• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
тут надо в ремонтную мастерскую обратиться, где он обслуживался.

По фото, на мой взгляд, результат использования запрещенных технологий в ремонте.
Вот как-то сомнительной смотрится версия о том, что на каршеринговой машине перебирали ходовую с заменой китайских запчастей на что? на еще более китайские. Ну и те просто на бантик привязали. Больше склоняюсь к версии, что просто дерьмо изначально.
 
У дома №7 машину занесло, её задняя часть выехала на полосу встречного движения и ударила "Мерседес".
если удар пришелся по балке моста то не удивительно что он вылетел ..... на боковой удар он не расчитан ....
 
а вы солярис например долбаните задним колесом шоб вырвало тяги и пружины улетели и погнуло штоки амортиков и посмотрим вырвет у нее заднюю балку или нет ...хотя некоторые китайцы метал ставят на болты например полное говно :ab:
 
На фото я вижу, что балка не целиком. Те она просто сломалась, что крепления с сайлентблоками осталось на корпусе.

И потом, если просто вырвать балку удар должен свернуть колеса, а тут они ровно стоят.

Это не китайцы виноваты.
 
pna, если болты крепления тяг говно то от удара они лопнут а далее плюс вес машины на изгиб и выломало, чтоб свернуть колеса надо ступичные подшипники вырвать, сзади нет поворотного кулака)))) если че то я видел лично какого качества болты на голове лодочного китаймотора, их тянешь по мануалу с динамометрическим ключом а они либо вытягиваюся либо лопаются))))
Добор поста:

кстати всякие косяки с металлом есть не только у китайцев, ниссан навара лопался пополам неоднократно, раму сделали говно в месте соединения кабины и кузова)) лопалось не только у нас но и у англичан
1706026910142.jpeg

Добор поста:

1706027299404.jpeg

Добор поста:

кстати яндекс на слова - от удара вырвало заднюю балку выдал кучу форумов...первая лада самара, потом бмв потом хонда фит :ag:
 
Тут лонжероны и крепления прогнили. Видно же куски днища. На Москвичах было дело рессоры выходили или в салон или багажник. Лично видел в 90-х у знакомого. Причем москвич (вроде 2140) был в состоянии более чем бодром внешне.
 
Видно повреждения мерса... Коий и вынес мост.
так мелочи .....
Добор поста:

ниссан навара лопался пополам неоднократно, раму сделали говно в месте соединения кабины и кузова)) лопалось не только у нас но и у англичан
это у всех .... нельзя сделать пикап из рамы седана ....... вот и ломает у всех кто больше 200 кг возит ...
Добор поста:

На Москвичах было дело рессоры выходили или в салон или багажник. Лично видел в 90-х у знакомого. Причем москвич (вроде 2140) был в состоянии более чем бодром внешне.
если коробка лонжерона сгнила за что рессоре держаться ???
 
чтоб свернуть колеса надо ступичные подшипники вырвать
Подшипник и ось обычно выдерживают.
Вот пример:
12.jpg123.jpg

А у Чери балка целиком выглядит так:
9x0k2eu9yrti961jn2brcpfpvv0m4i97.jpeg
- т.е. сайлент блоки оторвало, если это с завода так было бы,
то она в движении без столкновения мост оставила.

Вот мне и показалось, что может быть чинили этот узел уже.
 
7 лет езжу на китайце. Джили эмгранд х7. Брал новым. 2 л движок, на ручке.Понравился вместимый салон. Я в нем ночевал, разложив сиденья. 140 тыс проехал. Куча выездов на дальняк. Таскаю прицеп. Последний выезд - 5 тыс км на круг. Запчасти покупаю неоригинальные китайские. Стойки от 300 до 600 рублей. Колодки по 400. На всех упаковках написано, что для тойоты rav 4. 😂 менял дроссель- 7 тыс (тоже не оригинал). последний год полезла ржа 😢Единственный минус для меня, как охотника- передний привод. Сейчас посматриваю в сторону пикапов или внедорожников.
 

Вложения

  • IMG_20230524_091300_756.jpg
    IMG_20230524_091300_756.jpg
    494 KB · Просмотры: 65
поер этот размером с тундру, смотрел я его в салоне, вначале откинул борт он был легче чем у меня на рэнжере, потом открыл капот, вес тож как из фольги, посмотрел подвеску и понял что это я никогда не куплю, детское там все
На поере, подвеска один в один, как на вингле 7. Да и жестянка совсем не игрушечного веса. Два года директор хозяйства его гоняет по полям и по асфальту. Пока, единственная поломка, директор разбил поддон, когда фарщиков с наших озимых гонял и влетел в какую то канаву. Так что, не нужно так уж утрировать. Самое интересное, что на нём КПП DSG с двумя мокрыми сцеплениями работает, как часы.
 
