• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Авария из за плохой дороги

про полный привод не надо ...
Что "не надо" - человек просто упомянул полный привод!:ai::ag:

--- Добор поста---

как только электроника решила что колеса переднего ( обычно он у них ведущий ) моста проворачиваються ..
А какая разница, какой полный привод, если всё равно электроника "всё решает"?:cc:
 
про полный привод не надо
Полный только с
полный с дифференциалом в раздатке
остальное пародия. Устриц ел :) ну и как говорил резина и голова это важнее. Что бы
в канавах бывает 75-85% водителей
не было :)
 
в канавах бывает 75-85% водителей
Так же как и из числа приверженцев классики пересевших на злощастный передний привод.
Передний привод - это другая психология, вывернутая наизнанку.


Если человек и учился и всю жизнь ездил на переднем, плюс ещё и навык определённый, то да, может и выживет. А так - задний логичнее. Он сам подскажет где гнать не надо)))
 
лощастный передний привод.
Передний привод - это другая психология, вывернутая наизнанку.
Что-то ты какую-то ерунду пишешь - ездить надо уметь, на любом приводе!
Как ты можешь рассуждать о переднем приводе, если даже не пробовал на нём ездить?:cc:
 
Передний привод - это другая психология, вывернутая наизнанку
Что за хрень? Какая другая? Видимо Вы на переднем приводе не ездили от слава вААААще!
Я за рулем с 1989 года, естественно начинал на классике, от запорожца до волги. Могу сказать на все 100%, что передним приводом управлять куда как легче и никакой логичности в заднем приводе нет, тоже от слова вААААще! Если задний понесло, то вообще хрен знает, что делать! А передний и на голом льду и в поворотах более легче в управлении.
 
никакой логичности в заднем приводе нет
Это зря... Задний о сносе начинает предупреждать вилянием задом очень доступно. Сразу педаль газа чуть отпускаем и вот оно стало нормально. На переднем занос пойдет позднее, но если пойдет то там свои способы. А самое забавное существо - короткая нива. Она бывает совсем непредсказуема из за своей короткой базы.
Но все это понимаешь с опытом увы...
Мои переходы - чисто задний-передний- задний с подключаемым жестко передом (только для скользкого покрытия ибо беж меж осевого дифференциала)-постоянный полный (с меж осевым, блокировкой и понижающей) и вот теперь с муфтой автоматом ... Везде свои тонкости... Но про преимущества одного перед другим не заметил. Кроме постоянного полного в грязи...
А в городе передний более чем. У меня индикация процентов по осям есть. Так в понедельник 6 дай то бог 5% на зад при разгоне муфта перераспределяла. Ехал быстро (как мог из за окружения). Резина правда неплохая Nokian Hakkapeliitta 9 SUV ...
 
Да,якобы неправильный скоростной режим,только откуда скорость если машина трогается с места и едет метров 10? У нас вроде не ферари))) там где она стояла калея имеет изгиб. Поэтому машину начало кидать плюс лёд.
если выйграешь это дело и оплатят ремонт авто, то я стану богат и каждую зиму буду разорять дорожников) а если серьезно, то купи жене пару-тройку уроков с грамотным инструктором
 
Да ладно - я девять лет на такой отъездил!
Повезло)))) Я тоже отъездил, но наелся досыта. На просёлке её "козлит" на гололёде она по управлению как гусеничный трактор, одно радовало, это была чисто 2121 с короткой хлопушкой и кривым стартером, который неоднократно выручал на морозе. И двигатель был шестой с простым ремонтопригодным на коленке карбюратором жравшим любое сельское гавно, а не с капризным солексом. Взял то же самое, но длиннобазное и счастлив.
 
но наелся досыта. На просёлке её "козлит" на гололёде она по управлению как гусеничный трактор,
Я меня не подводила ни разу и везение здесь не при чём - ухаживать надо за автомобилем, а не ждать, пока что-нибудь отвалится!
А уж "кривой" использовать - это вообще пиньдец какой-то!
 
