• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Авария из за плохой дороги

однозначно соглашусь… я начинал в 86 году на классике, в 96 купил 08, так по ночам ездил тренировался на пустырях, жену год, уже с правами не сажал за руль, пока не убедился, что может и понимает, с дочей тоже самое…
 
Да,якобы неправильный скоростной режим,только откуда скорость если машина трогается с места и едет метров 10? У нас вроде не ферари))) там где она стояла калея имеет изгиб. Поэтому машину начало кидать плюс лёд.

Андрей, если Вас не волнует возможное привлечение по 12.33 со штрафом и увеличением КБМ по всем машинам, к которым привязан полис автора въезда в ограждение, то можете вообще ничего не предпринимать. )

Если волнует, надо будет обжаловать возможно вынесенное в будущем постановление об АПН. Путём исключения из него указания на нарушение п. 10.1 ПДД, ссылаясь на полученный Акт. Типо, не водитель не справился с управлением, а дорожное покрытие было не убрано по ГОСТу.

И в дальнейшем, если сразу обжалование не состоится, педалировать эту тему. Других вариантов соскока пока не вижу. Не видя других материалов дела.

P.S. На Вашем месте видео к материалам дела я бы не приобщал, т.к. на мой взгляд, оно против Вас. Дело хозяйское.

P.P.S. На будущее - подписывайте протокол, независимо от того, согласны Вы с ним или нет. Не подписание протокола никаких преимуществ Вам не даёт, только во вред самому себе. Например, как сейчас: мы не знаем его содержания. Там могут быть несовместимые с дальнейшим рассмотрением косяки, например. Но это - вряд ли. )
 
--- Добор поста---

я начинал в 86 году на классике, в 96 купил 08, так по ночам ездил тренировался на пустырях, жену год, уже с правами не сажал за руль, пока не убедился, что может и понимает, с дочей тоже самое…
Респект и уважение.:ay:
Сам точно так же. Только начинал на ГАЗ 51, который был не на ходу, и первые пару лет в автошколе мы учились винтить гайки и ставили этого динозавра на ход. И лишь когда мы поняли устройство, принцип работы и причинно-следственные связи всего происходящего, нам дали ездить на том, что мы сами собрали.

Именно поэтому до сих пор езжу на советском внедорожнике, с карбюратором и без электроники. Не потому, что денег нет, а потому, что люблю переключать передачи сам, управлять машиной сам, и отвечать за то, как я управляю.
 
  • Like
Реакции: Arh
езжу на советском внедорожнике, без электроники
я на уазике отъездил 13 лет…. И по трассе, и по буеракам… но последние 6 лет езжу на японском внедорожнике, с автоматом…:ag:….Старый стал…. Ленивый…
 
….Старый стал…. Ленивый…
Да я бы тоже с радостью поленился, да жизнь в дали от цивилизации не даёт))) Сервисов тут нету, диллеров тоже, а на эвакуаторе коснись что машину в город на сервис таскать за 200 Км, ни какой пенсии не хватит. Тут надежда только на себя, и на наше родное, ремонтопригодное в поле на коленке, и задел запчастей в сарае. По сути у меня два отечественный внедорожника, просто один в разобранном виде наполовину в багажнике, наполовину в сарае. Ведь ни когда не угадаешь, что отвалится следующим ))))
 
я начинал в 86 году на классике, в 96 купил 08, так по ночам ездил тренировался на пустырях,

Сам точно так же. Только начинал на ГАЗ 51, который был не на ходу, и первые пару лет в автошколе мы учились винтить гайки и ставили этого динозавра на ход. И лишь когда мы поняли устройство, принцип работы и причинно-следственные связи всего происходящего, нам дали ездить на том, что мы сами собрали.
Для понимания принципов важно начинать с примитивного. Сам впервые на пустыре садился за руль отцовского М-402 в начале 70-х, первые права тракторные, учились на ГАЗ-51 и ГАЗ-52, для экзамена в ГАИ отремонтировали группой списанный М-412, первая своя машина М-408 и за одно еще ездил и на отцовском М-412, потом ВАЗ-2108, УАЗ-452, ВАЗ-2121 и паралельно немецкий и азиатский автопром, сейчас Исузу Д-Маx и Митсубиши Л-200 ... На этом опыте скажу:Однозначно на скользкой дороге переднеприводная машина легче управляется

--- Добор поста---

А четвёртая педаль - это какая?
там даже 5 педалей, доп под левую ногу переключатель фар и под правую стартер
 