На поере, подвеска один в один, как на вингле 7
а по размерам и весу он такой-же?)
Да и жестянка совсем не игрушечного веса.
попробуйте открыть задний борт поера и рэнжера...все познается в сравнении
вы мне лучше расскажите плиз поподробнее про т6, каталог запчастей есть? тнвд и форсунки бош? коробка и раздатка китай? турбина то-же? зч от хайлюкса подходят или не все? интересен только дизель
 
Последнее редактирование:
вы мне лучше расскажите плиз поподробнее про т6, каталог запчастей есть? тнвд и форсунки бош? коробка и раздатка китай? турбина то-же? зч от хайлюкса подходят или не все? интересен только дизель
Ни на один ваш вопрос ответа у меня нет, т.к. за 70 тык. пробега ко всему перечисленному вопросов не возникало от слова совсем. Топливная аппаратура даже выдержала в позапрошлом году припозднившуюся уборку подсолнечника при -15 на летней солярке. При более низкой температуре один раз ФТОТ подмёрз так, что топлива хватало только для холостых оборотов. Антигель решил проблему.
Добор поста:

а по размерам и весу он такой-же?
По размерам аналогичны, а по весу, надо ТТХ посмотреть.
На 128 кг. поер тяжелей.
 
Ни на один ваш вопрос ответа у меня нет, т.к. за 70 тык. пробега ко всему перечисленному вопросов не возникало от слова совсем.
а когда покупаете вы на это не смотрите? это просто я такой дотошный))) ну а например фильтра, колодки, ремни и прочее сами не меняете,к дилеру на то и че там стоит даже не вникали?
Добор поста:

Около 25 тык. пробега застучали наружные шарниры рулевых тяг. В прошедшем году, заболталась рулевая рейка. Оказалось поршень, поджимающий рейку к шестерне - заклинил в корпусе. Постоянные проблемы с бесключевым доступом. То не отпираются двери, то наоборот, не запираются. Ошибки по датчикам давления шин и состава смеси двигателя
ну вот например проблемы с рулевым, тупо поставили такое-же что и стояло или например взяли от хайлюкса и оно будет ходить дольше....что за ошибки в смеси двигла? датчик давления на топливной рампе глючит или что
я почему такой вредный, мне перед покупкой надо знать что там стоит и что с большей долей вероятности может отвалится и как это собрать в полевых условиях, я пикап беру не до офиса или магазина кататься, он поедет и на Кольский и на Онегу и еще по куче мест где нет автосервисов и нет населенных пунктов и мне надо будет приехать обратно))) я не могу покупать кота в мешке и что с этим потом делать)
если вам интересно нарыл в инете - двигло китай, коробка тож, но вроде пока сильных нареканий на них нет, ставилось уже это все на кучу машин включая легкие грузовички, раздатка борк варнер, сервопривод глючит бывает....а так пробеги пока детские и особо статистики нет, да и народ по дилерам ползает а сам ковырять не хочет)))
 
Последнее редактирование:
а когда покупаете вы на это не смотрите?
Всю технику в хозяйство (ООО) покупает директор (он же, по сути, хозяин) по собственным понятиям, никого не спрашивая. Мы, инженерная служба, занимаемся эксплуатацией этой техники.
ну вот например проблемы с рулевым
Сами разобрали рейку и устранили закусывание плунжера, выточив новый, увеличенного диаметра.
что за ошибки в смеси двигла
Как я понял, обычная неграмотность при эксплуатации дизеля с сажевым фильтром. Похоже, завгар, ездящий на джаке после патриота, не всегда даёт завершиться прожигу сажевика.
я пикап беру не до офиса или магазина кататься
Так и у нас все "китайцы" не только по асфальту ездят. Половина полей у нас в 35 км. от базы.
ну а например фильтра, колодки, ремни и прочее сами не меняете
Менялись, пока, только фильтра с маслом. У дилера обслуживается только директорский "поер", остальные обслуживаем сами, сгоняв их только на первые 2 ТО.
 
Назад
Сверху Снизу