Автор темы
SergeySa
Завсегдатай
- С нами с
- 03/03/04
- Постов
- 875
- Оценка
- 167
- Живу в:
- СПб
- Для знакомых
- Сергей
- Оружие
- ТОЗ-34; ИЖ-81; Вепрь Win308
Здравствуйте.
Прочитал, что пишут по этому поводу и несколько удивлен безсистемным подходом к проблеме, поэтому решил поставить тему ребром. Не о квадроциклах вообще, а о квадроциклах для охоты. Хочу поделиться опытом в этой области. Квадроциклов создано множество моделей, но мы должны прежде всего определиться с требованиями к нему, а потом уже выбирать тот или иной тип машины. Вообще говоря, что нам нужно. Нужен нам не квадроцикл, а верховая лошадь для охоты, самый лучший вид транспорта. И доберется куда нужно и с собаками не будет проблем, когда твоя скорость соответствует скорости движения собак. Но лошадь живое существо, требующее больше заботы, чем малый ребенок и работающий в городе охотник не в состоянии ее содержать. Поэтому приходиться уповать на технику. Следовательно нужен квадроцикл, способный работать в условиях Ленинградской области. Т. е. лесистая, заболоченная местность испещренная речками, канавами и буреломом. Скорость движения этого квадроцикла не должна быть высокой, примерно как у лошади. Следовательноь все квадроциклы спортивные негодяться. Понятно, что никакой автомобиль по заросшему озеру не пройдет, так как его поверхность держит вес не более 400 кг, после чего растительность начинает рваться и техника уходит в ил на глубину нескольких метров. Дай бог выпрыгнуть. Как показывает горький опыт охотничий квадроцикл должен обладать следующими параметрами: Вес не более 250-270 кг, полный привод, кардан, грузоподъемностью 150-200 кг, большой крутящий момент при небольшой мощность 250-300 куб. см. 15-20 л. с., двигатель четырехтактный лучше с охлаждением картерным маслом, полуавтоматическое сцепление (вариатор часто подводит ) колеса не меннее 22Х10 и 22Х12 (передние и задние) с изменяемым давлением от 0.50 до 0.15 атм., наличие дифференциала на задних колесах необязательно, хотя возможно, лучше фара на руле (тогда заменяет фару кабан), обязательно лебедка комбинированная (электрическая/ручная), полностью закрыты снизу все агрегаты, стоимость до 200 тыс. рублей. Хочу сразу оговориться по поводу стоимости. Если на квадроцикл смотреть как на автомобиль расчитанный на много лет эксплуатации, то не получиться его использовать на охоте. Это как танк во время войны. А мы знаем, что средний пробег танка во время второй мировой составлял всего 120 км или 6 часов, несмотря на потенциальные возможности пройти во много раз больше. Они гибли. К сожалению гибнут и квадроциклы, особенно тяжелые. Если сухой вес больше 300 кг, да еще японского или канадского производства, то это конечно вещь, но не для охоты. Для них не построишь легкие переправы и тяжело использовать для сопровождения собак в поле и ряд других проблем. Такие лежат на дне заросших озер или уходят под лед. Достать их дороже, чем купить новый. Например на фотке в прошлой теме показан повидимому квадроцикл PUMA. На сегодня эта машина отвечает всем требованиям, за исключением переднего привода. Но это почти не влияет на проходимость, а скорее на сохранность машины и переднего моста. PUMA показала себя вполне приличным охотничьим квадроциклом. Сейчас используя положительные стороны этой машины разработаны новые модели и в частности переднеприводная модель в которых предусмотрены сделанные охотниками замечания. Они проходят испытания. В случае успеха я смогу через некоторое время рекомендовать эти модели для охотников. Ссылаться на модели квадроциклов, построенных на базе скутеров с использованием соответствующих двигателей и других элементов безсмысленно. Это прогулочные модели (съездить в магазин за пивом). Конечно они не выдерживают предлагаемых нагрузок. Извините за многословие, но информации много, а кратко излагать не научился.
Сергей.
Прочитал, что пишут по этому поводу и несколько удивлен безсистемным подходом к проблеме, поэтому решил поставить тему ребром. Не о квадроциклах вообще, а о квадроциклах для охоты. Хочу поделиться опытом в этой области. Квадроциклов создано множество моделей, но мы должны прежде всего определиться с требованиями к нему, а потом уже выбирать тот или иной тип машины. Вообще говоря, что нам нужно. Нужен нам не квадроцикл, а верховая лошадь для охоты, самый лучший вид транспорта. И доберется куда нужно и с собаками не будет проблем, когда твоя скорость соответствует скорости движения собак. Но лошадь живое существо, требующее больше заботы, чем малый ребенок и работающий в городе охотник не в состоянии ее содержать. Поэтому приходиться уповать на технику. Следовательно нужен квадроцикл, способный работать в условиях Ленинградской области. Т. е. лесистая, заболоченная местность испещренная речками, канавами и буреломом. Скорость движения этого квадроцикла не должна быть высокой, примерно как у лошади. Следовательноь все квадроциклы спортивные негодяться. Понятно, что никакой автомобиль по заросшему озеру не пройдет, так как его поверхность держит вес не более 400 кг, после чего растительность начинает рваться и техника уходит в ил на глубину нескольких метров. Дай бог выпрыгнуть. Как показывает горький опыт охотничий квадроцикл должен обладать следующими параметрами: Вес не более 250-270 кг, полный привод, кардан, грузоподъемностью 150-200 кг, большой крутящий момент при небольшой мощность 250-300 куб. см. 15-20 л. с., двигатель четырехтактный лучше с охлаждением картерным маслом, полуавтоматическое сцепление (вариатор часто подводит ) колеса не меннее 22Х10 и 22Х12 (передние и задние) с изменяемым давлением от 0.50 до 0.15 атм., наличие дифференциала на задних колесах необязательно, хотя возможно, лучше фара на руле (тогда заменяет фару кабан), обязательно лебедка комбинированная (электрическая/ручная), полностью закрыты снизу все агрегаты, стоимость до 200 тыс. рублей. Хочу сразу оговориться по поводу стоимости. Если на квадроцикл смотреть как на автомобиль расчитанный на много лет эксплуатации, то не получиться его использовать на охоте. Это как танк во время войны. А мы знаем, что средний пробег танка во время второй мировой составлял всего 120 км или 6 часов, несмотря на потенциальные возможности пройти во много раз больше. Они гибли. К сожалению гибнут и квадроциклы, особенно тяжелые. Если сухой вес больше 300 кг, да еще японского или канадского производства, то это конечно вещь, но не для охоты. Для них не построишь легкие переправы и тяжело использовать для сопровождения собак в поле и ряд других проблем. Такие лежат на дне заросших озер или уходят под лед. Достать их дороже, чем купить новый. Например на фотке в прошлой теме показан повидимому квадроцикл PUMA. На сегодня эта машина отвечает всем требованиям, за исключением переднего привода. Но это почти не влияет на проходимость, а скорее на сохранность машины и переднего моста. PUMA показала себя вполне приличным охотничьим квадроциклом. Сейчас используя положительные стороны этой машины разработаны новые модели и в частности переднеприводная модель в которых предусмотрены сделанные охотниками замечания. Они проходят испытания. В случае успеха я смогу через некоторое время рекомендовать эти модели для охотников. Ссылаться на модели квадроциклов, построенных на базе скутеров с использованием соответствующих двигателей и других элементов безсмысленно. Это прогулочные модели (съездить в магазин за пивом). Конечно они не выдерживают предлагаемых нагрузок. Извините за многословие, но информации много, а кратко излагать не научился.
Сергей.