• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Строительство нового самого крупного порта на Балтике, в районе Приморска

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
З.ы. кстати говоря после того как вырубили большую часть леса теперь терминалом стало вонять на гораздо большей территории.
Больше всего леса вырубили в Кингисеппском районе при губернаторе Сердюкове,брали только хвойные породы,середину вырезали,остальное бросали.По лесу не пройти,кругом завалы.
 
Рекомендую к просмотру: https://www.youtube.com/watch?v=nQF8SJ0ah1M
Чтобы не было так обидно за родную Эстонию
это всежь производство - покупают все что выгодно и собирают ... у нас "заказчик привозит набор который надо собрать по его схеме "- именно собрать ( ибо сборка ручная в финляндии или швеции дороже самого изделия ) а у нас 6-8 евро на нос в час ....в мелких НП нет работы и любой кто платит 800 евро на руки в месяц ....( почти благодетель ...)

--- Добор поста---

Почему отправляют через Прибалтику.. какие причины?
уже нет ... основная масса товаров идет именно через Российские Порты .... и только то что не выгодно отдают Прибалтике ...
 
это всежь производство - покупают все что выгодно и собирают ... у нас "заказчик привозит набор который надо собрать по его схеме "- именно собрать ( ибо сборка ручная в финляндии или швеции дороже самого изделия ) а у нас 6-8 евро на нос в час ....в мелких НП нет работы и любой кто платит 800 евро на руки в месяц ....( почти благодетель ...)
- так экологическая обстановка вокруг Таллинского порта улучшилась?

На каком расстоянии от него на побережье считается нормальным дома строить, что бы с экологической точки зрения было нормально и
не жалко вкладываться в строительство? 10, 20 или по боле км?
Мне кажется там места должны быть плотно заселенные и уже в нескольких км жилье есть.
 
так экологическая обстановка вокруг Таллинского порта улучшилась?

На каком расстоянии от него на побережье считается нормальным дома строить, что бы с экологической точки зрения было нормально и
не жалко вкладываться в строительство? 10, 20 или по боле км?
Мне кажется там места должны быть плотно заселенные и уже в нескольких км жилье есть.
в Таллинне порт вообще в центре города - до жилых домов 300 метров - не более ...... но там в основном пассажирский поток - в Ново - Таллиннском до домов 500 метров там все переваливают ....
 
Новая статейка

Балтийский "новичок": расширение порта в Приморске перевернёт грузопоток


За счёт чего Приморский универсально-погрузочный комплекс усилит Балтийский бассейн.
Правительство РФ выпустило распоряжение о развитии порта Приморск в Ленинградской области. Документ по сути даёт старт строительству первого глубоководного универсального морского комплекса в Балтийском бассейне.

Согласно распоряжению, территория порта будет расширена за счёт искусственного земельного участка, на котором будут размещены объекты капитального строительства. Они станут частью терминала по перегрузке угля, контейнеров, минеральных удобрений и сельскохозяйственной продукции. Мощность всех терминалов порта планируется в объёме 35,6 млн тонн в год. Созданием участка и строительством на нём объектов инфраструктуры займётся ООО "Приморский УПК".

Новый порт должен стать современным, высокотехнологичным и экологически чистым универсальным портом, грузооборот которого в перспективе будет сопоставим с показателями крупнейших портов Балтийского бассейна. В будущем Приморский порт может предложить более выгодные условия, чтобы переориентировать транзитный грузопоток из портов Европы. "Деловой Петербург" подробнее ознакомился с проектом, который способен поменять распределение мощностей в Балтийском бассейне.

Пополнение в Приморске
Портовая инфраструктура Ленобласти играет важнейшую роль в вопросах развития экспортного потенциала России. Поэтому власти уделяют особое внимание вопросам развития транспортной инфраструктуры РФ, в частности, увеличению портовых мощностей Балтийского бассейна. Собственно проект Приморского универсально-перегрузочного комплекса реализуется в рамках этой стратегии. По первоначальной задумке, границы уже существующего морского порта Приморска — крупнейшего нефтеналивного балтийского порт — будут значительно расширены. Кроме строительства УПК, планируется создать также и инфраструктурные объекты, которые позволят обслуживать масштабный проект. Он реализуется в рамках федерального проекта "Развитие морских портов" нацпроекта "Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года".

