• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Sedoi мне пришлось по работе брать две совершенно одинаковых с виду Гранты, одна пустая и на ручке, вторая на полном фарше и с АКПП.. С виду машины одинаковые, по факту , на ходУ совершенно разные, даже близко не похожие..
Гранту на ручке быстренько продал, потому как ездить на ней не понравилось.....
Но я все равно не согласен, что нынешний Ваз это "параша".. их можно тюнинговать бесконечно и сделать как нравиться)))
Просто с ценниками какая то хрень непонятная приключилась.. Хотя ничего нового не произошло.. не так уж и давно машины в СССР стоили как квартира.. видимо мы опять вернулись в похожую ситуацию..
Добор поста:

Так нам Боинги отменили.. закрыли обслуживание и всё ..трындец.. летать нЕ на чем, запчастей официально нет .
Хорошо, что есть Сухой)..
Так же и с машинами будет, когда заводы свои закроем..
Кстати Мерседес вроде как уже свои машины у нас от компьютера отключил, если не ошибаюсь?)
 
Александр111, Самолеты соглашусь))
Но по авто, как говорится - не можешь с*ать, не мучай жо*пу))
 
  • Dislike
Реакции: Ed
Sedoi, я бы по поводу жо*пы тоже бы согласился).. но так думаю - потеряем автозаводы и будет как с Боингом..
Да и Питер/Москва это не вся Россия..
мы тут, мягко говоря , разбаловались..
Пол страны ездит на отечественных машинах и очень довольны))..
 
начнут наконец-то вкладывать деньги и свои отечественные конкурентно способные авто производить , пусть даже и копии хорошего качества.
Петербургский завод Hyundai перезапустил сборку Hyundai Solaris и Kia Rio 11 января 2024
Цены:
Цены на новые Solaris в Санкт-Петербурге
Solaris KRS – это седан, который ранее был представлен в России под маркой Kia Rio
Solaris HC. Данная модель повторяет компактный кроссовер Hyundai Creta
 
Добор поста:

Много интересного узнал про китайские электрички.. не очень оптимистично, мягко говоря)))
Чёт мне кажется, что по китайцам с ДВС тоже можно сделать какие то выводы...
 
Последнее редактирование:
Кратко - двигатель в другом режиме для экологии и на малых оборотах может заглохнуть на простом авто.
катался на приусе, там стояла обычная рядная четверка, без всяких турбин есесно и впрысков, обычный простой двигун на 4 горшка...сейчас родственник катается на гибридном лехусе 400, там тож простая бензинка и два электромотора...жутко непривычно поначалу что все движение со светофоров и в пробках идет на электро, двигло заводится на ходу после 15 км/ч и живет своей жизнью :ab: ты катишься накатом двигло херакс и заглохло, сразу мысль сука сломались:ag:
Добор поста:

Если доходы позволяют и ты машину всегда покупал на 2-3 года и сейчас так же покупаешь, то хоть он китайский, хоть иранский, хоть марсианский.. какая разница..
не всегда так, смотря какая машина и для чего....у богатых машина не одна и как правило расходник для города на три года, а для души надолго) либо любимая машина, либо для коллекции, либо для бездорожья и тд...смотря кто чем увлечен)
Добор поста:

Большинству автолюбителей при покупке надо понимать во что ему будет обходится будущий обязательный ремонт, где он будет ремонтировать машину, где брать запчасти.. на каком сто.. и вообще возьмётся ли кто нибудь за ремонт этой машинки через допустим 5 лет)..
ха-ха, кто-бы об этом думал) я как раз всегда с женой ругаюсь по этому поводу) она на машину смотрит какая красивая а я на ценник фар и бамперов и на двигло с коробкой))))
Добор поста:

У буржуев при обсуждении марки автомобиля на форумах в первую очередь обсуждается вопрос падения цены этой марки через год, два, три, пять.. И отсюда сразу обсуждается целесообразность приобретения и последующих финансовых потерь и вложений..
именно так...считают просто на калькуляторе что выгоднее брать и все...и в этом есть определенная логика
Добор поста:

Так нам Боинги отменили.. закрыли обслуживание и всё ..трындец.. летать нЕ на чем, запчастей официально нет .
не надо сгущать краски) большую часть лизинговых самолетов уже выкупили по разным схемам, специалисты и обслуживание было все наше и никуда не делось, запчасти стали возить от арабов и корейцев и китайцев и дефицита нет....проблемы то не с боингами а с супер джетами как раз...у меня отец командир корабля на пассажирах и дядька
Добор поста:

