• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Квадроциклы на охоте.

  • Автор темы Автор темы SergeySa
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SergeySa

Завсегдатай
С нами с
03/03/04
Постов
875
Оценка
167
Живу в:
СПб
Для знакомых
Сергей
Оружие
ТОЗ-34; ИЖ-81; Вепрь Win308
Здравствуйте.
Прочитал, что пишут по этому поводу и несколько удивлен безсистемным подходом к проблеме, поэтому решил поставить тему ребром. Не о квадроциклах вообще, а о квадроциклах для охоты. Хочу поделиться опытом в этой области. Квадроциклов создано множество моделей, но мы должны прежде всего определиться с требованиями к нему, а потом уже выбирать тот или иной тип машины. Вообще говоря, что нам нужно. Нужен нам не квадроцикл, а верховая лошадь для охоты, самый лучший вид транспорта. И доберется куда нужно и с собаками не будет проблем, когда твоя скорость соответствует скорости движения собак. Но лошадь живое существо, требующее больше заботы, чем малый ребенок и работающий в городе охотник не в состоянии ее содержать. Поэтому приходиться уповать на технику. Следовательно нужен квадроцикл, способный работать в условиях Ленинградской области. Т. е. лесистая, заболоченная местность испещренная речками, канавами и буреломом. Скорость движения этого квадроцикла не должна быть высокой, примерно как у лошади. Следовательноь все квадроциклы спортивные негодяться. Понятно, что никакой автомобиль по заросшему озеру не пройдет, так как его поверхность держит вес не более 400 кг, после чего растительность начинает рваться и техника уходит в ил на глубину нескольких метров. Дай бог выпрыгнуть. Как показывает горький опыт охотничий квадроцикл должен обладать следующими параметрами: Вес не более 250-270 кг, полный привод, кардан, грузоподъемностью 150-200 кг, большой крутящий момент при небольшой мощность 250-300 куб. см. 15-20 л. с., двигатель четырехтактный лучше с охлаждением картерным маслом, полуавтоматическое сцепление (вариатор часто подводит ) колеса не меннее 22Х10 и 22Х12 (передние и задние) с изменяемым давлением от 0.50 до 0.15 атм., наличие дифференциала на задних колесах необязательно, хотя возможно, лучше фара на руле (тогда заменяет фару кабан), обязательно лебедка комбинированная (электрическая/ручная), полностью закрыты снизу все агрегаты, стоимость до 200 тыс. рублей. Хочу сразу оговориться по поводу стоимости. Если на квадроцикл смотреть как на автомобиль расчитанный на много лет эксплуатации, то не получиться его использовать на охоте. Это как танк во время войны. А мы знаем, что средний пробег танка во время второй мировой составлял всего 120 км или 6 часов, несмотря на потенциальные возможности пройти во много раз больше. Они гибли. К сожалению гибнут и квадроциклы, особенно тяжелые. Если сухой вес больше 300 кг, да еще японского или канадского производства, то это конечно вещь, но не для охоты. Для них не построишь легкие переправы и тяжело использовать для сопровождения собак в поле и ряд других проблем. Такие лежат на дне заросших озер или уходят под лед. Достать их дороже, чем купить новый. Например на фотке в прошлой теме показан повидимому квадроцикл PUMA. На сегодня эта машина отвечает всем требованиям, за исключением переднего привода. Но это почти не влияет на проходимость, а скорее на сохранность машины и переднего моста. PUMA показала себя вполне приличным охотничьим квадроциклом. Сейчас используя положительные стороны этой машины разработаны новые модели и в частности переднеприводная модель в которых предусмотрены сделанные охотниками замечания. Они проходят испытания. В случае успеха я смогу через некоторое время рекомендовать эти модели для охотников. Ссылаться на модели квадроциклов, построенных на базе скутеров с использованием соответствующих двигателей и других элементов безсмысленно. Это прогулочные модели (съездить в магазин за пивом). Конечно они не выдерживают предлагаемых нагрузок. Извините за многословие, но информации много, а кратко излагать не научился.

Сергей.
 
