• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Sedoi мне пришлось по работе брать две совершенно одинаковых с виду Гранты, одна пустая и на ручке, вторая на полном фарше и с АКПП.. С виду машины одинаковые, по факту , на ходУ совершенно разные, даже близко не похожие..
Гранту на ручке быстренько продал, потому как ездить на ней не понравилось.....
Но я все равно не согласен, что нынешний Ваз это "параша".. их можно тюнинговать бесконечно и сделать как нравиться)))
Просто с ценниками какая то хрень непонятная приключилась.. Хотя ничего нового не произошло.. не так уж и давно машины в СССР стоили как квартира.. видимо мы опять вернулись в похожую ситуацию..
Добор поста:

Так нам Боинги отменили.. закрыли обслуживание и всё ..трындец.. летать нЕ на чем, запчастей официально нет .
Хорошо, что есть Сухой)..
Так же и с машинами будет, когда заводы свои закроем..
Кстати Мерседес вроде как уже свои машины у нас от компьютера отключил, если не ошибаюсь?)
 
Александр111, Самолеты соглашусь))
Но по авто, как говорится - не можешь с*ать, не мучай жо*пу))
 
Sedoi, я бы по поводу жо*пы тоже бы согласился).. но так думаю - потеряем автозаводы и будет как с Боингом..
Да и Питер/Москва это не вся Россия..
мы тут, мягко говоря , разбаловались..
Пол страны ездит на отечественных машинах и очень довольны))..
 
начнут наконец-то вкладывать деньги и свои отечественные конкурентно способные авто производить , пусть даже и копии хорошего качества.
Петербургский завод Hyundai перезапустил сборку Hyundai Solaris и Kia Rio 11 января 2024
Цены:
Цены на новые Solaris в Санкт-Петербурге
Solaris KRS – это седан, который ранее был представлен в России под маркой Kia Rio
Solaris HC. Данная модель повторяет компактный кроссовер Hyundai Creta
 
Добор поста:

Много интересного узнал про китайские электрички.. не очень оптимистично, мягко говоря)))
Чёт мне кажется, что по китайцам с ДВС тоже можно сделать какие то выводы...
 
Последнее редактирование:
Кратко - двигатель в другом режиме для экологии и на малых оборотах может заглохнуть на простом авто.
катался на приусе, там стояла обычная рядная четверка, без всяких турбин есесно и впрысков, обычный простой двигун на 4 горшка...сейчас родственник катается на гибридном лехусе 400, там тож простая бензинка и два электромотора...жутко непривычно поначалу что все движение со светофоров и в пробках идет на электро, двигло заводится на ходу после 15 км/ч и живет своей жизнью :ab: ты катишься накатом двигло херакс и заглохло, сразу мысль сука сломались:ag:
Добор поста:

Если доходы позволяют и ты машину всегда покупал на 2-3 года и сейчас так же покупаешь, то хоть он китайский, хоть иранский, хоть марсианский.. какая разница..
не всегда так, смотря какая машина и для чего....у богатых машина не одна и как правило расходник для города на три года, а для души надолго) либо любимая машина, либо для коллекции, либо для бездорожья и тд...смотря кто чем увлечен)
Добор поста:

Большинству автолюбителей при покупке надо понимать во что ему будет обходится будущий обязательный ремонт, где он будет ремонтировать машину, где брать запчасти.. на каком сто.. и вообще возьмётся ли кто нибудь за ремонт этой машинки через допустим 5 лет)..
ха-ха, кто-бы об этом думал) я как раз всегда с женой ругаюсь по этому поводу) она на машину смотрит какая красивая а я на ценник фар и бамперов и на двигло с коробкой))))
Добор поста:

У буржуев при обсуждении марки автомобиля на форумах в первую очередь обсуждается вопрос падения цены этой марки через год, два, три, пять.. И отсюда сразу обсуждается целесообразность приобретения и последующих финансовых потерь и вложений..
именно так...считают просто на калькуляторе что выгоднее брать и все...и в этом есть определенная логика
Добор поста:

Так нам Боинги отменили.. закрыли обслуживание и всё ..трындец.. летать нЕ на чем, запчастей официально нет .
не надо сгущать краски) большую часть лизинговых самолетов уже выкупили по разным схемам, специалисты и обслуживание было все наше и никуда не делось, запчасти стали возить от арабов и корейцев и китайцев и дефицита нет....проблемы то не с боингами а с супер джетами как раз...у меня отец командир корабля на пассажирах и дядька
Добор поста:

Кстати Мерседес вроде как уже свои машины у нас от компьютера отключил, если не ошибаюсь?)
угу, сразу стали к серверам подключать через VPN и типа тачки стали прибалтийские, мерсы и бэхи тогда тупо отрубили все машины с вин номерами проданными у нас, стали прошивку ломать и колхозить....это со слов сервисников :ab:
 
Ну в общем, геморрой).. Захотят - выключат.. захотят - не выключат..
А как с гарантийным ремонтами?
Китайцы тоже.. сегодня так, а завтра неизвестно как.. СервесмЕны говорят, что китайские производители могут искуственно проблемы создавать для ремонтников, что бы ремонты производились на их территории..
Посмотрел тут обзоры по электричкам, там ещё похлеще.. Если ПО новое от производителя не перезагрузил, ваша электричка может превратится в кусок железа и никуда не поедет)))..
Вот и думаем.. нужны нам свои автозаводы или не нужны)
 
Последнее редактирование:
А как с гарантийным ремонтами?
да кинули тупо всех)
Если ПО новое от производителя не перезагрузил, ваша электричка может превратится в кусок железа и никуда не поедет)))..
ну с моей лошарской точки зрения чем меньше всяких приблуд в машине тем лучше) никаких дурацких помощников, а то там ему почудится и в какой момент непонятно, даванет по тормозам на КАДе а ты обделаешься)))) либо обновят тебе ПО и оно заглючит в тот момент когда ты на Кольском и че)))) мы тут почпокались с ручником разок, ну когда машина с акп ставит на ручник сама, по лужам прокатились на морозе и колодки на ручнике примерзли, хорошо грелка газовая была и грели....после этого хозяин авто отрубил эту функцию нафиг:ag:
 
обычная рядная четверка,
Я не претендую на знания. Но в статье описано да мотор практически тот же и внешне тем более но

ДВС. Его вес и объём традиционно меньше, чем у классических авто с топливной системой. Дефорсирована (уменьшена) и мощность. Большинство моделей работает не по традиционному циклу Отто, а по мягкому циклу Аткинсона или Миллера. У ДВС с мягким циклом эффективно сжигается топливо, улучшен газообмен в цилиндрах, уменьшено детонационное сгорание в режиме полной нагрузки, уменьшено разрежение (соответственно, меньше насосные потери). Цикл Миллера популярен у двигателей Volkswagen. Цикл Аткинсона активно используют концерн Toyota, Mazda, Lexus. Если в цикле Отто впускной клапан закрывается почти сразу, то в мягких циклах Аткинсона и Миллера клапан закрывается на половине пути при направлении к верхней мертвой точке. Сжатие происходит значительно позже нежели чем при цикле Отто у традиционных ДВС. Это благоприятно сказывается на экологических нормах. Казалось бы, почему тогда мягкий цикл не хотят использовать не на гибридах. Дело в том, что этот цикл плохо подходит при работе двигателя на малых оборотах. ДВС может элементарно заглохнуть. Для обычного – не гибридного транспортного средства это недопустимо. Но у гибридов два мотора. И легко подстраховаться.
 
Назад
Сверху Снизу