Ну, накинулись,дала лишку газа,резина лысая,все проще…резина не лысая,зимняя импорт,электроники в 107 нет,абс и тот допотопный,про задний привод на льду,эко батенька загнул,передний намного стабильнее,либо полный,классика она и есть классика,вертит ее на льду только в путь,а вот передний при правильной работе газа какраз и вытаскивает машину,сейчас ехал на ее машинке по гололеду,ниразу не занесло,резина цепкая,ну и опыт всё-таки))))
 
Лично мое мнение: Судя по видео, главной ошибкой было резче надавить на газ. В том месте действительно голый лед с колейностью, впрочем как на многих улицах в Новгороде. Неделю назад самого чуть не увело в машину левого ряда при подъеме на горку у бывшего Океана на Розвазжей и проблемой было практически тоже, при трогании машина буксует, а как съехать? Прибавил газку, перед пошел, а зад понесло из-за колеи. Так, что тут аналогично, просто девушка не рассчитала, надо было трогаться внатяг.
 
Был в подобной ситуации лет 30 с небольшим назад. Конец ноября, прошел дождь - начался снег, дорогу припорошило... Впереди поворот дороги направо, притормаживаю до 25-30 км/ч и с отпущенным тормозом плавно начинаю поворот... Далее незабываемые ощущения: чтобы я не делал (прерывисто тормозил, руль плавно правее-левее) машина (Жигули классика на родной резине) практически не снижая скорости шла прямо... так и вошла в кучу труб наваленных недалеко от дороги. Потом часто думал о том, что я сделал не так и пришел только к одному выводу, что моей ошибкой был выезд на дорогу в этих метеоусловиях... К чему я? К тому, что в Питере в пятницу с утра было - 19, а к вечеру стало -4 и если в В.Новгороде было примерно также (он ведь недалеко от нас), то
Когда я сидел в машине дпс по рации только свистели что там авария то там
не удивительно...
 
Передний привод виноват.
Бред. Если что ездил на заднем ВАЗ2102, переднем ВАЗ21093, парттайм Террано-2, фултайм Монтеро-спорт, сейчас непонятное типа Х-трейл с муфтой. Все от прокладки зависит. Передний на ВАЗ21093 позволял ехать увереннее и быстрее чем задний на 2102...
просто слегка добавить газа
Именно слегка. Не допустить срыва ведущих и их же управляющих колес. Впрочем педалью газа и на заднем надо нежно пользоваться по зиме. Задний правда предупреждает о срыве раньше и там управляющие не так легко сорвать...
Машину тащит, надо придавить, а придавливать некуда. Плотный поток жопа к жопе.
Ручником зад придержать чуть .. Но это опыт надо ...
Электронных помощников и коробок автоматов у меня к счастью ни когда не было. Поэтому и без единого ДТП отъездил все эти годы.
А это не есть правда .. Автомт ничем не мешает. Системы АБС и ЕСП то же неплохо. Пройдено лично.
И очень важно хорошая резина ...
 
они просто помощники
Естественно. Голова главное :)
Забавна опция аварийного торможения перед препятствием. Это когда авто само определяет что впереди препятствие и тормозит :)
Один раз столкнулся по первости, был озадачен. :) Там было 2 ряда прямо, и на разделительной начинается еще полоса для поворота налево. Оба прямо стоят машины, полоса на поворот пустая, места для маневра до по пояс. Я естественно еду на поворот и скорость не снижаю. Но авто решило нельзя так и по тормозам :) Сперва офигел, но потом понял ее.
 
Забавна опция аварийного торможения перед препятствием
есть такая фишка у ВАГа…. Может еще у кого…Практически запрещает обгон справа …. Заставляет пропускать пешеходов….Требует некоторой привычки, затем даже нравится….:ag:
 
передний намного стабильнее,либо полный,классика она и есть классика,вертит ее на льду только в путь,а вот передний при правильной работе газа какраз и вытаскивает машину,сейчас ехал на ее машинке по гололеду,ниразу не занесло,резина цепкая,ну и опыт всё-таки))))
про полный привод не надо ....(их есть минимум 3 варианта - полный с дифференциалом в раздатке - аналогично но без дифференциала - либо вискомуфта вместо него ....) с последним в канавах бывает 75-85% водителей имеющих 5-15 лет стажа ....ибо включаеться он абсолютно независимо от водителя - как только электроника решила что колеса переднего ( обычно он у них ведущий ) моста проворачиваються .... это "шикарное" ощущение получить пендель - когда вы уже начинаете выравнивать машину ушедшую в занос на гололеде ....
 
Назад
Сверху Снизу