• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
вряд ли Германия сможет выдержать конкуренцию с Китаем.
Уже нет
что бы с запчастями и каталогами решить проблемы
А зачем - пусть новые авто больше покупают, психология потребления
Так, что перемены на долго.
Уже пмсм навсегда… вернее лет на 10-15 точно…
 
они растут и очень то быстро.

Ага , растут, только не в ту сторону. Например китайские фронтальные погрузчики SDLG пятнадцать лет назад были намного лучшего качества изготовления , чем сейчас. С какого перепуга они должны расти то вне условий конкуренции ? Всё гамно нам в РФ сливают. А берут люди китаёзное оборудование , авто , спецтехнику и т.п. только по причине того, что в лизинг больше ничего не взять. Если бы был выбор как раньше , то никто на многое из нынешнего китайского по нынешним ценам и не взглянул.
 
китайские фронтальные погрузчики SDLG пятнадцать лет назад были намного лучшего качества изготовления , чем сейчас.
Тогда они собирались в основном из комплектующих сделанных в Европе и под надзором европейских спецов. Как и первые китайские авто. Постепенно импортозамещение сошло на нет и все стало мэйд ин чайна … со всеми вытекающими.
С корейскими авто было также …
 
Последнее редактирование:
С корейскими авто было также …

А что с корейскими авто ? Они были хорошего качества изготовления и такими и остаются , никаких качелей по качеству.
 
да что вы спорите, Китай, Корея, Германия...в принципе пофигу, все стали тупо лепить одноразовые лисапеды с мониторчиками, все эти движки полтора турбо с люминием блоком, все эти TFSI, когда масло жрет уже с 30 тыс и ложится к сотке, все эти дизеля с пьезофорсунками и мочевиной и тд...сраные дизайнеры так налепят, что добраться до свечей например надо полдвижка разобрать или всю морду снять, ресурса нет, ступичные ходят 40 тыс и замена и это типа нормально))) сейчас прежде чем купить чего месяц читаешь по форумам к чему готовится и думаешь потом - а оно мне надо) блин нормальную не ломучую машину уже проблема найти, любой марки, были нормальные же, нет, взяли все поменяли и получилась хрень полная.....теперь сидят воют продажи падают и люди ездят на старых авто и меньше берут новые...это по всему миру так, а не только у нас....плюс электрички эти сраные, машина с запасом хода 400км от силы, это мне дальше 200 км от розетки или трасс отъезжать низя, ну делайте это говно только для города и оставьте нормальные полноприводные тачки на дизелях для не городских поездок...хотя лично у меня много вопросов про типа экологию у электричек, врут жутко там)
 
с запасом хода 400км от силы, это мне дальше 200 км от розетки
И это если не лето жарко и не зима холодно. Ибо кондиционер и отопление очень то снижают сей запас - сжирая аккумулятор. А зимой он сам аккумулятор еще "худеет" емкость все же уменьшается.
много вопросов про типа экологию у электричек, врут жутко там)
А что не. Сам то он выбросов не имеет, а то что элетричество вырабатывают где то и там и газ и уголь и атомная энергия и те же ГЭС которые вроде экологичны, но например Рижскую ГЭС, она первая от устья Даугавы (Двины) в верх по течению и плотина перекрыла нерест лососевых. Мелочь но уже не то.
А так да сейчас уже не особо поймешь что за автомобиль едет пока не подойдешь. Если раньше те же БМВ, Мерседес видно было по дизайну, сейчас пошли обмылки. И эмблемы стали делать чуть не во всю морду ибо - хоть как то показать. По моторам конечно то же жесть становится. 200 л.с. с 1.5 литра. А как мне нравился на монтеро-спорт 6G72 что 6 горшков, 3 литра и 176 л.с. Хотя митсу его разгоняло в битурбо до 300 где то на серийных Mitsubishi 3000GT на том же блоке. Но он и ходил в стандарте и 176 л.с. за полмиллиона спокойно. Но увы есть еще железо кузов и оно гниет таки с годами. особливо на 17 году жизни. Пришлось расстаться, плюс налог появилась возможность не платить с возрастом уже моим. Решил обновить авто.
Ну а по качеству.. Знакомый на 10 000 км мотор на БМВ менял по гарантии - на трассе дал клина на Х6
 
Только откуда в Европе возьмутся технологии и специалисты.
И это если не лето жарко и не зима холодно. Ибо кондиционер и отопление очень то снижают сей запас - сжирая аккумулятор. А зимой он сам аккумулятор еще "худеет" емкость все же уменьшается.
Решения уже есть, из топлива сделать тепло проще, чем вращение вала
есть системы охлаждения двигателя, батареи и контроллера, они же это будут подогревать.
Да, это не удобно для тех у кого машина больше стоит, чем ездит.
хотя лично у меня много вопросов про типа экологию у электричек, врут жутко там)
Да, электромобиль, это не про экологию.
 
