• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Правительство поддержало отмену обязательного техосмотра в России.

  • Автор темы Автор темы Ronnie
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Ronnie

Участник
С нами с
03/08/11
Постов
1 884
Оценка
392
Живу в:
С.Петербург-Л.О
Для знакомых
Геннадий
Охочусь с
1989
Оружие
Ataman ME16 22lr;МР27ЕМ;Zastava M85 223Rem
Собака(ки)
ЗСЛ Каюр
Москва. 7 сентября. INTERFAX.RU - Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения на заседании во вторник поддержала инициативу об отмене обязательного техосмотра в России, заявил глава комиссии, вице-премьер Марат Хуснуллин.
"Предложение "Единой России" давно назрело. Мы предварительно неоднократно этот вопрос обсуждали с МВД, думали о подходах, советовались, взвешивали ситуацию. Сегодня на комиссии поддержали эту идею", - сказал Хуснуллин, которого цитирует пресс-служба "Единой России" (ЕР) во вторник.
"За безопасностью своего мотоцикла или автомобиля, в первую очередь, должен следить собственник", - добавил вице-премьер. В ЕР пояснили детали поддержанной партийной инициативы: для физических лиц техосмотр становится полностью добровольным. Единственное исключение - диагностическая карта понадобится в случае смены владельца, когда автомобиль или мотоцикл старше четырех лет.
При этом новый порядок будет распространяться только на граждан - для коммерческого транспорта осмотр останется обязательным.
Как отметил вице-спикер Совета Федерации, секретарь генсовета "Единой России" Андрей Турчак, которого также цитируют в пресс-службе партии, законопроект об отмене техосмотра будет доработан вместе с правительством и внесен в Думу. При этом планируется, что документ будет "оперативно принят" новым созывом.
Турчак добавил, что ЕР получила много обращений по поводу упрощения процедуры прохождения техосмотра для машин и мототранспорта.
"Действующие правила проведения техосмотра уже морально устарели, они были приняты в 1994 году. Все процедуры превратились в банальную формальность. И многие это воспринимают, как дополнительный налог или даже оброк при оформлении полиса ОСАГО", - сказал Турчак.
Вопрос прохождения техосмотра автомобилей затрагивает каждого третьего жителя России. В ЕР приводят данные, согласно которым в России около 49 млн легковых автомобилей и мотоциклов. При этом 27 млн машин - моложе десяти лет.
https://www.interfax.ru/russia/789006
 
Если после выборов останется, буду рад.
А так про ТО, машина исправна НА МОМЕНТ ОСМОТРА.
 
Техосмотр не нужен будет только для полиса ОСАГО, а с марта 2022 года две тыр штраф за отсутствие диагностической карты. Рано обрадовались. Там тож не дураки сидят.
 
ТО для ОСАГО уже не нужно. А выше речь о другом.
 
Ой......чо ещё они там выдумают?
Вчера заявляли, что ТО для физ. лиц отменить, но при этом при перерегистрации авто и мото старше 4 лет ТО должно обязательно проводиться при этих действиях.
Ну, значит теперь будет головняк при покупке б/у машин.....всех заставят ездить на новых :)
З.ы. в конечном из хорошей инициативы в итоге опять родиться какой-то мутант с кучей дописок и поправок и оговорок.
 
Последнее редактирование:
Однако самый крупный подводный камень предлагаемой идеи — не в этом, рассказал юрист. Инициатива правительства предусматривает, что без действующей диагностической карты автомобиль не сможет быть снят с текущего учета в ГИБДД и поставлен на новый. Это значит, что договор купли-продажи в соответствии с Гражданским кодексом продавец и покупатель заключить могут, а вот поставить на учет покупатель сможет только исправный автомобиль. Если сделка совершается в отношении неисправной техники, придется сначала ее восстановить, а потом уже ехать в ГИБДД менять учет.
- Это сулит огромные проблемы тем, кто покупает битые и неисправные машины и восстанавливает их на продажу, есть такая сфера малого бизнеса, - рассказал Олег Лосев. - Снять их с учета продавца и поставить на свой корректным образом не получится. Далее, трудности ожидают и страховые компании, которые продают битые автомобили, снимая их с учета. Теперь это можно будет сделать только «на утилизацию». Как решать эту проблему, пока не понятно.

