Uris
Завсегдатай
- С нами с
- 07/01/10
- Постов
- 5 898
- Оценка
- 1 103
- Для знакомых
- Юрий
- Охочусь с
- 1990
- Оружие
- Fabarm Н368 12k, ИЖ-57, Сайга-308-1
- Собака(ки)
- Немецкий Дратхаар, Мери (была)
Еще нет.И цена этой Недвижимости с хорошую квартиру в СПб
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Еще нет.И цена этой Недвижимости с хорошую квартиру в СПб
https://ria.ru/20210930/ugol-1752433732.htmlЗ.ы. вся Европа кричит декорбанизация....полный отказ от угля и нефти....а мы -давайте построим ещё один угольный мегасупер терминал.....будем в Европу уголь гнать
Европа, испытывающая нехватку природного газа, начала просить у России больше угля, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
Фиг-вам....а не рабочие места.
Явно не местное население...Строить кто-то будет? да, будет. Эксплуатировать будет кто-то? Конечно!. Не роботы же..
Про то и речь....как-то дефицита мест для перевалки не наблюдается.полупустые причалы, стоят по полтора парохода..
По планам местное население рабочими местами не обеспечивается.
нет....может должность поломоя или в швартовой бригаде концы заносить кому и предложат.
Как по сути и получилось в существующем терминале Транснефти.
И строить будут заводная рабсила.
как все знакомо! Так СССР строил мегазаводы в Прибалтике, привозные строители, привозные рабочие, привозное сырье и вывозная продукция, на месте осталось загубленная природа, загрязненный воздух, земля и вода и люди, которые не считали это место своим домом (ну знаете- мой дом не адрес не улица итд). Местным не рабочих мест не жилья, хотя всего вроде добавилось дохрена ...А мы останемся с навсегда угробленным уникальным природным заповедником. Экономическая бессмысленность этого проекта давно и квалифицированно обоснована.
Явно не местное население...
Так СССР строил мегазаводы в Прибалтике, привозные строители, привозные рабочие, привозное сырье и вывозная продукция, на месте осталось загубленная природа, загрязненный воздух, земля и вода
люди, которые не считали это место своим домом (ну знаете- мой дом не адрес не улица итд)
Блажен кто верует....Уверен, все, кто имеет требуемую в данный момент квалификацию найдет работу на месте. Вряд ли всё население упомянутого городка - строители..
Не строители...и не машинисты всякого универсального и не очень погрузочного оборудования....и много чего ещё НЕ.Вряд ли всё население упомянутого городка - строители..
Вам бы такую радость под окна....три десятка планируемых угольных составов в день.можно только радоваться наращиванию портовых мощностей страны.
Так откуда у прибалтийских стран 142 миллиона тонн грузов?Про то и речь....как-то дефицита мест для перевалки не наблюдается.
У меня дача в 300м от ЖД ветки.
Ну так почитай как пылят вагоны на перегонах. Цифры везде разные...от полу, до полутора километров засранного пространства от путей.На мой взгляд, от близости к ЖД по которой пойдут тысячи вагонов в день, потери только от рыночной стоимости.
Катастрофа не катастрофа, но экологию попортили прилично, сейчас тратят огромные средства на очистку, грунт выкапывают в глубину нескольких метров итп итп. Застройщики не заинтересованы в кварталах, слишком дорого очистить. Если гос-во или город сначала проводят очистку, тогда ... даже минобороны отказался от расширения на соседний квартал от военгородка, говорят дорого и построили в другом месте новые корпуса.Прям экологическая катастрофа? Вряд ли..
Вот сейчас мне незаметны 3-4 пассажирских поезда в 2-4 вагона. Проходящих в дневное время. А когда пойдут пылящие -дцати вагонные составы....да ещё и круглые сутки....подобные вещи, как ЖД в 300 м или трасса "Скандинавия" на таком же расстоянии не будут замены.
ну ля-ля не надо ! местные вообще не горели желанием работать в 2 и тем более в 3 смены лучше сидеть на окладе в 180 р и ничего не делать ... зато в 16-30 как штык через проходную выбежать .... те кто хотел работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ - пахали на комбайне по 20 часов в день и зарабатывали за уборочную по 600-700 в месяц ...Местным не рабочих мест не жилья, хотя всего вроде добавилось дохрена
Это в основном китайские и пр азиатские транзитные товары, они смотрят, откуда выгоднее (дешевле, быстрее итп) отправлять товары в Европу, не то что Российские или Белорусские политически мотивированные маршруты товаропотокаТак откуда у прибалтийских стран 142 миллиона тонн грузов?
да НЕТ уже этих заводов - давно железо переплавленно как и пароходы и прочее .... ЕВросоюзу не НУЖНЫ производители ! ЕМУ НУЖНЫ ПОКУПАТЕЛИ ТОВАРОВ ГЕРМАНИИ И ФРАНЦИИ ...............Во времена Союза продукция прибалтийских заводов была просто мегавостребована. Товар уходил "с колес". То, что сейчас эти заводы никому не нужны, это совсем другая история.