• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет бывалых по покупке лодки и двигателя.

  • Автор темы Автор темы Time
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Time

Завсегдатай
С нами с
29/06/05
Постов
505
Оценка
153
Живу в:
Москва
Для знакомых
Илья
Охочусь с
1998
Оружие
МЦ 21-12
Собака(ки)
Будут.. Много.. Разных..
Добрый день коллеги. Созрел наконец то для покупки лодки с движком. И сразу возникли вопросы, что и где брать.. Почитал форумы, вопросов стало только больше. Для себя решил что двигатель китайский, японку не потяну. Двухтактный или четырёхтактный, пока тоже непонятно..По лодке однозначно ПВХ. Условия рыбалки, 2 человека+собака. Место рыбалки Подмосковье, это мелкие реки, озера и Ока, редкие 2-3раза в год поездки на Каму и Волгу. Бюджет... Хотелось бы уложиться в сотку..
Из китайских двигателей рассматриваю
Mikatsu, Parsun, Sharmax, о них отзывы, вроде как лучше.
 
под 9,8 350ая веселее побежит
Это почему так?
Полагаю, чаще в одно лицо будет случаться. Хотя, вспоминая приятельский то ли Нырок, то ли Уфимку, где сидели валетом) (у меня 190 см росту, ходить потом не мог)
, 330 по королевски .
Но, спасибо, прислушаюсь. У меня одни фантазии ...)
А вот есть 350 с плотностью 1000 или 360 с 850 и усилить дно?)
 
Последнее редактирование:
допустим, ОК, полезу искать допсредства за допметраж.
А что с допами?
Или брать что есть, зреть и докупать?
Добор поста:

,я на себя и примерял))
мотор 26,лодка 35кг
И как оно на электричке?)
 
А что с допами?
рыбалки где,и сколько по времени?
мы ездим на Волгу,у нас 3 лодки, обьем качаем обыкновенным эл.насосом которым и матрасы качаем,добиваем до рабочего давления уже лягушками.
рыбалки утро/вечер- якорь с 30м веревкой,жилеты
 
есть поговорка- длина бежит
Это для водоизмещающего и переходного режима. При глиссировании не работает от слова совсем. Так же как и поговорка - "транец воду тянет". Так что если если лодка с транцем под мотор то не на глиссирующем режиме от длинны разница в скорости будет практически не заметна. Так что смотреть лучше на вес, размер кокпита и надежность. Разницу скорости между 3.5 и 3.3 скорее всего будет не видно. Во всяком случае так теория гласила когда ее еще в СССР учил в Центральном яхтклубе, когда год на права учится ходил.
 
При глиссировании не работает от слова совсем
не правда ваша)))
имели Стингрей 320Ал, поменяли на Polar Bird 360 c композитными пайолами новой системой сборки- мотор тот же Мерк10(2) небо и земля!!
Добор поста:

Наверно насосами из комплекта?
мы её тоже лягушкой называем)))
 
не правда ваша)))
имели Стингрей 320Ал, поменяли на Polar Bird 360 c композитными пайолами новой системой сборки- мотор тот же Мерк10(2) небо и земля!!
Тут смотреть надо глубже. Если бы одни и те же обводы то да неправда, а так есть ньюансы. Плюс глиссирование процесс забавный еще от центровки и многого зависит. Но короткая лодка вполне может пойти быстрее длинной. В отличии от видоизменяющего режима. Теорию все же не обманешь. И она практикой подтверждена. Многолетней.
 
короткая лодка вполне может пойти быстрее длинной
я примерно как дядька на видео,Адмирал 320 поднял на глисс на 5лс с танцами и удлинителем, а тут 390 и 3лс!!!!!
 
9.9 четырехтактный - бюджет придется увеличить вдвое. и весит под 40 кг. Если не нужны переходы 20-30 км, 9.8 вполне хватит. Hidea, Parsun неплохие клоны Тохатсу
Абсолютно согласен.
2-х тактный Parsun 9.8 весит 26 кг. На 1 кг меньше 4-х тактного Parsun 6 лс. Но шестерка двоих на глисе не потянет. Проверено. Но цена мотора 9.8 уже в районе сотки.
 
Чем дальше в лес..)
Лодки у нас 3.6 и 3.8.
Читаю-смотрю чужие мнения и попадается :"9,8 для лодок до 350," если больше то и мотор 9,9 желателен.

Ересь ?
Как 9,8 у Вас с нагрузкой?
+++
Бурнас читает мысли на расстоянии?!)
Добор поста:

Извините пропустил.
рыбалки где,и сколько по времени?
Да х.з., начинающий я.
Прошлым летом провел с месяц на ФЗ - понравилось.
Так, что ФЗ, Ладога, Нева... пока все.
Не НВолга и не Паной.
 
