• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Немного о отечественном автопроме или домой с Клубалки

  • Автор темы Автор темы Dus
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
поделим на 20рабочих дней 500км в день.... Рома, ну ее нах такую работу и золотую машину.
накатал более140т Км в таком режиме новая девятка
у девятки ресурс 125 тыс. .... тебе нужен мерс спринтер миллионник, у нас на работе 1млн.200 тыс. накатал и еще живой.

На хонде из серьезной поломки была замена прокладки головки блока,
да... всего лишь, чтобы поменять прокладку, нужно раскидать всю голову с заменой многих деталей... для ВАЗ это стоит баксов 700 для хонды в 3 раз больше.
Пробьет прокладку под Урюпинском.... все.

Вы ездите, с постоянным чувством страха, что где нить можете сломаться и встать и бегать с набором ключей вокруг Патриота.

Какой страх, автомобиль простой, все можно исправить самому и доехать, но если Чирокки встанет....все конец.

Свежий пример, рассказ сервисмена: БМВХ5 новая , цену все надеюсь знают от90до 125тыс. встал 300 км от Питера глючит компьютер, никто ничего сделать не может, притащили на эвакуаторе, мало того, нет спецов чтобы разобраться в нем, кроме пары человек в диллерских центрах. Ладно для нового БМВ это редкое исключение, для б\ушных фордов и японок... мама не горюй.

Тормозит б\уМондео на трассе просит дернуть, не заводится, дернули бестоку, что-то с мозгами, я говорю ничем помочь не могу извини.

Во дворе старый Пежо, не заводится, тоскали , тоскали не заводится, снова мозги, только в фирменый центр.

Поменял товарищ на работе старую 99-ю на 10-ти лентий Пассат Б5 турбо, салон кожа, шикарно, супер, пробег... 223 тыс.
230тыс. летит бензонасос, сколько стоил новый ... даже не сказал только вздохнул.
237 тыс. засвистел задний левый подшипник ступицы
240тыс. что-то с турбиной, на сервисе сделали, но сказали скоро накроется...готовься.
ничего личного все на моих глазах... теперь продает хочет занять денег, но только новую иномарку.

Еще примеры... пожалуйста, все за последние полгода.
Во дворе сосед на форде сьерра, не держит обороты или самопроизвольно их поднимает... копали, копали ничего не накопали, пошел отстегивать в сервис.

У родственника мазда 626 260 тыс. пробег, движок масло жрет как слон, шумит подшипник ступицы.

Я езжу на ВАЗе потому, что я ее знаю как пять пальцев, запчасти в любой деревне, и менять буду только на новую машину ВАЗ или новую иномарку хорошей марки.

Патриот для охоты рыбалки идеальный вариант, только ему движок 405 надо 150сил. или дизель.
 
У меня знакомый охотник в германии живет.
Так вот говорит, что его дружку (из наших бывших) впарили лансера.
Когда начал ставить на учет, оказалось, что тачка собрана ровно пополам
из двух разных. И на учет не поставили. Куда она пойдет?
Ясно к нам. У нас что хочешь на учет поставят.
 
ну на Ваське ( сто ) закрутили
в ПитерЛаду объезжай ... намаешься.
гайки сырые, я их сразу поменял как купил, вот 4-й год ничего.
 
Как раньше уже говорил ( в Советское время , 10 лет подряд ) с приятелем ездили в отпуск по Югам, на 01, 011, 061 Вазах.
Круги мотали примерно по 10 000 км, дней за 20.
Самое что было плохое с машинами - резина ( опять наш дефицит ).
Раз, приехали из поездки и уже в Питере у магазина ( хотели пивка взять ) последняя покрышка " на выстрел " , ну да ладно уже дома :9: .
А так никаких ремонтов и проблем не было - видно еще ничего тачки делали , ну и перед поездкой конечно все посмотришь, проверишь...
 
