• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Авария из за плохой дороги

У нас шипованные колеса.вообще Она у меня не ругается))) а про 8 секунд, я сейчас на ней по гололеду езжу,вообще без проблем, машинка послушная во всех отношениях, скорость при старте до столба не более30 км ,быстрее не получится- робот.он очень медлительный!
Так если дело не в машине тогда в чём? Вы же ездите по гололёду, значит и гололёд не виновник случившегося.
Без обид, ничего личного.
 
Во время дорожного движения водитель обязан при выборе скорости учитывать... далее идет перечень, в том числе и "дорожные и метеорологические условия". П.10 ПДД.
"Девочка" тронулась с места успешно, поехала вполне себе, добавила газу и тут машина с пробуксовкой начала "гулять".
Сбросила, потом еще добавила - опять "гуляет". Состояние дорожного покрытия совершенно понятно: скользкое покрытие. Скорость должна была быть выбрана соответствующей, чтобы "обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил." (п.10)
Такие "дорожные и метеорологические условия" однозначно являются опасными для движения, водитель их был "в состоянии обнаружить" и обнаружил.
По тому же п.10: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
Но водитель в нарушение ПДД не принимает меры к снижению скорости, а снова резко добавляет газ, машину в очередной раз ожидаемо несет и только ограждение останавливает эти эксперименты.
Водитель виноват однозначно.
Если есть ОСАГО, то и вопросов о ремонте ограждения не возникнет - если оно потребуется, то эти работы оплатит страховая.
Не очень понимаю озабоченность этим обстоятельством автора темы

PS: Девочки! не рекомендую надеяться на голосовое управление. Не надежно это все. Педальками пробуйте чаще пользоваться.
 
PS: Девочки! не рекомендую надеяться на голосовое управление
Голосовое управление это та самая фраза водительницы ,которую слышно в момент столкновения с забором? :agg:
 
Ну да. А что же еще ЭТО было? :)
 
Сегодня 21, как сходили в ГИБДД на разбор?
 
Добрый вечер, да, состава преступления нет, опора осталась стоять, дело закрыто. Никакого штрафа нет, с дорожников если хотите то через суд! Не буду заморачиваться, повреждение не большое,поправлю решетку, так что все хорошо
 
Не буду заморачиваться, повреждение не большое,поправлю решетку, так что все хорошо
Ну и славно! :ad: А вторую половину на курсы контраварийки (даже самые короткие дадут результат).
 
курсы контраварийки
да и самому можно, если есть педагогический талант…:ag:…. Я своей сам разъяснял методики ночью на пустой дороге…
 
  • Like
Реакции: KVV
Учил. Объяснял.как говориться девочка)))
я Вам этого не говорил, ну дабы потом не быть обвиненным, но зимнему вохдению надо учить зимой и желательно на льду.
На городской каток вас вряд ли пустят, а выезжать на лед озера надо только после того как там танк проедет, дабы мащину не утопить вместе с водителем.
Короче, я один раз попадал в аварию и не по своей вине. Мне, тогда еще ГАИшник, сказал - сел за руль уже на 70% виноват!
Учиться никогда не поздно и нет пределов совершенству!
P.S. машина заднеприводная?
Как пример, но не реклама. Нашел в инете случайно.
 
  • Like
Реакции: KVV
У гостиницы Прибалтийская лет 15-20 назад раллийная команда Балтийского завода тренировалась зимой на льду ФЗ. я там в свое время на Патруле тоже немного покатался. Там была подготовленная трасса, на которой клуб 4Х4 устраивал соревнования. И кто-то их ПХ тоже в них участвовал.

--- Добор поста---

зимнему вохдению надо учить зимой и желательно на льду.
Чтобы хорошо ездить, надо ездить и днем и ночью и летом и зимой и по снегу и по льду и постоянно. Тогда придет опыт, который не покупается.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KVV
У гостиницы Прибалтийская лет 15-20 назад различная команда Балтийского завода тренировалась зимой на льду ФЗ.

У гостиницы Прибалтийская сейчас ЗСД и намывные территории. С ЖК с ох...ельным названием "Я Романтик", в частности)) Качество - для романтиков. ))
На их территории я себе пару лет назад бочину арматурой пропорол (в слепой зоне оказалась, выругался коротко, ёмко и не романтично). Не стоит там сейчас учиться зимней езде. )))
 
У гостиницы Прибалтийская лет 15-20
а я жену учил лет 20+ назад на пр Энергетиков между Партизанской и БПороховской…
тогда там не было разделительного барьера и ночью можно было покрутиться без опаски
 
Электронные помощники - вещь очень хорошая. Не знаю уж кому они помешать могут. При этом 3\4 стажа проездил на весьма специфических автомобилях в управлении - нива, уаз.
На лексусе рх зимой у меня ни разу электроника не сработала - очень аккуратно езжу.
А вот был случай летом, когда я отложил ведро кирпичей и только электронные системы вытащили машину. Реально.
Дело было летом на замечательном греческом острове Кефалония.
Еду я по чудесной дороге, солнышко, дорога петляет, как и везде там на островах. И на очередном спуске с кучей поворотов понимаю, что с машиной какая-то фигня происходит. Приборка замигала кучей значков, электронная удавка (как за хвост держат), машину носит, но электроника стабилизирует машину. Торможу кое-как , как на лыжах. Остановился, пот вытер. Стал разбираться...
В общем из-за дикой жары асфальт поплыл, резина, хоть и очень приличная - от неё же стала мягкой и перестала держать на этом сливочном масле...
Дальше ехал тихонечко-тихонечко.
Когда возвращался назад - 4 битых машин и пробитое ограждение (а там обрыв, в общем всё ясно).
Так что электроника может выручить тогда, когда ничто не предвещает беды.
 
Назад
Сверху Снизу