Кстати Мерседес вроде как уже свои машины у нас от компьютера отключил, если не ошибаюсь?)
угу, сразу стали к серверам подключать через VPN и типа тачки стали прибалтийские, мерсы и бэхи тогда тупо отрубили все машины с вин номерами проданными у нас, стали прошивку ломать и колхозить....это со слов сервисников :ab:
 
Ну в общем, геморрой).. Захотят - выключат.. захотят - не выключат..
А как с гарантийным ремонтами?
Китайцы тоже.. сегодня так, а завтра неизвестно как.. СервесмЕны говорят, что китайские производители могут искуственно проблемы создавать для ремонтников, что бы ремонты производились на их территории..
Посмотрел тут обзоры по электричкам, там ещё похлеще.. Если ПО новое от производителя не перезагрузил, ваша электричка может превратится в кусок железа и никуда не поедет)))..
Вот и думаем.. нужны нам свои автозаводы или не нужны)
 
Последнее редактирование:
А как с гарантийным ремонтами?
да кинули тупо всех)
Если ПО новое от производителя не перезагрузил, ваша электричка может превратится в кусок железа и никуда не поедет)))..
ну с моей лошарской точки зрения чем меньше всяких приблуд в машине тем лучше) никаких дурацких помощников, а то там ему почудится и в какой момент непонятно, даванет по тормозам на КАДе а ты обделаешься)))) либо обновят тебе ПО и оно заглючит в тот момент когда ты на Кольском и че)))) мы тут почпокались с ручником разок, ну когда машина с акп ставит на ручник сама, по лужам прокатились на морозе и колодки на ручнике примерзли, хорошо грелка газовая была и грели....после этого хозяин авто отрубил эту функцию нафиг:ag:
 
обычная рядная четверка,
Я не претендую на знания. Но в статье описано да мотор практически тот же и внешне тем более но

ДВС. Его вес и объём традиционно меньше, чем у классических авто с топливной системой. Дефорсирована (уменьшена) и мощность. Большинство моделей работает не по традиционному циклу Отто, а по мягкому циклу Аткинсона или Миллера. У ДВС с мягким циклом эффективно сжигается топливо, улучшен газообмен в цилиндрах, уменьшено детонационное сгорание в режиме полной нагрузки, уменьшено разрежение (соответственно, меньше насосные потери). Цикл Миллера популярен у двигателей Volkswagen. Цикл Аткинсона активно используют концерн Toyota, Mazda, Lexus. Если в цикле Отто впускной клапан закрывается почти сразу, то в мягких циклах Аткинсона и Миллера клапан закрывается на половине пути при направлении к верхней мертвой точке. Сжатие происходит значительно позже нежели чем при цикле Отто у традиционных ДВС. Это благоприятно сказывается на экологических нормах. Казалось бы, почему тогда мягкий цикл не хотят использовать не на гибридах. Дело в том, что этот цикл плохо подходит при работе двигателя на малых оборотах. ДВС может элементарно заглохнуть. Для обычного – не гибридного транспортного средства это недопустимо. Но у гибридов два мотора. И легко подстраховаться.
 
Ленинградец,
И лучше я возьму Весту, чем этот хлам.
А из чего сейчас собираются Весту ?
Я свою Весту гонял к диллеру на днях( по каско красили бампер) увидел что в продаже есть с 1,8 и с автоматической коробкой ( до капеца, когда я покупал , были только 1.6 с вариатором , там силовой блок , двигатель, коробка, от какого то ниссана ставили ) , спросил у менеджера , что за автомат , он ответил , что это вариатор от черри тигго 7 ....

Это я к чему , я не спросил , что за двигатель и остальное ..

Весту после ухода французов долго не выпускали , из чего она сейчас собрана, и сильно ли отличается от массовых китайских авто большой вопрос .
 
Ленинградец, не знаю , но в моём доме появилось 4 новых праворульных Тоёты, 2 ФФ
1 Веста.
В доме всего 146кв
Пригнали из Белоруссии б. у., Шевроле Тахое и Додж.
И в подъезде объявление о приобретении 3х-4х летках правлрульнвх машинах
Но и китайцев было 2 стало 11
Как то так.
 
Евгений 77, а что за автоматы сейчас на Вестах? Вроде как их с акпп никогда не делали?
 