В ту же лузу.
Года 4 тому назад, еще в Алмате.
С коллегой по работе едим на гранд чероке.
Заеду, говорит, на сервис маслеца поменяю.
Выходит мастер, говорит что делать будем?
В масле стружка...Через пару месяцев прилетаю в Алмату
тачка еще в сервисе, чего-то там из америки выписали, вникать не стал.
 
Да самому то лениво служебную ремонтировать , да и не мое это дело, а так если что надо, то в Красное Село , на Василеостровской, даже троса ручника не нашли , уже пол года так езжу.
 
движок на УАЗе как раз таки хороший стоит
никогда ЗМЗ и УАЗ хорошие движки не делал, вечно сопли масла, расход масла большой и ресурс до 150 еле-еле, в 90х и 70 тыш не ходили.
Они в этом не виноваты, старые основные фонды, на обновление много денег надо и время.
 
СПРАВКА....

Обычно крепёж делают из "простой" стали до 20 ед. и крепёж не калится!!! Поэтому он-крепёж, ВСЕГДА сырой!!!
В "оригинальных" конструкциях используют подкаленный или цементированный крепёж, но это уже другая тема.....
В данных конструкциях крепёж "сырой"....

На "оборонку" крепёж идёт из материала ст45
 
У меня на Уазе - 519 стоит 100 сильный двигун - масло лью Mobil полусинтетику - масло не жрет, пробег 30 тыс, ну и использую его только для рыбалки - охоты .
Вот Волга 029 - та это дело любила , хавала масло , будь здоров , но и неприхотливая была, что залил на том и едет :9: .
 
russ, Не хочу с вами спорить. Старость достойна уважения. Но.
Я не говорю что джип может то что не может УАЗ. Я говорю, что ДЖИП на десятки уровней удобнее. Я говорю что ДЖИП не разваливается на ходу. Я говорю, что опыт показывает при - 38 в Питере, Джип заводиться с пол тыка и таскает наш автопром. Я говорю, что ДЖИП требует меньше расходов чем УАЗ. Вы откатаете на своем УАЗе 470 тыс. км. без единой серьезной поломки за промежуток времени в 9 лет? Нет, не откатаете.
Да идет он 150. Только ощущение такое, что сидишь верхом на самолете. И не управляем он становиться. А чтобы его раскочегарить на обгон? Да проигрывает наш автопром зарубежному. Проигрывает. А теперь представьте, что если не дай бог - ДТП. У кого больше шансов?
Если же говорить о Секонд Хенде. Скажу честно есть достойные варианты. Не надо за дешевизной гнаться и на внешний лоск смотреть. Как говориться кто ищет тот всегда найдет.
Для охоты и рыбалки мне нравицца Шевролет Таху. Достаточно удобный авто. А вот Хантер. Кхм. ///////////////////////////УАЗ - хорошая машина, я не спорю, но или для сельской местности, где режим его использования более щадящий. Либо для не дальних покатушек на охоту, на которой не жалко машину бросить где попало. Что сказать о Патриоте, при моем росте 192 см. Расположиться в нем удобно не получается.
Вот вы говорите утопленники на вас отправляют и весь хлам в придачу. Но, что это трудно проверить на СТО? И не покупать эту гадость?



Федор, интересы у всех разные. Кому то машина приходиться средством передвижения, а кому то конструктором "Сделай сам". Все ваши доводы достойны внимания, но они основываются на: "У моего друга", "У друга моего друга...", "Мой дружок.." и т.д. А вот личного опыта нет. А у меня он есть и тот и тот. Вы посмотрите на пробег который вы приводите в пример. Не каждая "классика" доживет до такого.
Вы берете в пример иномарки и их поломки, я так понимаю, в противовес им "классику" вы не ставите по причине, что о ней вообще разговор не идет. У меня был ВАЗ 21102. 98 год. Экспортный вариант. Я с ней больше на СТО сидел, чем ездил. Ну как можно назвать автомобиль, при покупке которого, сразу знаешь, что: нужно заменить свечи, нужно заменить привод печки (потому как печь прямо зависит от времени года. Зимой дует холодом, летом - жарой) и еще много чего. Покупая машину за 12 тыс. дол. в нее еще следует вложить 6 -8 тыс. дол. И это при условии что машина на гарантии. Но мы забываем упомянуть безопасность. Ездил на десятке и на скорости 120 у меня появлялась мысль, а если улечу. Что меня защитит? Я понимаю, кому то все равно, а у меня ребенок и я думаю о безопасности. Можно много еще приводить примеров типа: "хорошая/плохая иномарка", но тем не менее с каждым годом мы наблюдаем рост покупок иномарок и спад спроса на отечественные автомобили.
Так что вывод из моих речей можно сделать следующий:
Покупай и ездий! либо Покупай и меняй запчасти в каждой деревне (Это кстати вы правильно заметили.)

Без обид, ко всем оппонентам.
С уважением,
Игорь.
 
Последнее редактирование модератором:
на Уазе - 519 стоит 100 сильный двигун - масло лью Mobil полусинтетику - масло не жрет
Вопрос на засыпку Охотникам-двигателистам

Мотор ЗМЗ -4055 на Газели, пробег 15 тыс. масло по городу не жрет,если проехать 700км, по трассе 700км полуровня????
 
крепёж не калится
Игорь, гайки крепления шаровых только каленые продаются.....Это как?
Сколько было сломано при отворачивании....
 
дЫк это и ЕСТЬ "оригинальная" конструкция...
А крепеж используемый, например, в креплении ...ээээ... генератора, стартёра и подобного - "сырой"....Немало важную роль в таком крепеже играет шаг резьбы
На свечах зажигания резьба "сырая", а вот шаг резьбы её ... шаг резьбы не такой, как используется "основной" шаг метрической резьбы "на прутке" диаметром 14 мм
 
Федор, для справки, из волговского(штатного) мануала. Пробег до 1 капремонта -260 тыс.км.. И ведь бегали-то на М8 зимой и М10 летом !!!
 
Шаровые из каленого метала, сломаются быстрее, чем из простого.
При калении, метал становиться крепким но хрупким. Нету процесса растяжения металла.

Сопромат изучали? :)


Fedor:
Вопрос на засыпку Охотникам-двигателистам

Мотор ЗМЗ -4055 на Газели, пробег 15 тыс. масло по городу не жрет,если проехать 700км, по трассе 700км полуровня????



Простите, может стоит просто меньше в моторном отсеке лазать? Детали разные менять?
 
Сейчас заметил мастеровые, что бы не возиться со шплинтами стали ставить самоконтрищиеся гайки.
Мне поставили ( как не уговаривал ) - говорят на них вся Европа ездит :9: .
В гараже хотел заменить все же на родную - блин просто отвернуть не получилось, ну нехай поездит , посмотрим.
 
Да,у каждого своё мнение,но...
Для охоты и рыбалки мне нравицца Шевролет Таху. Достаточно удобный авто. А вот Хантер. Кхм. Попробуйте с его окна ствол высунуть и тетерева с верхушки дерева взять.
Игорь,Вы охотник или кто?
Может конечно не в тему ,но...
 
Lukhunt vbmenu_register("postmenu_167913", true); , чесна слово сам не знал что это браконьерство.

Смысла не понимаю. В чем разница или пешком подойти или на самокате подъехать?
 
2 Shturman
Так никто и не спорит, что хорошие забугорные машины
лучше наших. А еще они комфортнее, экономичнее, мощнее и т. д.
Поломаться имеет право любая железка, что наша, что ихина.
Мы с Федором, пытаемся Вам доказать, что есть разные точки зрения.
Нельзя утверждать, что тут все идиоты, один я дартаньян.
Половина населения сайта пока ездиит на наших тачках.
(по разным причинам)
Мы просто призываем Вас уважать выбор и мнение других.

А подробности темы "какая тачка лучше?" ИМХО выходит за рамки нашего сайта.
Для этого есть клубы типа "4*4"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу