе, исходники удалены. 3-4 фото нашел и все.
 
Rudeg, имея в хозяйстве большой грузовой микроавтобус, мне прицеп не требуется ни для каких перевозок.. Получается так, что прицеп только под вездеход.. А для вездехода покупать отдельный прицеп экономически вообще смысла нет.. Поэтому я и писал, что каракат на ободрышах для меня предпочтительней, потому как имея сменный комплект обычных шоссейных колес, можно возить вездеход за собой просто на жесткой сцепке или с неполной погрузкой на "подкАте"..
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу