• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
А подскажите те кто против в какой стране ваш телефон сделан на данный момент? И как долго Китай до этого шел? И с Авто будет думаю так же.

А ещё раньше были офигенные китайские кеды и китайские термоса за которыми все гонялись, поэтому надо покупать китайские авто )) :be:
Добор поста:

И с Авто будет думаю так же.

Когда ? Лет около 20 уже китайские авто в РФ. Только вот раньше они занимали свою ценовую нишу и всем было хорошо , а сейчас ...
 
Лет около 20 уже китайские авто в РФ. Только вот раньше они занимали свою ценовую нишу и всем было хорошо , а сейчас ...
А сейчас Китай положил всех на лопатки и на правах победителя диктует свою ценовую политику.
Добор поста:

Доля Китая в мировом производстве автомобилей за последние 24 года выросла с 1% до 39%

2024:
Китай: 39%
Европа*: 13%
Япония: 12%
США: 3%
Остальные страны: 33%

*- Европа (Big 5) = Германия + Франция + Испания + Италия + Великобритания
 
диктует свою ценовую политику.

Хреново он диктует , как-будто понимает , что это не надолго и надо хапнуть пока есть такая возможность , пользуются тяжёлой ситуацией в РФ. По итогу кинут на произвол судьбы и будет уже китайский параллельный импорт запчастей для авто китайских производителей. Не все производители конечно кинут , пара тройка останется наверняка из числа тех кто ещё до этих событий был на рынке РФ. имхо
 
Хреново он диктует , как-будто понимает , что это не надолго и надо хапнуть пока есть такая возможность , пользуются тяжёлой ситуацией в РФ.
А тут не про РФ все, это наше местничковое. А вот Европа завыла вроде от низких цен на китайские электромобили.
 
А вот Европа завыла вроде от низких цен на китайские электромобили.

Везёт же людям. Очень хотелось бы , чтобы и в РФ автоваз и уаз тоже завыли от низких цен на китайские авто. А мы бы радостно подвывали ))
 
МСергей, тут нужно еще обратить внимание на курс. 100 рублей для на уже норма.
 
А подскажите те кто против в какой стране ваш телефон сделан на данный момент? И как долго Китай до этого шел? И с Авто будет думаю так же.
эти аргументы уже были) по второму кругу пошли)
Добор поста:

100 рублей для на уже норма.
как бы да, но....я брал в 2007 году за 26000 баксов новую мазду бт-50, сейчас за 2,5 ляма могу взять соллерс ст6, это джак т6, по деньгам в баксах считай то-же, а вот по качеству сильно сомневаюсь)))) если че мазда прошла 500 тыс без капиталки двигла, без снятия коробки и тд и была продана в 2022 году, менялось масла,колодки, крестовины и прочие расходники)))
 
в какой стране ваш телефон сделан на данный момент?
сравнивать телефон и автоиобиль - как то странно.. но даже если так- говно тупое с глюками задёшево... а если не совсем задёшево, хороший, то случись чего - запчастей нормальных нет... я на ксюхе тач уже 4 раза менял- проще было новый купить, а так = как в печку деньги кинул
 
кому любопытно...парни изначально занимались коробками, немного конечно фильтруйте все там слова, но в принципе посыл видео здравый
 
Индусы подключаются
Двигатель одинаковый: «турботройка» 1.0 TSI (115 лошадиных сил и 178 Нм) в связке с шестиступенчатыми «механикой» или автоматом.
крутая тачка, двигло супер:ag:
 
Да у Японцев и Корейцев все тоже самое.
Ариан, не тоже самое, если качество запчастей и сборки отличаются:) Пока, как мне кажется, китайцам по качеству до японцев и корейцев есть куда рости:)
 
Хищник, Саша,
Давай ты когда сам чем нить китайским повладеешь, будешь нам владельцам рассказывать. А то знаешь как-то все неубедительно.
Мне все это напоминает историю турецких ружей в России.
Во первых "китайцы" слишком широкое понятие. Там больше 150 марок. Во вторых они не только на нашем рынке всех потеснили, они и в Европе уже уверенно находят своего потребителя.
В третьих я за весь Китай не говорю, а только за то, с чем сам сталкивался, чем друзья/товарищи владеют. Это в основном: Geely разных моделей, Tank от 300-го до 700-го, Exeed RX и VL и Zeekr.
То что с сервисом пока есть огрехи, ну это данность.
Кому не нравится берет то, что не ушло из России или LADA или параллель. Вон Субару Форики в полный рост продают от 5,5 млн, бери не хочу :) Я вот не хочу.

P.S. Причем в самом Китае марка номер 1 это вообще не Geely и не GWM, а BYD.
 
Последнее редактирование:
китайцам по качеству до японцев и корейцев есть куда рости
Есть и они растут и очень то быстро. Из лично что 20 лет работал - станки по металлообработке. Китайцы уже корейцев покрыли как бык корову. В массовом секторе. И да важное они очень таки ориентированы на заказ. Хотите дешевый - получите но пахнет дерьмом. Хотите хороший не вопрос вот вам, но цена соответствует. Чудес не. Из конкретного был заказчик (сейчас я забил на продажи станков). У него основные заказчики - строители те что жилье продают по барыжной цене. Он для них двери входные металлические клепает. Объемы громадные, цена должна быть мизер. Вот так у нас строят. Так он уже второй или третий станок лазерной резки китайский купил. Ибо цена не велика, работает более чем и он прибыль получает. И он далеко не один. В 2010 я был по приглашению в Японии на заводе Мазак. Так вот там Китайцев покупателей было почти треть . А попозже Мазак открыл заводы в Китае именно для китайского рынка и для тех кто хочет подешевле (в Россию поставляли тогда до санкций).
 
А если посмотреть на достижения Японцев, например Mitsubishi и Nissan приняли решение об объединении с Honda, поскольку и одни и вторые находятся мягко скажем "не в лучшей" форме. А так хоть как-то будут противостоять Toyota.
 
Все течет все меняется …
Лет через 10 будет проблема утилизации дешевого китайского металлолома, который в принципе мало ремонтно пригоден…
 
KVV, да вряд ли Германия сможет выдержать конкуренцию с Китаем.
А 10 лет это огромный срок, что бы с запчастями и каталогами решить проблемы.
Так, что перемены на долго.
 
Назад
Сверху Снизу