• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет бывалых по покупке лодки и двигателя.

Автор темы

Time

Завсегдатай
Регистрация
29/06/05
Сообщения
500
Реакции
152
Адрес
Москва
Для знакомых
Илья
Охочусь с
1998
Оружие
МЦ 21-12
Собака(ки)
Будут.. Много.. Разных..
Добрый день коллеги. Созрел наконец то для покупки лодки с движком. И сразу возникли вопросы, что и где брать.. Почитал форумы, вопросов стало только больше. Для себя решил что двигатель китайский, японку не потяну. Двухтактный или четырёхтактный, пока тоже непонятно..По лодке однозначно ПВХ. Условия рыбалки, 2 человека+собака. Место рыбалки Подмосковье, это мелкие реки, озера и Ока, редкие 2-3раза в год поездки на Каму и Волгу. Бюджет... Хотелось бы уложиться в сотку..
Из китайских двигателей рассматриваю
Mikatsu, Parsun, Sharmax, о них отзывы, вроде как лучше.
 
Сложно что-то советовать, не зная предпочтений, но некоторые вопросы по обсуждать можно. Так,
Двухтактный или четырёхтактный, пока тоже непонятно..
Четырехтактник интересен тем, что не надо бодяжить бензин с маслом перед тем как использовать. Перед поездкой на рыбалку не надо помнить, что нужно купить и взять с собой масло, а если забыли или взяли мало где его купить в отдаленных местах? Считается, что четырехтактник лучше подходит для троллинга... Но, он весит значительно больше двухтактника такой же мощности. Кроме того, есть некоторые особенности в перевозке четырехтактника, чтоб масло из картера мотора не попало в цилиндр мотор надо перевозить на боку, румпелем вниз (так кажется). Ну и периодически ведутся разговоры о возможном запрете двухтактников по экологическим показаниям. Как-то так. По мощности, на сегодняшний день для безправных (т.е. у кого нет прав на управление...) ограничение, не более 10 л.с. , сколько надо реально - зависит от конкретных задач. Если не отходить от "базы" дальше 3-5 км, то вполне хватит и 2,5 - 3,5 л.с., если далее 10 км, то берите сразу 9,9 л.с. Лодка 3,2 - 3,5 метров с пятисильным движком двух человек со скарбом на глиссирование не вытащит.

Что касается китайских моторов, то был небольшой опыт использования двухтактника HDX 2,6 л.с. Ничего плохого про него сказать не могу. Когда в магазине выбирал мотор, продавец посоветовал этот бренд по-тому, что эти моторы собираются там же, где моторы какого-то из японских брендов, но так ли это...
Ещё можно почитать тему Нужен совет опытных... все о Флинк 320 K + HDX T 2.6 CBMS
 
уложиться в сотку..

Если японца + лодка , только б у получится. Если китайца нового+лодка , то можно уложиться. Мотор желательно не меньше 5 сил и лодка не меньше 3,40. Про собаку не понятно , какая порода ? Собака будет сидеть часами в лодке вместе с рыбаками ?
У меня была лодка 3,10 - тесно вдвоём охотиться и тем более рыбачить , потом в 3,50 охотились , вполне нормально.
 
Последнее редактирование:
Time, по лодке это примерно 3,6 метра, посмотрите лучше НДНД, они легче на глисс выходят, грузить/выгружать вдвоём нормально, надувать - компрессор. По мощности надо минимум чтоб на глисс вытаскивал 9,8 (зависит от массы седаков и собаки). По маркам китайским не силён, смотрел бы на Парсуна. НЕ смотрел бы в сторону Микатсу вообще.
Добор поста:

Два или четыре такта мотор зависит от бюджета и типа ловли. Если доехать и стоять ловить на поплавок то два такта нормально, если на дорожку - то лучше четыре такта.
 
В принципе уже что то вырисовывается, лодка длина не менее 3,5, НПНП, двигатель 9,9 четырёхтактный.. А есть разница в производителях лодок или в принципе у всех одно и тоже, с небольшой разницей.
 
9.9 четырехтактный - бюджет придется увеличить вдвое. и весит под 40 кг. Если не нужны переходы 20-30 км, 9.8 вполне хватит. Hidea, Parsun неплохие клоны Тохатсу
 
На сегодняшний день из китайцев Парсун ТОП.
 
Сверху Снизу