Я не претендую на знания. Но в статье описано да мотор практически тот же и внешне тем более но
да я тож спец еще тот, что вижу то пою, движки же не разбирал:ab: внешне обычный совсем, может и поигрались там с открытием клапанов или с ПО, не спорю)
тут с лексусом вообще история была, там двигло три с копейками литра а акум как на жигулях 55 а, так хозяин часто летал на несколько дней и как зима и авто постоит на парковке у Пулково так акум сел и не открыть и не включить) ну я как умная Маша говорю давай акум мощнее поставим, место есть вокруг, ну и прикатили мы к Катоду шоб подобрать, я старый акум снял, запихали вроде 70, он его включать а там фига, машина умерла, совсем, хозяин в панике, вызывать эвакуатор, я на форум этих гибридных лексусов...проблема у каждого второго, короче акум снимать низя без диллера, отключил клеммы больше чем сколько-то секунд все, прописывать надо, ну и низя ставить мощнее, сразу блокировка, с какого фига так сделали непонятно вообще...и блин у тебя баттарей куча, почему их не связать вместе и не подзаряжать этот дохленький...короче пока я обратно акум родной всунул, пока побегали вокруг авто, прошло там полчаса вроде и тачка выпала из аварийного режима и проснулась, после этого я понял что и гибрид себе никогда не куплю:ag:
Добор поста:

хозяин сейчас катается с 110а в багажнике и провода, прикуривает зимой сам себе от этого:ag:
 
прошло там полчаса вроде
На тойоте 45 мин вроде время «засыпания», концерн то вроде один, просто время пролетело быстро.
акум снимать низя без диллера
Если есть фаркоп то на многих полноприводных авто одна из фишек напрямую подключена к + АКБ именно для таких случаев. У меня по крайней мере на патруле такая опция была, провод там хорошего сечения.
 
отключил клеммы больше чем сколько-то секунд все, прописывать надо,
У меня на Монтеро-Спорт древнем 2002 года если отключить аккумулятор то черт там с магнитолой забывала настройки но и коробка автомат то же память теряла. Там она адаптивная подстраивается под стиль езды водителя и далее так работает. Так что если забудет то надо на месте около 10 минут постоять с заведенным мотором потом уже ехать. Я правда ленивый поэтому делал просто от второго аккумулятора кидал пару тонких проводов в параллель на клеммы, потом снимал с авто аккумулятор, новый не отключая проводков ставил на место и потом уже после одевал клеммы и снимал проводки.
 
господа, там именно прописывать надо, то-есть подключать диллерский сканер с разьему и через мозги прописывать акум, что там писать не знаю, не делал, но хрен ты где акум поменяешь без сканера...и дешевый обд-2 с блютусом или рокодил и с каким-нибудь форсканом тут не подходит вообще....машина тупо превращается в кирпич на колесах, настройки магнитол на всех авто пропадают и коробки сбиваются, это ерунда и хрен ты чего запаралелишь, низя большую емкость ставить написал же
На тойоте 45 мин вроде время «засыпания», концерн то вроде один, просто время пролетело быстро.
там не было никакого засыпания) машина впала в аварийный режим от акума большей емкости, то-ли инвертор там вырубается или еще чего, не помню, все само включилось но пришлось ехать к диллеру и снимать кучу ошибок
 
Купил Tiggo 8pm, очень переживал первый китаец. До этого были японцы. Остался доволен. Пробег 20.000 за полгода
 
СервесмЕны говорят, что на электричках тоже всё начинает работать от обычного акума 12 в, но если он разрядился, то на другой его не поменяешь, т.,к родной Акум прописан мозгах машины и другой не прокатит.. надо везти электричку к дилеру и там прописывать другой Акум или заряжать родной..если это возможно..
Вообще кругом одни сплошные компы.. пипец.. куда крестьянину податься)...
 
  • Like
Реакции: pna
Акум прописан мозгах машины и другой не прокатит.. надо везти электричку к дилеру и там прописывать другой Акум или заряжать родной..если это возможно..
Вообще кругом одни сплошные компы.. пипец.. куда крестьянину податься)...
А не кажется, что кто то хочет залезть в карман покупателю?
Выглядит как еще один сравнительно честный способ отнять деньги.
Автопроизводители до сих пор не могут сделать не угоняемые машины, защитив мозги от смены,
за то АКБ начали выпускать с мозгами. :)

Хотя слабо верится, что транспортное средство с несменяемым АКБ пройдет сертификацию,
заменить АКБ, что бы завести и уехать до дому должно быть свойство машины для обеспечения безопастности пассажиров.
Как и смена колеса (или движение после прокола).
Небылицы рассказывает ремонтник.
 
Небылицы рассказывает ремонтник.
а ты вначале поменяй акум на гибриде или электричке))) ну и потом расскажешь всем про небылицы :ag:
Добор поста:

что на электричках тоже всё начинает работать от обычного акума 12 в
так алгоритм одинаков на всех авто, надо открыть двери и запустить все системы от акума, да еще считать эмобилайзер должен ключ и тд...только потом включается баттарея
или заряжать родной..если это возможно..
там еще всякие AGM и прочая хрень стоит)))) денег стоит пипец
Добор поста:
 
Назад
Сверху Снизу