• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Я новичок, Санкт-Петербург

Здравствуйте, Валерий!
Если Вы думаете, что прочтя стартовый пост темы все кинутся вам помогать и обучать, то Вы глубоко ошибаетесь. Обычно, приходя в новый коллектив, принято представляться, рассказать немного о себе, где предполагаете охотиться, на какую дичь, о своих возможностях, желаниях и целях. хоть что-то, в общих чертах.
Отредактируйте стартовый пост и я удалю свой.
Ждать чего-то с таким началом, ИМХО, малоперспективно

Романтик, он же написал: полный ноль)) Ну что вы от него хотите узнать, размер обуви что ли? Валерий, 1980 (44 года), если оружие дали, то вполне адекватный.

, если оружие дали, то вполне адекватный.
да ну??? 🤣 мало что ли народа в бан ушло... а вроде тоже - с оружием...🤣
Добор поста:

полный ноль, ничего не знаю,
так не бывает, что б уж совсем ничего....
научите - способный)
чему учиться желаете?

Ну вот, накинулись на парня -)). Он с чистыми мотивами, а здесь как всегда -)). Валерий , серьезно , напишите Ваши предпочтения по охоте, оружие, транспорт и т д . Когда и куда хотели выехать на охоту . Может кто и отзовется , а может и пригласят с собой -))

накинулись на парня -)). Он с чистыми мотивами, а здесь как всегда -)
разве? я так ни разу.. готов и пригласить и научить..
Добор поста:

напишите Ваши предпочтения по охоте,
собственно про это и спросил..
оружие, транспорт и т д
а про это собирался спросить..
Когда и куда хотели
а вот тут выбора нет.... есть только мой график и место...
Добор поста:

Пы.Сы.. только одно смущает.... человек в 20.32 зарегался, в 20.39 сообщение написал.. ии... и всё, ушел.. я , помню, когда зарегался, всю ночь форум листал.. интересно было..

а я три года листал,потом зарегался))))
Аналогично.