• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Ну и без пикапа так можно
да, но в декабре ездил на Онегу за налимом, с собой куча шмурдяка, гидраки и солярка, сейчас поеду на рыбалку, с собой собака и сани и тд....уже без кузова сзади было бы сложнее))))
 
ну например возил недавно стиралку и 10 мешков наливного пола, тож пригодился))))))) я ж говорю про себя, мне надо
 
например возил недавно стиралку и 10 мешков наливного пола
Кхм... В Монтеро-Спорт влезало без вопроса холодильник средний типа полюс, плюс лодка, плюс шмотки на пару недель. Но это же не каждый день по городу? Я не против пикапов, было дело хотел Л200 взять на смену монтеро-спорт, но таки критерии поменялись. А стиралку еще и в ВАЗ2109 возил было дело...
 
Во внедорожник с кузовом универсал влезает больше груза, причем заметно больше, чем в пикап с крышкой на кузове. Проверено на L200 и Паджеро Спорт. Если пикап с кунгом, то наверное примерно одинаково. Но грузить кунг под крышу начиная с задней стенки то еще удовольствие. Кроме того, задняя рессорная подвеска в незагруженном состоянии козлит со страшной силой, а так как рессоры всегда сочетаются с неразрезным мостом, то каждое второе козление приводит к переставке моста. В общем, для приобретения пикапа нужны веские основания в виде регулярной перевозки чего-то очень грязного.
 
L200 и Паджеро Спорт
Есть еще одно. Какой полный привод. Если парт-тайм то пикап с легкой задницей и та же паджеро-спорт с тем же парт таймом. Есть все же разница из за загрузки заднего моста. Я когда Террано-2 по причине встречи с волгой скоропостижно менял на другую выбрал таки монтеро-спорт из Пенсильвании под заказ из за того что он с постоянным полным. Паджеро-спорт тех годов были парт тайм, т.е. задний с подключаемым передом. Что на Террано не очень нравилось таки - думать надо что под колесами, на полном с блокировкой осей можно было на хорошей дороге и схлопотать адреналина. 12 лет на монтеро-спорт и вот ржа чуть пошла но жалко было менять. Но возможность не платить налог в 2019 как пенс плюс отпавшая необходимость в внедорожнике победила. Ибо 8 т. в год все же жаба душила. Купил то что без налога.
 
Ну, вот, Мерин-Бенц объявил о переносе производства в Китай.
 
Serpentum, Grey78, господа, если вам так нравится, то катайтесь на паджеро-спорте, кто против то)))) у меня сейчас ремонт - я палет плитки загрузил и поехал, плюс загородный дом, заехал в лес дров напилил чурками, накидал и привез, летом закинул лодку с мотором в кузов и живет она там по 3 мес и я каждую неделю катаюсь нырять....вы можете мне не рассказывать в какую девятку что влезает и какая там рессорная подвеска козлит и какой парт-тайм жуткий и как плохо на пикапах в городе, у меня были и девятки и внедорожники и мне это все уже не интересно)))) я для своих целей и задач выбрал себе пикап, и мой выбор осознанный и я его не поменяю....вам я его не навязываю, вы можете складывать задние лавки и пихать мокрую лодку под дождем в салон, нюхать там запах бенза с мотора и совать стиралку в девятку ....у меня ничего не козлит, никуда не переставляет, что мне надо я в любой момент гружу, и не мучаюсь игрой в тэтрис и страданиями ой места нет не лезет:ag:
Добор поста:

и я прекрасно понимаю что через пару лет и мне придется брать китайский пикап, поэтому и я смотрю сейчас на них, пока вижу ерунду одну)))
 
Последнее редактирование:
Ховер 5, бензин, 10 лет. Никаких проблем за время эксплуатации не было. На сегодняшний день полезли жучки.
Взял бы взамен такого же нового.
 
Если пикап с кунгом, то наверное примерно одинаково
Chevrolet Avalanche закрывает все вопросы и по кунгу, и по проходимости и по вместительности. Перегородка съёмная между кузовом и двойной кабиной.
Ах да, мы же про китайцев. Прошу прощения
 
мне придется брать китайский пикап

Я не очень в теме , но почему бы, вместо китайских авто по заоблачным (несоответствующим качеству) ценам , не взять нормальный пикап с минимальным пробегом из Армении , Ю.Кореи и т.п. ?
 
