• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Авария из за плохой дороги

Когда-то давным давно я работал водилой автобуса. Так вот, зимой у остановок такой каток накатывали, что на ГМП (коробке-автомате), особенно с непривычки, при подмене, пока сообразишь, чего он орет все сильнее и не едет нифига, трогались с места, когда уже к 70-ти на спидометре подходило. Только там масса и инерция, таких скачков просто не получилось бы, но ощущения дамы из видео знакомы!
 
Автомт ничем не мешает. Системы АБС и ЕСП то же неплохо. Пройдено лично.
АКП хороша до ремонта ... остальные помощники - зависит от фирмы. У меня были машина, где контроль тяги (Traction Control) так задушил машину, что не проехать сугробы, а на нынешной все нормально ... Лично я за круиз-контроль, помогает от превышения скорости и штрафов
 
Лично я за круиз-контроль, помогает от превышения скорости и штрафов
Я тоже за круиз, но если за знаками не следить, то не помогает.
Теперь даже антирадар (приложение в тлф) не на все камеры говорит какое ограничение, просто впереди камера, и всё. Если знак проморгал, можно попасться.
По теме, слишком резко стартанула, сразу бросать начало.
На заднеприводной и на полном приводе просто убрал бы ногу с педали газа и ехал дальше.
 
Лично я за круиз-контроль, помогает от превышения скорости и штрафов
Райн, у меня есть эта опция, но я никогда ей не пользовался - даже представить не могу, где у нас она может пригодиться!:ag:
 
блестящий,
внимательно посмотрел видео,
на мой взгляд дело было не при старте, скорость уже была приличная.
По мне так причина подобного одна: не правильно выбранный скоростной режим.
При этом по мне так просматривается предвестник надвигающейся беды, как легкое раскачивание машины.
Достаточно было убрать газ и пофиг какой привод ничего плохого не случилось, но разгон продолжился.
Это с точки зрения того, что произошло по сути.

А то, что пытаешься рыпаться в смысле "натянуть" городские службы,
это не может не вызвать восхищения.
Буду искренне удивлен и порадован, если не повесят ремонт "изгороди".
А если еще и денег дадут то просто сказка какая то.

PS газом давить для выхода из заноса на переднем или полном приводе
можно тогда, когда умеешь это делать.
В остальном: сбросить газ и добиться, что бы проскальзывающее колесо поехало синхронно с дорогой
и тем самым "схватило" как способ выхода из непростых ситуаций приходиться делать чаще на любом приводе.

А тут то история ничего не стоит,
просто не надо никуда торопиться, когда идет снег и на дороге черти что.
 
на мой взгляд дело было не при старте, скорость уже была приличная.

Это как это ? Если стояла на перекрестке и только тронулась, так сразу болтать стало.
 
для меня самыми необходимыми являются две опции - это АВС и курсовая устойчивость! Всё остальное от лукавого!
Кстати есть очень то порадовавшая меня опция - контроль слепых зон. Да головой крутить надо и обязательно, но когда мельком видно что сбоку кто то есть это удобно.
 
и только тронулась

пожалуй отвечу цитатой:
Не думай о секундах свысока,
Наступит время - сам поймешь, наверное:
Свистят они, как пули у виска
Мгновения, мгновения, мгновения...

- очень хороший и фильм и песня.

На видео, еще раз пересмотрел:
1:09 - старт, первое движение машины,
1:13 - уже четкий увод в сторону, тут бы сбросить газ и отделалась бы испугом,
скорости нет, машины справа есть, но расстояние большое, что вряд ли задеть.
Но нет, газ и скорость продолжает набираться.
1:21 - удар, об изгородь.

Это 8 секунд то "только что" ?
 
газ и скорость продолжает набираться.
Есть такое что передний привод из заноса вытягивают увеличением газа, в отличии от заднего. Но блин это когда сцепление колес с дорогой нормальное. Если колеса сорвал то добавляй, не добавляй не спкасет. Надо делать ровно не как учили - дать газу, а сначала сбросить его до сцепления колес нормального и потом пытаться добавить нежно и аккуратно... А тут еще хотелось бы понять что с рулем было в момент заноса. Не было ли его вращение...
 
Очень похоже на то, что перед светофором авто одним передним колесом встал на участок льдА, а второе колесо осталось на асфальте. При трогании впереди стоящая машина довольно быстро уехала с перекрёстка, а 107-я замешкалась и возможно из-за того, что сцепления ведущих колес принципиально разные. Далее резкое добавление газа, съезд со льда через какое-то время вторым колесом на асфальт, рывок в сторону ... Это как одна из версий. Поворот вперед тем как встать на светофоре, 107-я прошла очень уверенно и довольно быстро.

--- Добор поста---

резина не лысая,зимняя импорт,
Шипы или липучка?
 
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
По моему, более чем скромному, мнению, в сложившейся ситуации однозначно виноват водитель. И хорошо еще, если не предъявят к оплате расходы по ремонту ограждения. "С.ка, стой!" - это вообще 5 баллов. :ag:
Вообще (опять же, по моему скромному мнению), если на обучение вождению обычного человека тратится 3 месяца, то девочек лучше учить минимум полгода. Хотя, не факт что поможет. На них, бывает, находит. Подруга жены лихо управляется с VW Multivan, но и то порой скажет "ездила сегодня, как самая последняя баба". :ag:
 
По моему, более чем скромному, мнению, в сложившейся ситуации однозначно виноват водитель.
Согласен!
Девочка растерялась и влетела в ограждение - это не тот случай, когда на скорости понесло по дороге!
 
Прапорщик , прапорщик , остановите поезд ! - Поезд стой , раз-два !
 
ну от штрафов врятли ....
у меня нога тяжелая, неумышленно набираю скорость, иногда было что заметил только когда управлять стало трудно, упс 180 ... когда круиз-контроль появился на моих машинах то ставлю реально 95 и без проблем и штрафов.
 
У нас шипованные колеса.вообще Она у меня не ругается))) а про 8 секунд, я сейчас на ней по гололеду езжу,вообще без проблем, машинка послушная во всех отношениях, скорость при старте до столба не более30 км ,быстрее не получится- робот.он очень медлительный!
 
Просто девушка спешила повернуть на Людогощу , там как раз через дом шикарный уютный грузинский ресторанчик
 
Автоматизация разная в машине помогает только до некоторого порога. А потом раз - и мешает. И ничего уже не поправить.
 
Назад
Сверху Снизу