Если использовать квадр.как транспорт доставки к месту охоты ,ешё можно,хоть и не всегда удобно.Предпочитаю охотиться в "тихом лесу" и своими ногами.Это только моё мнение.С уважением Костровой.
 
Согласен с Костровым. Для того чтоб добраться до места охоты,вещи привезти,добычу увезти - квадроцикл подойдёт. В остальных случаях это уже идёт как охота с мотосредств,что извините запрещено. Не считая охоту на волков облавой. Я например приобрёл себе мопед "ЗиД-50". Лёгкий,высокая подвеска,с шиповкой по грязи без проблем. Благодаря высокой подвеске по лесу,по бездорожью нареканий нет. До места доехать нет проблем,а там всё равно ножками. Вещи вожу за спиной в рюкзаке,есть небольшой багажник,при желании можно увеличить. Всё лично моё мнение.
 
На мой взгляд квадрик дорогая игрушка, до мест охоты можно добраться на любом полном приводе, а дальше ? совершенно согласен с ребятами , ножками. На то она и спортивная охота.А если действительно не проходимые места так лучше исползовать вездеход , вроде арго,он конечно дороже квадрика но и функций у него намного больше, да и проходимость не сравнить. Во всяком случая я для себя квадрик не стал серьезно рассматривать как технику для охоты.
 
Константин,согласен с Вами.АРГО-весчь.Не только для доставки к месту охоты,но и непосредственно к месту рыбалки.Мои дети зовут его "Аргоша-труженник".С уважением Костровой.
 
Согласен с Евгением.
Мотоцикл кроссовый или эндеро значительно удобнее. Сочетание автотранспорта и проходимости лошади, т.е. через ров его можно вытолкать без лебедок.
 
Представляю знакомых взрослых ( за 50 ) охотников на эндуро .
 
Ножками хорошо, а на квадрике еще лучше. Только начал обкатывать, обалдел от возможностей, мне кажется много людей просто не представляют на что способен квадрик.
Но правда все равно воспринимаю сам пока , как дорогую игрушку. Сезон покажет!
А рассуждать нужен не нужен, как и про снегоход, можно тоже ножками, но снегоход ..................................... не только дорогая игрушка :)
 
  • Like
Реакции: Ян
Тему поднимаю, так как занимаюсь мониторингом.
Выбираю себе квадр для охоты... уже определился на brp или grizly, но гложет сомнение в дороговизне...
Посему обратил, пока, временно внимание на китайсем, ну там stels, abr и др. может у кого есть инфа или опыт владения китайцами!!!
Пы.Сы. Да, про полезность на охоте прошу не писать - для себя решил - БЫВАЕТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН!!!
 
SergeySa (Сергей),

Ну а конкретные модели сможете назвать? Или максимально близкие с учетом необходимости самостоятельной установки допов ( лебедки,багажники и пр.) Актуально.


Vs (саня) написал(а):
Мотоцикл кроссовый или эндеро значительно удобнее. Сочетание автотранспорта и проходимости лошади, т.е. через ров его можно вытолкать без лебедок.
Ну да. Через ров то можно, а вот как по песку на малой скорости ехать или по калейной от 130-х глиняной дороге после дождя, или просто по скользкой траве,по болоту, да еще с ружьем ,как минимум, за спиной ( к раме то не приторочить), + шмотки минимальные.... Не представляю. Вездеходная техника должна удерживаться в рабочем положении самостоятельно, а не при помощи ног. Так через три пять км. про охоту забудешь. Покататься в спец. костюмчике да, согласен. Кстати и тема где то есть " мотоцикл для охоты" вроде бы называлась
 
Квадрик должен быть как минимум кубов 500,остальное Игрушки:(Сам гоняю иногда и сидел в болоте на китайцах малокубатурных!!!А Вобще Квадрик это Супер-Техника!!!Пролезет там где ни один джип:)и трактор:)и добратьься можно до Любых мест Охоты,правда если не за 500 км по асфальту:)
 
Морпех (Сергей) написал(а):
А Вобще Квадрик это Супер-Техника!!!
Это точно! За 500км я обычно везу на прицепе на машине до базового лагеря. Потом машина остаеться в лагере , а сам с кем нибудь на квадр и в любые дебри.
 
Назад
Сверху Снизу