Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Вот, честно, ни разу новый финик не видел на газу. Понятное дело. Авто за 3 года лизингом обесценивают до 10 000, по выкупной цене покупают и продают по рыночной. Пока она в лизинге и бензин льют и ГБО не ставят. Как только продали, начинается. Покупает часное лицо, и что бы сократить расходы - ставят ГБО. Каждому свое.В сервисе не однократно видел и финики и.т.д.
Я ездил и на газу и на дизеле (турбированный) и на бензине (атмо/турбина). На вкус и цвет каждый решает сам. Но тема не о том! А о том, что конструктивные изменения должны быть согласованы. Согласен расплывчато, и дойти можно до крайности. Но я за такой закон. В поле и в лесу езди на чем хочешь, но на дорогах общего пользования думать нужно и о других.В основном все знатоки по эксплуатации газа ,никогда на нем не ездили.
Николай, я довольно долго ездил на машинах с ГБО. Из личного опыта: пахнет не газ, а конденсат, который надо периодически сливать из редуктора. Он даже не пахнет, а воняет. Утечка газа проявляется ещё задолго до появления запаха - значительно увеличивается расход топлива. Ещё возможен вариант, когда мультиклапан стравливает очень небольшое количество газа из-за его расшинения от нагрева на солнце. ГБО сделана с многократным запасом прочности и безопасности, что подтверждается мизерным количеством случаев возгорания автомобилей. Шавермы взрываются гораздо чаще.газа, тогда я нашел чья машина и попросил выехать с парковки.
У Вас во дворе машина с ГБО горела?Когда машина горит то из подъезда выйти сложно, постоянно, что то взрывается и отлетает.
Нет у Вас лично или нет вообще?Конечно же статистики нет.
Экология и ресурс двигателя. Впрочем, почему кого-то должна беспокоить моя выгода?Лично я против ГБО, считаю его не выгодным и малоэффективным на малых пробегах. Это мое мнение.
Из-за ГБО или других причин? Насколько я понимаю, чаще всего к пожару приводит замыкание в проводке.То же ГБО.
Что значит - самостоятельно?если его поставили самостоятельно, надо проверить
До дизелей ездил исключительно на газу, ничего подобного не было. Сами подумайте, как может появиться калильное зажигание, если теплотворная способность меньше? Про ме-е-едленное сгорание при открытых клапанах - даже обсуждать не буду.Отсюда происходит их прогар. И калильное зажигание с последующей детонацией — от нагретых элементов в камере сгорания, тех же клапанов, свечей.
Не надо стараться быть святее папы римского.я за такой закон
смело можно скидку просить?
значит я принял этот резкий запах, за утечку и тем не менее я не сильно жалею, что навел "шухер" во дворе.Из личного опыта: пахнет не газ, а конденсат, который надо периодически сливать из редуктора. Он даже не пахнет, а воняет.
нет одна была бензиновая, другая дизельная.У Вас во дворе машина с ГБО горела?
Мне глубоко наплевать на "голубое ..." и на ЕДРО, если вы об этом.Специально для Вас, Николай, замечу, что использование "голубого топлива" - это не только улучшение экологии, но и одно из направления пиара любимой Вами партии.
просто уверен, что если на безопастности можно съэкономить, не в ущерб ездовым качествам.ГБО сделана с многократным запасом прочности и безопасности,
А Ваша тема про посещение конференции ПЖиВ мне приснилась.Мне глубоко наплевать на "голубое ..." и на ЕДРО, если вы об этом.
К вашим фантазиям думаю многие привыкли и уже не обращают внимание.
Как я понял, причина пожара была не в топливной системе.С ГБО горела бы не чуть не хуже, а может и лучше.
Кто предлагает экономить на безопасности? И как на ней можно сэкономить? Трубки негерметично присоединять?если на безопастности можно съэкономить, не в ущерб ездовым качествам
Есть статистика несчастных случаев, пожаров и взрывов?по сему регулярный контроль ГБО оборудования и хранение мавтомобилей в специально отведенных местах необходим.
Совершенно верно, другого и быть не могло.А Ваша тема про посещение конференции ПЖиВ мне приснилась.
миль пардон ребята...Вячеслав....ты хотяб стартовый пост почитал