Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Раньше в иранских авто так же было. В иранских автобусах жгут мог проходить в очень неожиданных местах )) Сейчас не знаю, вроде иранского ничего давно не поставляют уже.
Сейчас тоже самое в больших городских китайских автобусах - проводку могут запустить где угодно, разъемы - го..но
На акумах 120-140ыхых оч жидкие клемы под ключик на 10)))
Добор поста:
Вот, кстати.. пришла в голову неожиданно шальная мысль))).. У буржуев огромное количество гибридов и так понимаю на них небольшие движки устанавливаются повсеместно.. Может они к нам такие специальные модификации авто поставляют.. "облегченные"?)).. МалолитрОвые моторы ДВС по типу гибридов оставляют, а все гибридные электрические потроха не устанавливают.. Получается по модному и бюджетно)))))....
Не прокатит. Там сложнее все: Устройство и принцип работы гибридных автомобилей
Кратко - двигатель в другом режиме для экологии и на малых оборотах может заглохнуть на простом авто. На гибриде же электромотор компенсирует это.
Нашему авторынку портят всю малину пошлины и утильсбор. Соседи все, ну кроме Белорусов особо ничего не производят, так и с пошлинами не изгаляются. Меня в китайских машинах, которые мне интересны устраивает ВСЕ КРОМЕ ЦЕНЫ В РОССИИ. Ну не могу я себя морально преодолеть отдать 4 ляма за машину, которая на родине честно стоит 1,65 в Топе. Или тот же Танк 700 в Китае в Топе стоит 5,65 ляма, а у нас 12,6 ляма. Вопрос с хуа он так по дороге дорожает
У буржуев любую марку знакомого нам авто назови - они все имеют гибридные модели и их на улицах может быть больше, чем обычных машин с ДВС.. Это все марки японцев, корейцев, немцев.. Теслы так понимаю отдельно в этом строю...
Китайцев тоже хватает, но это не мечта массового покупателя.. По стоимости китайцев на Западе, я не знаю.. не приценивался.. Но то что у нас ценник на китайцев завышен, это и так понятно
Ну если ненужную лирику в сторону убрать, то опять таки, все упирается в деньги, т.е в сумму доходов.. Если доходы позволяют и ты машину всегда покупал на 2-3 года и сейчас так же покупаешь, то хоть он китайский, хоть иранский, хоть марсианский.. какая разница..
Главное что бы был нужного цвета, нравился внешне и кнопочки было удобно нажимать... Но много ли у нас таких пользователей? Так думаю, что не очень много и они живут в своем измерении..
Большинству автолюбителей при покупке надо понимать во что ему будет обходится будущий обязательный ремонт, где он будет ремонтировать машину, где брать запчасти.. на каком сто.. и вообще возьмётся ли кто нибудь за ремонт этой машинки через допустим 5 лет)..
Опять таки.. оч важный момент.. У буржуев при обсуждении марки автомобиля на форумах в первую очередь обсуждается вопрос падения цены этой марки через год, два, три, пять.. И отсюда сразу обсуждается целесообразность приобретения и последующих финансовых потерь и вложений.. Наши же автолюбители эту тему с падением цены на определенную марку обычно вообще игнорируют в обсуждении..
.. Или не понимают, или не знают, или считать не хотят, или предполагают ниже своего достоинства такие расчеты или просто не принято ..
Опять таки.. я не говорю что это хорошо или плохо .. просто рынок у нас с буржуями совершенно разный и покупатели смотрят на машины совершено по другому, не как на Западе.. А китайцы этим пользуются)
Ключевая фраза поста - китайцы пользуются)
Плюс к этому ещё огромные плавающие проценты по кредитам. Буржуям хорошо там планировать бюджет на покупку авто при 2-3% по кредитам. А у нас и ценник задранный и кредит мама не горюй , в итоге авто стоит как косм.корабль.
У буржуев вроде как тоже проценты потихоньку поднимают и жизнь постоянно дорожает..
Но наши нынешние проценты по кредиту, это трындец.. Если в трейд ин трёхлетнюю машину на новую поменять , это может кому то смысл ещё есть.. А если с нуля новую в кредит.. чего тут обсуждать.. и так все понятно...
Не факт , в наше время нежданчик какой-нибудь запросто может вылезти )) "Такого никогда не было и вот опять.." Это сейчас китайцы куражаться в условиях отсутствия конкуренции , а если глобус крутнётся в другую сторону , то корейские , японские , европейские и т.д. производители начнут опять экспансию на рынок РФ , то ...
А если уж помечтать , то можно представить , как доморощенные олигархи начнут наконец-то вкладывать деньги и свои отечественные конкурентно способные авто производить , пусть даже и копии хорошего качества.
Дай Бог чтобы было так. Но я уверен, что китайцы сюда зашли на долго. Причем с определенными договоренностями. Такие заходы не делаются только на уровне бизнеса. Даже если завтра таже шкода вернется в РФ, не факт что она не будет дороже той же самой тугеллы в два раза. Но это мое мнение, оно моё)))
Если китайцы к нам зашли суперофициально и с самыми вЕрхними договорённостями, то не очень понятно с какого фига такие высоченные цены...
Хотя такой наивный вопрос про цены, это опять таки с точки зрения простого обывателя.. Может у них там в верхах какой то специальный план на эту тему)
Если китайцы к нам зашли суперофициально и с самыми вЕрхними договорённостями, то не очень понятно с какого фига такие высоченные цены...
Хотя такой наивный вопрос про цены, это опять таки с точки зрения простого обывателя.. Может у них там в верхах какой то специальный план на эту тему)
Вы бы взяли Весту за 2, если могли бы взять за эти же деньги Тугеллу? Или Танк 300? Или даже не так, ГРАНТУ за 1,4 или geele atlas?
Если сейчас помечтать, и нет зогродительных пошлин на авто, то этот автотаз схлопнется в ближайшие пол года, так как эту парашу покупать никто не будет. Вот мы и страдаем, пока государство поддерживает градообразующий, нахрен никому не нужный завод)
Ну, меня в пример нет смысла приводить..
у меня к машинам сложное отношение))
Кстати, одна из машин у меня Гранта , как бы на каждый день, не сильно новая, но по состоянию ,как новая.. Прикол в том, что она с японским автоматом и в полнейшей комлектации, каких сейчас не бывает... Такие сейчас собираются снова выпускать под спец названием Лифтбек Гранта Club Luks).. Но все равно она будет не такая)..
Хочу сказать, что вполне достойная машинка , но по нынешним ценам такую я бы не стал покупать..
Вместо Танка наверно опять взял бы Тахо.. вложил бы денег, что бы был в идеале..
Ну не нравятся мне китайцы.. тем более за эти деньги совсем не нравятся)))
Добор поста:
По поводу "никому не нужному" заводу - не согласен.. Уже и так остались без самолетостроения.. Останемся без автозаводов, китайцы к нам приедут ещё дороже.. как мне кажется)..
У меня есть гранта) Но я понимаю и я думаю, что вы тоже, что они борзеют и то, что они продают сейчас это просто стрижка овец. Опять же по причине того что - могут