• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Строительство нового самого крупного порта на Балтике, в районе Приморска

  • Автор темы pna
  • Дата начала
Недавно в городе пошла информация, что к концу года должны пригнать первую партию строителей....порядка 1-1,5 т. человек. А в целом озвучивали, что должны нагнать до 8т.... Это при местно населении порядка 7,5т.
 
З.ы. вся Европа кричит декорбанизация....полный отказ от угля и нефти....а мы -давайте построим ещё один угольный мегасупер терминал.....будем в Европу уголь гнать
https://ria.ru/20210930/ugol-1752433732.html
Европа, испытывающая нехватку природного газа, начала просить у России больше угля, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
 
pomeha78, на мой взгляд при таком строительстве должно быть ещё больше.
Небоскреб в Питере строили в 2 смены, по 6,5 каждая это официальные данные, а по слухам там было задействовано все 15 тыс.

А бюджет порта в 2 раза больше.
 
Усть -Луга еще лет пять-шесть назад "перекрыла кислород" портам прибалтийских республик. Сейчас в свете внезапно возросшего интереса к углю и изменению основных потоков контейнерных перевозок можно только радоваться наращиванию портовых мощностей страны.

--- Добор поста---

Фиг-вам....а не рабочие места.

Что не так? Строить кто-то будет? да, будет. Эксплуатировать будет кто-то? Конечно!. Не роботы же..
 
В Усть Луге и Бронке - полупустые причалы, стоят по полтора парохода...
 
Внезапно возникший интерес понятен и основан на прошлогодних провалах поставок в связи с пандемией, как возник, так и схлынет через пару месяцев. А мы останемся с навсегда угробленным уникальным природным заповедником. Экономическая бессмысленность этого проекта давно и квалифицированно обоснована. Как и у большинства подобных мегапроектов, у этого также совсем другие задачи и наиболее очевидными они становятся при изучении списка бенефициаров.
Иногда закрадывается крамольная мысль о закреплении на законодательном уровне разрешения нашим ненасытным и несменяемым забирать себе половину от запланированного финансирования официально. Таким образом и в бюджете больше останется и природе не будет наноситься такой преступный ущерб.
Очень жаль эти места и особенно людей там живущих.
 
Строить кто-то будет? да, будет. Эксплуатировать будет кто-то? Конечно!. Не роботы же..
Явно не местное население...
Зачитывалось на слушаниях, что и как будет устроено и что планирует инвестор.
По их планам обслуживать порт должны специализированные компании. И к томуж вахтовым методом. По планам местное население рабочими местами не обеспечивается.
нет....может должность поломоя или в швартовой бригаде концы заносить кому и предложат.
Как по сути и получилось в существующем терминале Транснефти.
--- Добор поста---

полупустые причалы, стоят по полтора парохода..
Про то и речь....как-то дефицита мест для перевалки не наблюдается.
И строить будет завозная рабсила.
--- Добор поста---

Да и как бы что получиться в итоге?
Инвестор-то там озвучен иностранный хотя по бумагам сплошь соотечественники
 
Последнее редактирование:
По планам местное население рабочими местами не обеспечивается.
нет....может должность поломоя или в швартовой бригаде концы заносить кому и предложат.
Как по сути и получилось в существующем терминале Транснефти.

И строить будут заводная рабсила.

А мы останемся с навсегда угробленным уникальным природным заповедником. Экономическая бессмысленность этого проекта давно и квалифицированно обоснована.
как все знакомо! Так СССР строил мегазаводы в Прибалтике, привозные строители, привозные рабочие, привозное сырье и вывозная продукция, на месте осталось загубленная природа, загрязненный воздух, земля и вода и люди, которые не считали это место своим домом (ну знаете- мой дом не адрес не улица итд). Местным не рабочих мест не жилья, хотя всего вроде добавилось дохрена ...
 
Явно не местное население...

