• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вниманию владельцев подготовленных к охоте-рыбалке автомобилей!!! ГИБДД получили право аннулировать и снимать гос. знаки, если изменения в конструкции

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
У приятеля есть пикап америкос бензиновый Хонда реджлайн... поставил газ и очень доволен.... газа уходит на 10% больше. Экономия существенная. Но, самое главное, двойной запас хода...:ag:
 
В сервисе не однократно видел и финики и.т.д.
Вот, честно, ни разу новый финик не видел на газу. Понятное дело. Авто за 3 года лизингом обесценивают до 10 000, по выкупной цене покупают и продают по рыночной. Пока она в лизинге и бензин льют и ГБО не ставят. Как только продали, начинается. Покупает часное лицо, и что бы сократить расходы - ставят ГБО. Каждому свое.

Помимо прочих у газа есть еще два ключевых качества. Во-первых, по сравнению с бензином он обладает меньшей калорийностью или теплотворной способностью. То есть количество выделяемого тепла или энергии при сгорании килограмма либо литра топлива у пропан-бутана ниже. Поэтому без потери мощности двигатель будет потреблять больше газа, нежели бензина.

Во-вторых, и скорость сгорания пропан-бутана ниже, чем у бензина. Газовая смесь еще горит, когда открываются выпускные клапаны. Отсюда происходит их прогар. И калильное зажигание с последующей детонацией — от нагретых элементов в камере сгорания, тех же клапанов, свечей. Исключается это путем повышением степени сжатия — на 2–3 единицы. Либо ранним воспламенением смеси, когда ей «дается» больше времени на полное сгорание. Само собой, степень сжатия при монтаже оборудования никто не изменяет.
То есть мне надо пойти, наворотить кучу всего под капот, что бы потом в "нужный" момент я не смог поехать? Как с Пропаном зимой? На бензине небось заводитесь, пока редуктор не прогреется? Кучу гемороя (говорю за себя) а экономии нет. Не говоря про безопасность.
В СССР в 30-е годы, еще на ГАЗ-АА ставили газобалонное оборудование. А сколько эксперементов было по переводу ОТ на него? Небось не дураки были ))
 
Хрень, я 160000 км на ниве на газу отьездил, ни каких проблем, ни разу...до меня 50 тыс на бензине...
 
Osma,В основном все знатоки по эксплуатации газа ,никогда на нем не ездили.
 
В основном все знатоки по эксплуатации газа ,никогда на нем не ездили.
Я ездил и на газу и на дизеле (турбированный) и на бензине (атмо/турбина). На вкус и цвет каждый решает сам. Но тема не о том! А о том, что конструктивные изменения должны быть согласованы. Согласен расплывчато, и дойти можно до крайности. Но я за такой закон. В поле и в лесу езди на чем хочешь, но на дорогах общего пользования думать нужно и о других.
Другое дело, что сертификация должна быть доступнее, а процесс понятнее...
 
  • Like
Реакции: VF
А по мне, так никакая сертификация не нужна. Обычная кормушка для халявщиков.
Силовик с лебедкой, как ни сертифицируй, мягче не станут.
Должен просто быть определен нормальный, внятный пересень того, что делать с машиной нельзя. И все, точка.
Остальное - разрешенный тюнинг БЕЗО ВСЯКИХ УСЛОВИЙ.
Просто и понятно.
 
газа, тогда я нашел чья машина и попросил выехать с парковки.
Николай, я довольно долго ездил на машинах с ГБО. Из личного опыта: пахнет не газ, а конденсат, который надо периодически сливать из редуктора. Он даже не пахнет, а воняет. Утечка газа проявляется ещё задолго до появления запаха - значительно увеличивается расход топлива. Ещё возможен вариант, когда мультиклапан стравливает очень небольшое количество газа из-за его расшинения от нагрева на солнце. ГБО сделана с многократным запасом прочности и безопасности, что подтверждается мизерным количеством случаев возгорания автомобилей. Шавермы взрываются гораздо чаще.
Специально для Вас, Николай, замечу, что использование "голубого топлива" - это не только улучшение экологии, но и одно из направления пиара любимой Вами партии.:ag:
Когда машина горит то из подъезда выйти сложно, постоянно, что то взрывается и отлетает.
У Вас во дворе машина с ГБО горела?:ai:
Конечно же статистики нет.
Нет у Вас лично или нет вообще?
Лично я против ГБО, считаю его не выгодным и малоэффективным на малых пробегах. Это мое мнение.
Экология и ресурс двигателя. Впрочем, почему кого-то должна беспокоить моя выгода?
Из-за ГБО или других причин? Насколько я понимаю, чаще всего к пожару приводит замыкание в проводке.
если его поставили самостоятельно, надо проверить
Что значит - самостоятельно?:ai:
Отсюда происходит их прогар. И калильное зажигание с последующей детонацией — от нагретых элементов в камере сгорания, тех же клапанов, свечей.
До дизелей ездил исключительно на газу, ничего подобного не было. Сами подумайте, как может появиться калильное зажигание, если теплотворная способность меньше? Про ме-е-едленное сгорание при открытых клапанах - даже обсуждать не буду.
я за такой закон
Не надо стараться быть святее папы римского.
 
Посоветуйте.Собираюсь приобрести авто с ГБО,так смело можно скидку просить?
 
Из личного опыта: пахнет не газ, а конденсат, который надо периодически сливать из редуктора. Он даже не пахнет, а воняет.
значит я принял этот резкий запах, за утечку и тем не менее я не сильно жалею, что навел "шухер" во дворе.

У Вас во дворе машина с ГБО горела?
нет одна была бензиновая, другая дизельная.
В любой машине полно железных емкостей, которые при нагреве взрываются от давления с хлопком и если не повезет разлетом запчастей.
С ГБО горела бы не чуть не хуже, а может и лучше.

Специально для Вас, Николай, замечу, что использование "голубого топлива" - это не только улучшение экологии, но и одно из направления пиара любимой Вами партии.
Мне глубоко наплевать на "голубое ..." и на ЕДРО, если вы об этом.
К вашим фантазиям думаю многие привыкли и уже не обращают внимание.

ГБО сделана с многократным запасом прочности и безопасности,
просто уверен, что если на безопастности можно съэкономить, не в ущерб ездовым качествам.
То на ней и экономят. А по сему регулярный контроль ГБО оборудования и хранение мавтомобилей в специально отведенных местах необходим.
 
Мне глубоко наплевать на "голубое ..." и на ЕДРО, если вы об этом.
К вашим фантазиям думаю многие привыкли и уже не обращают внимание.
А Ваша тема про посещение конференции ПЖиВ мне приснилась.:ag:
Ладно, проехали. А что думаете насчёт ресурса и экологии?
С ГБО горела бы не чуть не хуже, а может и лучше.
Как я понял, причина пожара была не в топливной системе.;)
если на безопастности можно съэкономить, не в ущерб ездовым качествам
Кто предлагает экономить на безопасности? И как на ней можно сэкономить? Трубки негерметично присоединять?
по сему регулярный контроль ГБО оборудования и хранение мавтомобилей в специально отведенных местах необходим.
Есть статистика несчастных случаев, пожаров и взрывов?
Или всё несколько проще: Вы боитесь того, чего не понимаете. То есть, уподобляетесь, например, хоплофобам, которые спят и видят, что Ваше оружие изъяли для утилизации.
Давайте заодно запретим оборот газовых баллонов для бытовых газовых плит.:ag:
 
HUNTER-TIR,куда пошел? И самое главное - зачем дублировать стартовый пост???
 
HUNTER-TIR, :agg:
Вячеслав....ты хотяб стартовый пост почитал...да скан глянул бы. :)
 
петиция скоро "поспеет"
97b4b26s-960.jpg
 
Все подписали???!!!
 
Назад
Сверху Снизу