А какая разница, какой полный привод, если всё равно электроника "всё решает"?
ну может быть для "прокладки между рулем и сиденьем " нет разницы ................. а для Водителя есть ... и большая ... когда Ты управляешь машиной ! а не она тобой ...

--- Добор поста---

остальное пародия. Устриц ел ну и как говорил резина и голова это важнее. Что бы
очень многие ездоки даже не понимают как и что работает в авто ... и попав в ситуацию когда привыкший ехать на переднем приводе ( а это большинство паркетников - хотя и "джипы" уже попадаются ) и считает что он едет на "полноприводном" ......и вдруг при включении заднего моста через муфту - получает шок .... как же тут рулить ...

--- Добор поста---

у меня друг- охотник живет возле дороги местной ( асфальт - районного значения ) в 300 метров ... задолбался ... всю зиму бегают - вытащи ....( а трактора у него нет ! ) у моста на поле две "змейки " и после ремонта канавы почистили до 2 метров ...........а дальше лес ..... как из леса вылетел на поле при гололеде ...... и очень много "паркетников" полноприводных ....
 
Тут однозначно надо на курсы вождения
Контраварийного причём к хорошему инструктору желательно женщине и лучше из тех кто имеет раллийную подготовку
 
очень многие ездоки даже не понимают как и что работает в авто ... и попав в ситуацию когда привыкший ехать на переднем приводе
Во первых, тебе надо просто изучить русский язык и русские поговорки,:ag: а во-вторых, ты вообще плохо понимаешь, как работает автомобиль, но пиньдеть любишь по любому поводу, даже об опасности радиации!:an: :ag:
у меня друг- охотник живет возле дороги местной
"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты!" - это к вопросу русских поговорок!:ag::agg:
 
а во-вторых, ты вообще плохо понимаешь, как работает автомобиль, но пиньдеть любишь по любому поводу, даже об опасности радиации!
думаю гораздо лучше чем ВЫ .... можно найти Хонду HRV и попробовать на ледяной площадке поездить в занос ...только чтоб все было рабочее ....может поможет ....
 
думаю гораздо лучше чем ВЫ .... можно найти Хонду HRV и попробовать на ледяной площадке поездить в зано
Странно, ты вроде бы не сопляк, а рассуждаешь, как...!:ag:
Ездил я и на HRV и скажу тебе одно - управлять автомобилем совсем не значит "наблюдать" за датчиками!
Надо просто понимать, что нужно делать в определённой ситуации, а для этого надо много знать - это подчёркиваю именно для тебя, Саша, поскольку все твои маленькие знания основаны лишь на чтении интернета, а не на практике, увы!:ae::ag:

Лично для меня самыми необходимыми являются две опции - это АВС и курсовая устойчивость! Всё остальное от лукавого!
Видел, как "убираются" автомобили, упакованные датчиками, как арбуз косточками - не в них дело, а в опыте!
 
А это не есть правда .. Автомт ничем не мешает. Системы АБС и ЕСП то же неплохо. Пройдено лично.
И очень важно хорошая резина ...

Говорят, что феминизм, это до первого удачного замужества. Точно также и любовь к механике до первой машины с автоматом. Хотя есть стоики, которые ничего слаще морковки не едят из принципиальных соображений.
 
Лично для меня самыми необходимыми являются две опции - это АВС и курсовая устойчивость! Всё остальное от лукавого!
а как же ездят без них .......... причем сам отьездил на Ауди 80 (B4) 1993 года .... самое проходимое АВТО .... ни АВС ни какой электроники ....только самоблокирущийся дифференциал ... почти 14 лет ....... и дочка училась на ней.... никогда ни где не застрял ..... и лес и грязь .... может всё же дело в прокладке ? между рулем и сиденьем ....:ch:
 
а как же ездят без них ..
Так и я много-много лет ездил без "помощников"!:ag:
Ауди 80 (B4) 1993 года .... самое проходимое АВТО
Чудесный, безусловно, автомобиль - самый "внедорожный" из всех внедорожников, а "слаще морковки" что-нибудь пробовал?:ag:
может всё же дело в прокладке ? между рулем и сиденьем ....
Хорошо, ты "прокладка" качественная!:ag:
 
Назад
Сверху Снизу