Какой порт, в какой стране строился местным населением? Да не порт, любая крупная стройка?
Уверен, все, кто имеет требуемую в данный момент квалификацию найдет работу на месте. Вряд ли всё население упомянутого городка - строители..

--- Добор поста---

Так СССР строил мегазаводы в Прибалтике, привозные строители, привозные рабочие, привозное сырье и вывозная продукция, на месте осталось загубленная природа, загрязненный воздух, земля и вода

Прям экологическая катастрофа? Вряд ли.. Во времена Союза продукция прибалтийских заводов была просто мегавостребована. Товар уходил "с колес". То, что сейчас эти заводы никому не нужны, это совсем другая история.

люди, которые не считали это место своим домом (ну знаете- мой дом не адрес не улица итд)

Лишние люди? Чужеродный элемент?)))))))))))))
 
Уверен, все, кто имеет требуемую в данный момент квалификацию найдет работу на месте. Вряд ли всё население упомянутого городка - строители..
Блажен кто верует....
У меня сестра достаточно поездила по стройкам. И строила это терминал Транснефти и в Сковородино и в Альметьевске и под Разметелево что-то строили. Компания кажись Амерко называлась. Сейчас в Коксохиммонтаже работает. Тот же терминал Транснефти по сути строили иностранцы. Боюсь соврать но часть были хорваты, а часть тоже кто-то с Балкан кажись сербы.
Вся техника которая была завезена на стройку уже была со своими водителями, машинистами, механиками.
Если монтаж каких конструкций нужен, так это делает подрядная организация которая изготавливает эти конструкции, а соответственно свои же люди ее и монтируют.
Как говориться все приходят в лес со своими дровами.
Максимум кто смог устроиться работать это сварщики с бывшего КБ Энергомаш поскольку они все были ещё советской школы и имели высшие разряды, но на сей день это уже "ребята" из разряда 70+ лет или давно в земле лежат. А новых спецов нет. Так как в округе никаких производств уже давно не осталось.
А в последующем работники в порт по контрактам приезжали. Для них отдельно два дома в городе было построено.
А из местных мало кто попал туда работать....в основном ....грубо говоря....или ворота открывать или двор подметать.

--- Добор поста---

Вряд ли всё население упомянутого городка - строители..
Не строители...и не машинисты всякого универсального и не очень погрузочного оборудования....и много чего ещё НЕ.
Но при этом достаточно желающих обучиться и получить работу....вот только развивать этот порт хотят за счёт привозных рабочих...у которых уже есть квалификация. А обучать и "создавать" рабочие места для местных не собираются. На общественных слушания об этом прямо заявляли.

--- Добор поста---

можно только радоваться наращиванию портовых мощностей страны.
Вам бы такую радость под окна....три десятка планируемых угольных составов в день.
У меня дача в 300м от ЖД ветки.
Охотиться там уже невозможно. В лес тож не сходить.
А в целом все отлично.
С рыбалкой по ходу можно тож завязывать и ставить крест....они весь залив замутят ......собираются 12млн. кубометров донного грунта вычерпать. А там не только грунт...там и скалы выходят, а значит опять рвать будут...и не раз...как это при стройке терминала Транснефти делали. А рыбке это не нравиться....что не сдохнет, то уйдет.
 
Последнее редактирование:
Про Бам тоже ещё недавно говорили - полупустОй.. ошибка.. дорога в никуда.. Вдруг выяснилось - не справляется с нагрузкой.. надо ещё одну ветку вестИ... о как:ap:
 
Грузооборот портов за 2020 год, не очень хороший для экономики:

- Усть-Луга - 102,6 млн тонн,
- Большой порт Санкт-Петербург – 59,9 млн тонн,
- Приморск – 49,3 млн тонн,
- Высоцк – 18,6 млн тонн,
- Калининград – 10,4 млн тонн.

Всего 240 млн тонн.

Прибалтика 142 млн тонн и это в основном грузы из России и Белоруссии.

Как я понял новые мощности перевалки, которые сейчас планируют построить в России
и в Ермилово в том числе серьезно улучшат экологическую обстановку в прибалтийских странах.
Так, что варварское отношение к окружающей среды во времена СССР в них будет наконец то прекращено.
И к сожалению снова за счет России, где будет меньше и рыбы и птицы.

Про то и речь....как-то дефицита мест для перевалки не наблюдается.
Так откуда у прибалтийских стран 142 миллиона тонн грузов?


У меня дача в 300м от ЖД ветки.

Мне кажется, человек к месту "приростает" и через какое то время проведенное в этом месте
подобные вещи, как ЖД в 300 м или трасса "Скандинавия" на таком же расстоянии не будут замены.
Все будет привычно, знакомо и по этому удобно. У моей родни под Гатчиной дом рядом с дорогой
и никуда они сниматься и искать, что то еще не думают.

На мой взгляд, от близости к ЖД по которой пойдут тысячи вагонов в день, потери только от рыночной стоимости.
Если вдруг продать надо, то денег стоить будет меньше.
 
Когда эти примеры про БАМ слышу - всегда в голове последние 10 лет работы по модернизации российских НПЗ - РН, ГПН, Сургут. Все как под копирку - размах на миллион, трат на миллиард. Ну а подрядчики плюс минус одни и те же дельту осваивают, поэтому считаю все эти проекты стройкой ради самой стройки. Что там на выходе будет - дело десятое.
 
На мой взгляд, от близости к ЖД по которой пойдут тысячи вагонов в день, потери только от рыночной стоимости.
Ну так почитай как пылят вагоны на перегонах. Цифры везде разные...от полу, до полутора километров засранного пространства от путей.
 
Прям экологическая катастрофа? Вряд ли..
Катастрофа не катастрофа, но экологию попортили прилично, сейчас тратят огромные средства на очистку, грунт выкапывают в глубину нескольких метров итп итп. Застройщики не заинтересованы в кварталах, слишком дорого очистить. Если гос-во или город сначала проводят очистку, тогда ... даже минобороны отказался от расширения на соседний квартал от военгородка, говорят дорого и построили в другом месте новые корпуса.
 
подобные вещи, как ЖД в 300 м или трасса "Скандинавия" на таком же расстоянии не будут замены.
Вот сейчас мне незаметны 3-4 пассажирских поезда в 2-4 вагона. Проходящих в дневное время. А когда пойдут пылящие -дцати вагонные составы....да ещё и круглые сутки....
З.ы. посмотри на карту прогона составов....этот угольный траффик пойдет по ВСЕМУ карельскому перешейку....по кругу. Достанется всем по направлению питер-приозерск-светогорск-приморск
 
Последнее редактирование:
Местным не рабочих мест не жилья, хотя всего вроде добавилось дохрена
ну ля-ля не надо ! местные вообще не горели желанием работать в 2 и тем более в 3 смены:ch: лучше сидеть на окладе в 180 р и ничего не делать ... зато в 16-30 как штык через проходную выбежать .... те кто хотел работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ - пахали на комбайне по 20 часов в день :ah: и зарабатывали за уборочную по 600-700 в месяц ...:ag:
 
Так откуда у прибалтийских стран 142 миллиона тонн грузов?
Это в основном китайские и пр азиатские транзитные товары, они смотрят, откуда выгоднее (дешевле, быстрее итп) отправлять товары в Европу, не то что Российские или Белорусские политически мотивированные маршруты товаропотока
 
Во времена Союза продукция прибалтийских заводов была просто мегавостребована. Товар уходил "с колес". То, что сейчас эти заводы никому не нужны, это совсем другая история.
да НЕТ уже этих заводов - давно железо переплавленно:ah: как и пароходы и прочее .... ЕВросоюзу не НУЖНЫ производители ! ЕМУ НУЖНЫ ПОКУПАТЕЛИ ТОВАРОВ ГЕРМАНИИ И ФРАНЦИИ ...............
 
Сверху Снизу