Всего на территории Приморского универсально-перегрузочного комплекса планируется возведение 5 терминалов: угольного, контейнерного, зернового, минеральных удобрений и генеральных грузов. В дополнение к ним будет построен круглосуточный складской логистический центр площадью 100 гектаров. Его припортовые складские мощности будут использоваться в роли распределительно-накопительного пункта. Логистический центр уже назвал перечень услуг, которые будет оказывать в будущем: площадки для затарки/растарки контейнеров, сдача в аренду крытых складов с высокостеллажным хранением, низкотемпературных и распределительных складов. На площадках для хранения порожних контейнеров будут организованы дополнительные ремонтные сервисы, предусмотрены площадки для негабаритной и накатной техники, а также офисные помещения для размещения сотрудников транспортных и логистических компаний, таможенных и других служб, а также их персонала. Запланировано размещение лабораторий для санитарных и служб экологического мониторинга, гостиничного комплекса для сотрудников всех терминалов. В комплексе выделена территория и под зону строительства складских объектов формата build-to-suit, которые могут возводиться под требования конкретной компании-заказчика.

Грузооборот угольного терминала Приморского УПК составит 20 млн тонн в год, в перспективе он может быть увеличен до 25 млн. Доставлять уголь на терминал планируется поездами по уже существующей железнодорожной линии "Выборг – Приморск". Как ранее писал "ДП", предполагается реконструировать и электрифицировать эту однопутную линию. После будет построена вторая параллельная ветка. В угольном терминале также будут построены два закрытых склада хребтового типа, которые исключают пыление энергоносителя. Склад временного хранения угля рассчитан на 1,2 млн тонн, на нём может храниться до десяти марок угля одновременно.

Грузооборот контейнерного терминала Приморского УПК планируется в объёме 2 млн контейнеров двадцатифутового эквивалента в год, в перспективе он может быть увеличен до 3 млн. Круглосуточный склад временного хранения контейнеров разместится на площади в 40 га, он сможет вмещать до 60 тыс. контейнеров ДФЭ, ёмкость рефзоны запланирована на три тысячи розеток.

Базовая величина грузооборота терминала генеральных грузов планируется в размере 1,2 млн тонн в год с увеличением до 2 млн в перспективе. Генеральные грузы будут доставляться с помощью железной дороги и грузовых автомобилей.

Базовая величина грузооборота терминала минудобрений планируется от 5 до 7 млн тонн в год. Для удобрений запланированы два закрытых склада хребтового типа, которые исключают пыление. Суммарная ёмкость складов терминала указывается в районе 350 тыс. тонн, запланировано использование трёх линий разгрузки вагонов и двух судопогрузочных машин.

Грузооборот зернового терминала планируется в объёме 5 млн тонн в год, с возможностью увеличения до 7 млн тонн в год. Грузы на него будут также доставляться железнодорожным и автомобильным транспортом. В терминале запланировано функционирование 10 силосов, двух линий разгрузки вагонов, а также работа двух судопогрузочных машин.

Объёмы в мечтах и реальности
Для доставки грузов в Приморский универсально-перегрузочный комплекс запланировано и развитие автомобильной и железнодорожной инфраструктур. В частности, построят новую промышленную железнодорожную станцию, а также автодорогу, которая будет примыкать к трассе "Скандинавия".

Пока есть вопросы относительно мощности новых терминалов. На сайте проекта и в выступлениях представителей УПК она заявлена в размере до 65 млн тонн. В материалах правительства РФ речь идёт о сумме почти вдвое меньшей — 35,6 млн тонн. Несмотря на столь значительное расхождение в цифрах, проект выглядит достаточно перспективно, особенно если учесть международную политическую ситуацию.