Почти сразу после озвучивания предложения испугались владельцы ретроавтомобилей и внедорожников: в этих кругах покупка автомобилей не на ходу достаточно типичное явление. Новый алгоритм: договор купли-продажи — потом восстановление — и только потом постановка на учет несет для них большие риски. Хотя бы потому, что никто не может дать гарантии, что автомобиль старше 30 лет будет поставлен на учет свободно: придирки сотрудников МРЭО стали обыденным явлением в последние годы.
Вот одна из проблем лежащая на поверхности.
Как я уже писал ниже - всех заставят ездить на новых авто :ag:
 
Вот одна из проблем лежащая на поверхности.
Как я уже писал ниже - всех заставят ездить на новых авто
скорее страховщики будут при ДТП отказывать в выплате - попробуй докажи что авто Технически исправно ..............................
 
На украине лет 10+ как отменили ТО для личного автотранспорта и никаких проблем нет, ни со страховыми, ни с выплатами. Нормальные люди не ездят на неисправных авто, правда это уже не про Россию... такого отвратного отношения к правилам и законам нигде в мире нет.
 
Это правительство похоже в маразме давно. Т Е теперь по дороге можно ездить на любом ведре, авто после ДТП продать невзможно
 
Так сейчас на дорогах ведер не меньше ездит, немного денег и диагностическая карта у вас, в этом ничего не изменится. Битое авто легко отследить и ТО к этому не имеет отношения.
 
А что плохого в том что вы купите авто прошедшее ТО? Перекупы меньше металлолома будут людям впаривать, не вижу проблем от слова совсем.
 
Битое не продать
Варианты сделать ТО на конструктор наверняка останутся. Ведь и сейчас не проблема восстановить ПТС, СТС, поставить утиль на учет и т.д. вопрос цены.

Перекупы меньше металлолома будут людям впаривать, не вижу проблем от слова совсем.
Вот это точно, в цивилизованных странах есть ТО и есть открытая база ТО. И на сайтах по продаже авто эта информация сразу же отображается без всяких СМС, автотек и прочего.
 
И какой законный вариант сделать ТО на битое авто ?
 
какой законный вариант сделать ТО на битое
Никакого ,это понятно и дураку .
Эти новые регламенты пишутся всё с той же целью ,а именно сосать деньги с автовладельца .
Другая задача и не стоит .
Красивые фразы про безопасность и экологию ,не более чем слоганы .
 
И какой законный вариант сделать ТО на битое авто ?
Никакого ,это понятно и дураку .

Коллеги, законно техосмотр можно пройти хоть на битом, хоть на не битом, "битость" (тут надо еще понимать что считать под этим термином) регламентом техосмотра не проверяется, по крайней мере текущим, действующим. Также как и эксплуатация ТС после ДТП не запрещена законом. И надо сказать, что некоторые восстановленные машины после серьезных ДТП, могут быть на порядок безопасней каких-нибудь небитых 20летних жигулей со сгнившими тормозными трассами.
 
Пройти это самое ТО на сертифицированном сервисе. Вы внимательно читаете? Нельзя будет продавать битое авто на стадии металлолома ( точнее станет проблемно это сделать, риски растут у покупателя), про восстановленное речи нет. Ремонтируй - проходи ТО и продавай на здоровье.
 
Нельзя будет продавать битое авто на стадии металлолома
В проекте закона про это ничего нет, откуда вы это взяли? или я не туда смотрю? Вот цитата:

«7) Диагностическую карту, содержащую заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, оформленную в соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», срок действия которой на дату совершения регистрационных действий не истек – в случае постановки транспортного средства на государственный учет, совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, изменением конструкции и (или) заменой основного компонента транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления, указываемый в документах, идентифицирующих транспортное средство.».

Речь только про не истекшую ДК, про фактическое состояние тоже ничего не написано. Таким образом если машина с неистекшей ДК, при этом она уколбашена вхлам, продать ее можно, купить и поставить на учет также можно. С учетом того в основном всякие ведра покупают по ДКП и на учет не ставят и так, то в целом ничего не изменится.

Если говорить про "пройти ТО" для а\м в состоянии металлолома, то да соглашусь наверно не пройти будет (легально). Я честно говоря и подумал, что речь идет про восстановленное авто, рядовой обыватель в 100% случаев не будет покупать металлолом, он купит его уже восстановленный, а перекупы позаботятся о документах.
 
Screenshot (3).png
 
Назад
Сверху Снизу