Сам то он выбросов не имеет
а добыча лития и потом утилизация акумов))) на грядки их сыпать как удобрения?)))
то что элетричество вырабатывают где то и там и газ и уголь и атомная энергия и те же ГЭС которые вроде экологичны
из инета
Уголь по-прежнему лидирует в производстве электроэнергии, на его долю в энергетическом балансе 2022 года пришлось 35,4%.
что-то мне подсказывает что бензин сжигать в авто с катализатором лучше для экологии чем уголь в ТЭЦ))))
 
Тут на форуме - https://spb-club.xyz/spb-club/13173300/
По китайцу цитата для тех кто не там:
"знакомый вчера испытал своего китайца, попал в замес
между автобусом и газелью, с лобовым и задним ударом, с сыном ехал.
Все подушки отработали и все что нужно сложилось, замялось и развалилось. Машина понятно в тотал но у обоих - ни царапинки.
В целом, китайцу - зачот."
1d973-clip-316kb.jpgf3568-clip-361kb.jpg
 
Лет через 10 будет проблема утилизации дешевого китайского металлолома, который в принципе мало ремонтно пригоден…
Современный автометаллолом будь он хоть китайский, хоть европейский, хоть японский в принципе мало ремонтопригоден. Или Мерсовский турбированный полуторалитровик, чем-то сильно в плане ресурса отличается от китайского? Я помню и фольксовские раскочегаренные 1,4 литра. у которых и перекладка поршней и масложор и ресурс сначала дай бог до сотни дотягивал. Нормальных атмосферников с более менее приличным ресурсом становится катастрофически мало и это общая тенденция, а не только китайская.
 
  • Like
Реакции: pna
Я помню и фольксовские раскочегаренные 1,4 литра
Был у меня такой В7, продал с пробегом 120 тыс, брал у приятеля с побегом 60 тыс. Только то и не более. Даже грм не меняли.
Добор поста:

Нормальных атмосферников с более менее приличным ресурсом становится катастрофически мало и это общая тенденция, а не только китайская.
Экология говорят ….
 
Тойота Креста 84 года. 2,0 рядная шестёрка.
Сказка. Вечные машины :) А сейчас даже Краун уже не модель, а целое семейство. Причем и с левым рулем тоже :)
Добор поста:

В целом, китайцу - зачот."
Вот об чем и речь (y) А что еще нужно для счастья? Все живы, все целы. А железо оно сегодня одно, завтра другое. Судя по надписи на корме это FAW Bestune B70. Можно брать :ar:
 
Последнее редактирование:
Не только легковые машины превратились в одноразовые.. Меня года три назад оч сильно удивили информацией (в офиц сервисе ) что у 4-х тонного европейского ДАФа ресурс мотора около 150 тыс км.. Сам мотор не гильзуется и капремонту не подлежит.. Такой Даф, это коммерческий развозной грузовик, аналог нашего Бычка, Валдая,Зубренка.. для него 150 тыщ, это год работы, ну максимум - два.. И что с этим делать?)..
Китайские погрузчики, кстати, 15 лет назад были разных фирм и трёх уровней качества - нормальные, плохие и ужасные.
Производители были разные и уровень качества по разным названиям фирм был виден сразу визуально)..
В далекие годы выяснилось, что качество а/м определяется в том числе и по Эл проводке.
В хороших машинах в проводах под изоляцией монолитная проволока, а в плохих вместо проволоки прессованный порошок, который после определенного количества лет эксплуатации просто начинает рассыпаться в труху и никак уже ты эту проводку не починишь..
Надо будет при случае, с электриками поговорить - что там у нынешних китайцев с провОдкой,?)))..
 
что там у нынешних китайцев с провОдкой,?))
из тех что я видел проводка нормальная, но иногда прокладывают через опу, особенно снизу по днищу) разъемы чаще говнище полное, воду пропускают и одноразовые
 
и это общая тенденция

Так то не плохая тенденция если люди голосуют монетой. Есть спрос значит на такую тенденцию.
Поездил года три , поменял и т.д. По всему миру людям не в напряг по бюджету так делать. Это у нас сейчас с ног на голову всё встало в сфере авто и в сфере кредитования, надеюсь временно.
 
Последнее редактирование:
По всему миру у всех всё по разному).. Кто хорошо живёт во всём мире, тот ездит на новых машинах.. Кто последний хрен без соли доедает, ездит во всем мире на старых машинах или ходит пешком..
В этом плане мы от всего мира ничем не отличаемся)
Другое дело, что те кто хорошо живёт во всё мире, тот на китайцев сильно не бросается - японцы, корейцы, немцы.. Много электричек.. огромное количество гибридов.. В этом плане у нас авторынок другой - массовые китайцы и отечественный автопром.. Это не значит , что наш рынок лучше или хуже.. просто он другой..
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу