Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну ТО проходить у дилера будут же, а там много забавного) например регламент замены свечей и антифриза у чангана зачетный, все меняют при 20-30тыс) ну и почему-то топливный фильтр какой-нибудь ман дешевле китайца раза в два)))) получается у прадика и менять все реже надо и стоит меньше, экономия)
когда отдал 2 мульта, на спичках экономить уже поздно - да и потом народ, когда покупает машину на стоимость запчастей смотрит только при покупке БУ машины, а так на новой все должно быть по гарантии))))
Для себя всегда считал "хорошим показателем" кто и как эксплуатирует машины.
Пока не было проблем с европейцами в каршеринге и такси было в достатке реношек, шкод. Т.е. вполне не плохой показатель по стоимости, надёжности и эксплуатационным расходам.
Сейчас идёт постепенное замещение европы -китаем. В каршеринге появляется достаточно много китайцев особенно Джилли. Наверное это тоже показатель.....
это однозначно! Во первых нет проблем с запчастями, во вторых надежность узлов много выше, чем на китайцах. Говорит на эксидах уже не раз саленблоки рычагов меняли на пробегах 20 тыс. и рядом с этим. На тойотах они точно больше сотни тыс. ходят, как пример. Вот вроде танк 300 хороший получился у китайцев, но он меньше прадика однозначно. Мне, к примеру, симпатичен новый хавейл H9, присматриваюсь потихоньку, потому как новый прадик скорее всего не потянуть будет по финансам
с того, что он нашел живой прадик 150 с пробегом до 500 ткм
Рынок б/у автомобилей не магазин, одинаковые по многим параметрам машины могут иметь пропасть в разнице в состоянии.
Основному кол-ву людей недоступны знания, которые позволяют быстро выбрать подходящий экземпляр.
Это в общем то просто экзотический вариант приобретения автомобилей.
Есть больше шансов нарваться на мошенников, чем в автосалонах.
Так, что чего говорить, у кого есть Прадик проблем купить новую машину не имеет
и вряд ли разбирается в марках китайцев.
Хищник, живой прадик стоит значительно дороже, и не все люди владельцы автосервиса, чтобы потом этот же прадик в этом же автосервисе ремонтировать)
Вопрос с ценами на оригинальные запасные части ... Я бы тоже взял Суперб в новом кузове в замен моего 2014 г.в. на котором я проехал 237 т.к. Но цена на него самого, и стоимость запчастей в случае чего, меня лично остановили от его покупки.
вот это лично меня сильно останавливает от покупки китайчика, это надо будет подшипник ступицы например выдернуть и носится с ним и подбирать по размерам, и так по всему
фильтра,колодки, ступичные, подвеска, фары и бампера все за деньги) на новых ни разу ничего никогда лично мне не делали по гарантии, поэтому к официалам я на последних трех машинах не ездил)
Такой вариант даже не рассматриваю, хотя есть знакомые, которые в восторге от гибрида, на котором с марта ездят (пробег около 10 тыс сейчас) и стоимость по "топливу" на 100 км в городе составляет меньше 200 руб.
4 ляма лупить ветками и купать в оврагах, сильный ход))) тут проще сузуки витару старую рамную взять за полляма и еще за полляма все переварить и поменять, будет в итоге говновоз в четыре раза дешевле
Добор поста:
почитал про это танк
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА GW4N20 2.0 GDIT
Объем - 1998 см³, прямой впрыск, 192 - 241 л.с., 320 - 385 Нм, Блок цилиндров - алюминиевый R4, Диаметр цилиндра - 82.0 мм, Ход поршня - 94.6 мм, Степень сжатия - 12.0, Miller Cycle, Какое масло лить - 5.0 литра 0W-20
сомнительное решение для грязи - турбированный малообъемник с маслом нулевкой
больше всего понравилось это-
Используется электронный водяной насос и электронный термостат. позволяет снизить расход топлива...зачет при том что электрика как раз у китайчат часто глючит и фишки в соединении проводов больное место...здрасте перегрев )
Купил полтора гола назад б/у Ховер из первых с проблемами, привел в порядок, ездит довольно много, это у него авто для всех задач. По кузову полный трэш уже, все остальное после причёсывания более менее живое.
Но когда мы с ним обсуждали замену моего авто, то он сразу согласился с моим мнением насчет "не китайца".
Не зря, когда началась истерия по уходу западных марок из РФ, все манагеры автосалонов вливали в уши клиентам с ослабленной психикой, что срочно переходим на китайский автопром... А сами скупали у них для себя и родственников , по бросовым ценам, мерсы и тойоты...
Там проблема с прокладками ГБЦ постоянная. Китайцы плохо передрали мистсубисевский мотор и в районе 3-4 цилиндров охлаждение так себе. От этого ведёт не только ГБЦ, но и блок цилиндров.
Так оне все сейчас такие Мелкие Турбомоторы по сути одноразовые. И разницы нет на Вольво он стоит или на Джили, или на Мерине Цешке. Если не знаешь как эксплуатировать, то там кранты могут задолго до ста тысяч настать. 95+ бензин зимой, 98-100 летом, максимум через 10 тысяч смена масла, масло хорошее, следить за чистотой блока радиаторов. И будет счастье.
Ну или старый добрый атмосферник, только его сейчас пойди найди.
Меня лично в Тугелле устраивает все, кроме цены. Я морально себя еле сломал, купить то, что в Китае стоит 1,65 ляма, за больше чем три
Я вот Танка 700 гибрид бы взял, но по цене в Китае, а не здесь
имхо Не корректное сравнение. У корейских авто качество изготовления изначально было лучше , чем у китайских. И очень быстро корейцы улучшили модельный ряд и качество.
А китайский автопром уже многие годы колесит по просторам РФ , но вопросы по качеству изготовления как были так и остались. Какие-нибудь Ховеры (Грйтволы) 20 летней давности были не хуже (и не лучше) по качеству изготовления чем современный китайавтопром. Но те машины хот не стоили заоблачных денег , цена-качество было намного реальней.
За ГВМ ничего не скажу, а то что Джили вполне себе машина знаю на 100 % И технологии они покупали не патентами, а просто скупая западные компании. Тот же Volvo поднялся на деньгах Джили, все XC90, 60, 40 разрабатывались на деньги Китайцев, а они получали готовые технологии. Я например под капотом Тугеллы вижу тот же мотор Volvo JLH-4G20TDB Drive-E VEP4 и 8-ступенчатой автомат Aisin, который стоит на 90-х, 60-х Вольвухах.
А покупать не покупать, каждый сам решает. Ценники да, абсолютно отмороженные, но в ценах точно не китайцы виноваты
SamuraI, Просто Geely Тугела и Монжаро и китайскими то назвать сложно. Двигло клон т5 движка Вольво, коробка AISIN, полный привод borgwarner. Я себе буду менять тормоза на передней оси (не хватает), так вот туда встают болт он диски, суппорта и и тд от Вольво XC 90, просто штатные снял, от вольвешника поставил. Я собственно и покупал этот автомобиль по причине того, что на данный момент этот бренд я считаю лучшим среди всех в своей ценовой категории не из за того что она технически подкованны лучше остальных, а из за того что Вольво пренадлежит им, в том числе по причине вышеизложенного. + 5 лет полноценной гарантии. И планшетом на колесах данный автомобиль назвать сложно. Мне кажется это единственный авто который сейчас продается, в котором сохранилось "аналоговое" ручное управление почти всем.