Последнее редактирование:
3,8 для лодок до 350," если больше то и мотор 9,9 желателен.
9.8 как понимаю таки первое? :) Тогда особо не парится между 9.8 и 9.9 все еще от загрузки зависит. Знакомый на казанке старой с булями и ветерке-8 всю Ладогу обошел. Естественно вдоль берега. Идти в ладогу от берега далеко на лодке 4 метра - не стоит. Проходили я когда корочки права получал надо было судовую роль с подтвержденными 100 милями в экзаменационную комиссию представить. Так вот на 9 метровой яхте всю Ладогу прошли с заходами в Шхеры, на Валаам. Я почти месяц отпуска но меняли экипаж частично в Приозерске через 2 недели. Так вот было дело на пути уже обратно раздуло при переходе с бухты Далекая в Петрокрепость. Да совсем неплохо. Волна то вокруг стены воды то видишь почти все когда на гребне, а там еще и молния - все как на ладони. Так что лучше не стоит.

Ну и еще мнение мое - все очень зависит не от длинны а от загрузки и обводов лодки. Плоскодонку например вывести на глиссирование надо меньше мощности чем глубокое V. Но на волне она будет вести себя хуже гораздо.
Все реально давно известно. Да больше по жестким корпусам ибо им и лет то не один век. Лень лезть в книги что накопились когда ходил на яхтах. Тогда и катера изучал был план купить, но парус победил на тот момент. Еще в школе меня приписали на швертбот но я попросился на побольше. Результат первый выход на 12 метровом монстре о 2 мачты и 100м2, прототипе «Иванов и Рабинович, или «Ай гоу ту Хайфа!»». У них был Опричник, моя Ушкуйник. Сложилось увы так что теорию учил и сдавал два раза. Первый в 7 классе, потом прервалось сдал всю теорию а практику не успел, и снова уже спустя 7 лет. Жалко что не успел продолжить, пришел с перестройкой, потом 90-е и не до яхтклуба. Там и разваливатся начало все. ГИМС потом в в 2000-х тысячных права выдал на основании корочек на все кроме паруса более 25м2 как прописано было в спортивных.

Ну и по лодке. Походите все же по магазинам, пощупайте, посмотрите. В идеале у знакомых посидеть в разных по длинне. Это быстрее приведет к пониманию. Читать тут каждый кулик свое болото хвалит, а оно для вас может быть мелким :)
 
9,8 это раздушенная 8ка
9,9 задушенная 15ка
разница в цене и весе приличная, вам надо исходить из понимания- готовы ли вы за это платить и тягать.
если рыбалки большей части в одного и недолго,то комплекта 350(360) и 9,8 за глаза.
мы на НВолгу ездим на 2 недели,у нас
330нднд+Тоха 9,8(4)
360пайол+Мерк10(2) довольно старый,без возможности целеобразной раздушки. после каждого выезда мечтаем абгрейдится.......за зиму остываем))))
хотели поменять 330 на еще одну 360.........
Мерка10 на 9,9(15) и даже 9,9(18) !!!!!
до очередного выезда еще 2 месяца... мои старые отчеты- в отчетах о рыбалке))
 
Последнее редактирование:
9,9 задушенная 15ка
по этому и советуют ибо ее "раздушить" получаем 15 а прав не надо ибо до шильде и документам "бесправная". Но если не делать этого разница не так велика.
 
Grey78, Спасибо. Все так, но знакомый с лодкой (чтоб понять-примериться) до 01.06.25 на воду не ходок.
9,8 это раздушенная 8ка
9,9 задушенная 15ка
В магазе парсунском заявляют, что у них 9,9 уже 15, в смысле не надо рукоблудить.
Как так уточнять не стал, просто хотел по весу определиться.
Снял с их подставки, пару шагов, да и повесил.)
Можно, но не легко.
И фиг знает что дальше будет через год-два, не молодеем же.
Зато с электроразеткой.)
Если 9.8 потянет 360 с двуми пассажирами и вещами, то скорее взял бы его.
И легче и дешевле.
 
да,китайцы как правило идут по умолчанию уже раздушенные
не молодеем же.
и я про это
Если 9.8 потянет 360 с двуми пассажирами и вещами, то скорее взял бы его.
И легче и дешевле.
если вещей не под 100кг- потянет
 
если рыбалки большей части в одного и недолго,то комплекта 350(360) и 9,8 за глаза.
Так, наверное, и поступлю. Все одно пока не попробуешь - не поймешь.
Разетки только нет.)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу