• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Строительство нового самого крупного порта на Балтике, в районе Приморска

  • Автор темы pna
  • Дата начала
Это в основном китайские и пр азиатские транзитные товары, они смотрят, откуда выгоднее (дешевле, быстрее итп) отправлять товары в Европу

как я понял речь про отправку грузов из Китая до прибалтийских портов по ЖД и там морем в другие страны.
И обратно из прибалтийских портов на ЖД и в Китай. Что то нигде не нашел, сколько китайских грузов таким образом перевозится.
 
да НЕТ уже этих заводов - давно железо переплавленно
конечно давно нет ЭТИХ заводов, никому не нужных, неконкурентноспособных. Тeперь куча новых, маленьких, автоматизированных, которые дадут основу эстонского экспорта. Те люди, которые по привычке думают, что Эстония экспортирует шпроты и мясо глубоко ошибаются, эти продукты в списке импорта, не хватает местного ...Я индивидуальный предприниматель обрабатываю архивы, напр сейчас заводов международного концерна Saint-Gobain (Weber - строительные смеси, Fibo , Isover -мин. вата , стекло Saint-Gobain Glass в Tartu в т.ч. автомобильные стеклa Saint-Gobain Sekurit в Elva итп)
На заводе Weber в Aravete работает 8 человек, одна дама типа мэнеджера, наладчик оборудования и водители погрузчиков. В советское время там тоже делали что-то подобное, шпаклевочной порошок и смеси но работало уйма народу ... Теперь все эти бытовые помещения для такого кол-ва людей, целые этажи пустуют ...
export.JPG
 
И обратно из прибалтийских портов на ЖД и в Китай. Что то нигде не нашел, сколько китайских грузов таким образом перевозится.
НОЛЬ ! ибо нечего перевозить .... немного продовольствия ..... и все !
 
Про Бам тоже ещё недавно говорили - полупустОй.. ошибка.. дорога в никуда.. Вдруг выяснилось - не справляется с нагрузкой.. надо ещё одну ветку вестИ... о как
тогда Алиэкспресса не было :cc: :ag:
 
eперь куча новых, маленьких, автоматизированных, которые дадут основу эстонского экспорта. Те люди, которые по привычке думают, что Эстония экспортирует шпроты и мясо глубоко ошибаются, эти продукты в списке импорта, не хватает местного ...Я индивидуальный предприниматель обрабатываю архивы, напр сейчас заводов международного концерна Saint-Gobain (Weber - строительные смеси, Fibo , Isover -мин. вата , стекло Saint-Gobain Glass в Tartu в т.ч. автомобильные стеклa Saint-Gobain Sekurit в Elva итп)
да - да ... вот только ТОВАРЫ из Эстонии в РАЗЫ меньше чем ТОВАРЫ В ЭСТОНИЮ ... все грузоперевозчики говорят ОДНО - от ВАС ВЕЗТИ НЕЧЕГО ....идут порожняком .... хотяб до Польши ...
 
да НЕТ уже этих заводов - давно железо переплавленно как и пароходы и прочее .... ЕВросоюзу не НУЖНЫ производители ! ЕМУ НУЖНЫ ПОКУПАТЕЛИ ТОВАРОВ ГЕРМАНИИ И ФРАНЦИИ ...............
У вас интонация такая, будто в этом есть что-то плохое. Или что если бы Прибалтика осталась в составе России и ее жители получали бы российские зарплаты и пенсии, то упомянутые заводы работали и продавали бы свою продукцию по всему миру.

По теме, очень жаль карельский перешеек, очень жаль Ермиловскую бухту и ее жителей. И еще более жаль, что жители нашей страны никак не могут влиять на свою жизнь.
 
кот, у нас в стране все магазины сети КБ забиты пивом Saku Kuld :ag: а ты говоришь, вывозить нечего.
 
ТОВАРЫ из Эстонии в РАЗЫ меньше чем ТОВАРЫ В ЭСТОНИЮ
будем точны, не разы а проценты. А основную сумму экспорта дают малогаритные товары, по статистике в плюсе Эстония как раз в таких товарных группах как "Оптические, измерительные, прецизионные инструменты","Электрическое оборудование", "Разные промышленные товары" ну и единственное крупногабаритное "Древесина и изделия из нее" (и то я напр знаю фирму, которая делает на экспорт из дерева упаковочные коробочки, туда где дешевая пластмасса или картон не годится для элитного покупателя, совсем маленькие, в кубометр наверно несколько сотен войдет)
 
По теме, очень жаль карельский перешеек, очень жаль Ермиловскую бухту и ее жителей. И еще более жаль, что жители нашей страны никак не могут влиять на свою жизнь.
Страна большая, глубоководные порты на Балтике для России нужны,
но строить их долго, дорого и для строительства надо отнимать землю у дачников.

в hh.ru у Приморского УПК видел на днях висели 2 вакансии специалистов по загородной недвижимости.
Вероятно, будут договариваться и выкупать землю и строения.
 
Вероятно, будут договариваться и выкупать землю и строения.
Уже в Ермилово собирали....типа выделены деньги на переселение. В замен за участок с домом получат компенсацию которой еле хватит, чтоб купить квартиру в Приморске.
З.ы. мы в свое время трешку продали за 1,2 млн. С тех пор цены не сильно изменились.. двушка в среднем 2млн, а трёшка не дороже 3-х...уж явно не сравнимы со стоимостью квартиры в Питере.
Так что равноценной компенсации не получишь. Да и для человека который всю жизнь прожил в своем доме....нормальном доме - квартира не будет равноценной заменой.
Да и квартир в Приморске не завались.... и в этом ажиотаже который может начаться цены подскочат...тогда вообще переселенцам грустно станет.
 
Последнее редактирование:
у нас в стране все магазины сети КБ забиты пивом Saku Kuld
это КАРЛСБЕРГ ------------ все давно куплено ... с потрохами ....как ПЕТР ВЕЛИКИЙ всю Прибалтику КУПИЛ ...

А основную сумму экспорта дают малогаритные товары, по статистике в плюсе Эстония как раз в таких товарных группах как "Оптические, измерительные, прецизионные инструменты","Электрическое оборудование", "Разные промышленные товары"
ага ...это сборка отверточная - либо для местного потребления ... у нас например 20-25% окон идет в Финляндию и Швецию с Норвегией ....вот только рентабельность в эти страны - равна 3,5-5% что нормально для ЕВРОПЫ .... а рентабельность в Эстонии - 28% ...........................
 
  • Like
Реакции: pna
Зимой 15-16 годов был в Риге. Порт был заставлен красивыми пакетами с шлифованным брусом. Подошел ближе, на каждой дощечке было выжжено клеймо "made in Russia". В той же Риге, Лиепае и Клайпеде грузили удобрения с вагонов с надписью "УралКалий". Местные с грустью признавались, что как только растает лёд в Финском заливе , они лишатся работы..
 
Маркони, за "родную" Эстонию не обидно, а вообще фиолетово... что они есть, что их нет)..
А ссылка на видео с Ладой Вестой здесь ошибочно, в этой теме или с какой то конкретной целью?)..
 
Страна большая, глубоководные порты на Балтике для России нужны,

Это распространенная привычка, говорить за всю страну лозунгами. Но если начать разбираться вдумчиво, с расчетами и цифрами, то окажется, что в данном контексте страна это вполне себе конкретные люди. Причем в совсем небольшом количестве. А вот если начать расспрашивать людей в большом количестве, то окажется, что никому из них новый порт на Балтике не нужен.
 
они смотрят, откуда выгоднее (дешевле, быстрее итп) отправлять товары в Европу, не то что Российские или Белорусские политически мотивированные маршруты товаропотока
Ну да,наш дешевый газ не выгодный,а пендосовский дорогой выгодно.Нет никакой политики.:ap:

--- Добор поста---

Явно не местное население...
Осталась квартира в наследство от матери в Алексеевке ,Кингисеппский район.Местные все в порту работают,автобус увозит и привозит.Зарплата от 60 тысяч и выше.
 
Россия, как крупнейший игрок на мировом рынке угля, рискует оказаться в ситуации Робинзона, сидящего на сундуке с золотом: вроде бы драгоценностей много, а толку от них никакого – тратить негде.
Великий "игрок", нечего сказать!
Для ускорения вывоза угля из Кузбасса, Якутии, Хабаровского края и других регионов России строятся сотни километров новых железных дорог.
Здорово! На сврере одного газпрома хватает, чтобы загубить остатки природы!
в России готовится очередной грандиозный проект, под стать СП-2 и БАМу,
Б..дь, неужели нельзя прожить без "грандиозных проектов"? Просто ещё одна кормушка!
Это не про политику, а про бизнес!

--- Добор поста---

Страна большая, глубоководные порты на Балтике для России нужны,
Коля, ты опять перестал думать - нахер не нужен этот ублюдочный порт, так же, как и не нужен был газопровод по Черному морю!
Вероятно, будут договариваться и выкупать землю и строения.
Ты просто херню несёшь - кому это их жителей нужно-то?:an:
 
Сверху Снизу