господа, если вам так нравится, то катайтесь на паджеро-спорте
Ну да, так и делаю.
у меня сейчас ремонт - я палет плитки загрузил и поехал
Не поверите, точно также в универсал гружу, по 600 кг возил, кирпич, черепица, мешки с ветонитом.
летом закинул лодку с мотором в кузов
Так уже писал, по результатам натурного эксперимента в кузов универсала влезло шмурдяка, в числе которого была и лодка с мотором, и зимняя палатка с печкой и раскладушками, намного больше, чем в пикап с крышкой на кузове. Но вполне допускаю, что у участников эксперимента кривые руки, вы бы нагрузили в пикап намного больше.
у меня ничего не козлит, никуда не переставляет
Особые и исключительные случаи в природе никто не отменяет. Но я то пишу про обычных людей на обычных машинах. Мост переставляет на неровностях и в поворотах даже на пружинной подвеске, а уж на рессорной тем более. А в кузовах пикапов многие возят по два мешка с песком в качестве балласта, так как зад слишком легкий и происходит эффект, в народе называемый козлением. Но, как говорится, к присутствующим это не относится.
и я прекрасно понимаю что через пару лет и мне придется брать китайский пикап, поэтому и я смотрю сейчас на них, пока вижу ерунду одну
Наука в таких случаях бессильна. Только вспоминается анекдот - молодой человек, если вас от нее так тошнит, зачем вы ее трахаете?
 
Наука в таких случаях бессильна.
согласен, обожаю людей которые всегда знают что и как мне делать и что я делаю неправильно....жду с нетерпением еще ваших советов :ag:
Добор поста:

Chevrolet Avalanche закрывает все вопросы
5,3л 320 кобыл автомат 2007 года 2200 первое объявление на авто.ру....прикольно наверное но нафиг не надо))) причем мазда бт-50 такая же древняя 2007 года будет ну 800-900 стоить) а кия мохав дизель посвежее 1200 примерно, ну для любителей однообъемников....з/ч только на мохав будут в три раза дороже мазды, а на шевроле ваще хрен знает сколько))))
не взять нормальный пикап с минимальным пробегом из Армении , Ю.Кореи и т.п.
какие? я был в Грузии например и смотрел там, одни американцы, все битые и собраны, в Армении будет все то-же самое) из корейцев приходит на ум только санйонг, тогда уж джак т6 под маркой соллерса проще нового взять у нас)
 
Последнее редактирование:
Да это вам показалось, что советую. Последнее, что стал бы делать, что-то советовать потребителям китайского автопрома. Высказал свои мысли вслух, может кому-то пригодится.

Кстати, может действительно кому-то пригодится, не все японские и американские авто б/у находятся в терминальной стадии, многие из них за деньги, сопоставимые с ценой нового китайца, можно довести до до состояния, чтобы проездить десяток лет без проблем.
 
М СЕРГЕЙ, я не знаю где вы нашли ценник 3,5 соллерс ст6 он же джак т6 стоит 2,5-2,6, в Новосибирске например еще минус 150тыс, таких глупых отзывов я и на мазду бт-50 читал кучу откатал на ней с 2007 до 2023 и продал с пробегом 450 тыс, до этого был л200 и он был ломучее и хуже, сами смотрите-пластик брызговики сломались это прям беда, кунг можно купить дешевле 80, нагрузили 1100 и прям перед повис этот бред даже обсуждать смысла нет, борт на тросах у него отвалиться от 100 кило и в кузов бедному не залезть и тд....лакокрасочное у всех китайцев так себе, у джака понятный дизельный мотор, который давно ставится на кучу грузовичков, ресурс в принципе 200-250 тыс есть, как вариант взять прокататься тыс 150 и продать))) ну или брать за 1,8 ляма рэнжер годов 2012-2013 2,2 дизель и начинать чинить форсы, менять маховик со сцеплением и тд....выйдет тож за два только еще и гайки крутить и лежать под машиной)))) американцы с бензинками с расходом 20-25 л на сотню не интересны совсем)) это если че мое чисто лошарское мнение но патриот мне не интересен совсем ни в каком варианте
 
photo_2024-01-23_11-08-12.jpg

Питер и зима , китайцы рулят .
 
Для полноты картины.
https://megapolisonline.ru/karshering-poteryal-zadnyuyu-os-protaraniv-s-tramvajnyh-relsov-mersedes/

Автомобиль "Чери Тигго" сервиса "Яндекс. Драйв" около часу ночи двигался по Лесному проспекту по трамвайным рельсам и попытался обогнать автомобиль "БМВ". У дома №7 машину занесло, её задняя часть выехала на полосу встречного движения и ударила "Мерседес".

"Карш пытается обогнать "БМВ", начинает исполнять "лево-право", его заносит, и он левой стороной летит по встречке в "Мерс". В момент удара его разворачивает вправо, и задняя ось летит со встречки во двор, а карш скользит с искрами по встречке", - рассказал очевидец происшествия.
Он отметил, что за рулем каршеринга была девушка. На место приезжали экстренные службы. О пострадавших не сообщается.




И вообще, написано же, отключаемый задний привод. Вот, пожалуйста. :ab:
Добор поста:
 
Последнее редактирование:
Питер и зима , китайцы рулят .
- тут надо в ремонтную мастерскую обратиться, где он обслуживался.

По фото, на мой взгляд, результат использования запрещенных технологий в ремонте.
 
Назад
Сверху Снизу