Особый интерес этот проект приобретает благодаря появлению новых мощностей для минеральных удобрений. Новый терминал сможет забрать перевалочные объёмы "Беларуськалия", которому скорее всего придётся покинуть Клайпедский порт в декабре 2021 года. Впрочем, ввод Приморского УПК в эксплуатацию планируется лишь в 2023 году при условии следования генплану. Кроме того, проект реализуется за счёт частных инвестиций, поэтому рассчитывать на скидки, предоставляемые российскими госкорпорациями, ни белорусским, ни другим компаниям скорее всего не придётся

https://m.dp.ru/a/2021/10/20/Baltijskij_novichok
 
Вырубка леса под строительство закончилась:
W8ybNQKUKl0-e1639496078676-300x210.jpg


Это из новой статьи:
https://bellona.ru/2021/12/14/vyrubki-lesa-pod-primorskij-upk-podhodyat-k-kontsu/

там еще много событий про стройку. Например:
Мы пытались лечь под лесовоз, отъезжавший от Высокинского озера, но не получилось. Позже мы узнали, что участок вокруг Высокинского расчищается не под Приморский УПК.
 
А где пройдёт дорога на трассу скандинавия? В гаврилово уже развязку достраивают, а как пойдёт перемычка до порта ?
 
vigor, так это основной вопрос.
В hh осенью было несколько вакансий по дачной недвижимости. Набирали специалистов и начальника.
 
Президент Белоруссии Александр Лукашенко рассказал о строительстве в России порта для перевалки белорусских грузов. По его словам, он может появиться под Санкт-Петербургом, передает РИА Новости.

Лукашенко сообщил об этом по итогам встречи с президентом России Владимиром Путиным. «Президент России отдал распоряжение, чтобы мы на родине, под Ленинградом, под Питером, могли построить свой порт», — сказал Лукашенко. «Мы будем грузить в течение года-полутора эти миллионы тонн грузов», — указал он, но не уточнил, о каких именно грузах идет речь.
https://lenta-ru.turbopages.org/len...Peterburgom--bec59a35a006b8bc98eb04ef7df5db8f

Походу Приморску теперь точно писец. Полный.
 
бамбук, Все познается в сравнении,сейчас под газпромовские заводы гораздо больше выпилили

--- Добор поста---

andrewas1, Ну звиняйте не одной усть-луге за всех отдуваться. У нас всему сойкинскому полуострову звиздец,порт как раковая опухоль разрастается и ещё метостазы во все стороны распускает.
 
даже минобороны отказался от расширения на соседний квартал от военгородка, говорят дорого и построили в другом месте новые корпуса.
Зато Илон Маск строит свои заводы прямо на территории "Либерозы" - самого большого полигона в ГСВГ, где чего только небыло, начиная с солярки и заканчивая окислителем с гептилом, причём десятками тонн разливали. Точно так же и с другими полигонами поменьше. Так что в этом больше политики, чем реального.
А с этой политикой Тайвань уже остался без электричества и весь мир теперь сидит на попе и ждёт чипов с бывших советских полигонов. А вот Тайваню скоро придётся сдаваться Большому Китаю. Ибо через год-два даже на освещение липездричества не хватит. Они же не пошлют, "зелёных" , как уже давно послала Япония и не затопят опять ТЭЦ на угле ...
 
Balysh, в интернете навряд-ли найдешь. На слушаниях была схема.
Опорные точки Скандинавия-гаврилово-ермилово- умпк Приморск. 4 полосы 42 км.
 
Последнее редактирование:
От нас тоже не далеко, может это уже не актуально. Кому теперь возить морем?
 
https://sun9-46.userapi.com/impg/sJ...n=c0c3e72e59e54c9eacb4eb12837199b3&type=album
И вот что нашел и это грустно, прямо по краю нашего садоводства.
есть проект межевания для этой трассы, в текстовом виде (см. вложение) там 83 участка.
Кто умеет находить на публичке по номеру участка могут проверить где пройдет.

То, что построят сомнение нет, лишь бы долгостроя из этого не сделали.
 

Вложения

Назад
Сверху Снизу